Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

SILJA EUROPA, Хельсинки - Таллин, 16-17.09.2019

паром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 08:09

Это маленький отрезок моего осеннего сухопутного путешествия по четырем столицам Балтики. Ведь что за путешествие без круиза? И пусть пребывание на пароме заняло меньше суток, это все равно морской круиз.

 

Паром Silja Europa компании Tallink ежедневно отправляется из Хельсинки в Таллин с Западного терминала в 18:00, а на следующий день возвращается обратно.

В пути паром всего 4 часа. Но есть возможность переночевать на борту и выйти в город на следующее утро, чем я и воспользовалась.

Многие же покупают билеты без размещения в каюте. К услугам таких пассажиров две палубы, целиком отведенные под общественные помещения (бары, магазины, казино) и специальная комната, в которой можно оставить багаж.

Билеты покупала на сайте Tallink, где вся информация доступна на русском языке. Цены в евро.

 

Перед посадкой на паром необходимо пройти регистрацию. На некоторые рейсы это можно сделать за 24 часа до начала на сайте Tallink или через их мобильное приложение, и пройти на борт, предъявив распечатку или экран смартфона. Но, поскольку в моё бронирование была включена ночевка в каюте, мне было нужно получить от нее электронный ключ, поэтому регистрацию я проходила в здании паромного терминала.

В терминале тоже два варианта регистрации: самостоятельная через автоматы check-in, которая начинает работать за 24 часа до рейса, или через окошки с операторами, которые открываются за 1,5 часа. Я пришла заранее и регистрировалась в автомате. Очень простая процедура, для которой требуется только номер бронирования. Есть русский язык, все понятно. Автомат выдал мне картонную "визитку", на которой стоял номер каюты (его я узнала только при регистрации, при бронировании была возможность выбрать только категорию), пароль от бортового вай-фая и время ужина с завтраком. Питание можно купить и непосредственно на борту, но если покупать в момент бронирования, то получается на несколько евро дешевле.

 

Западный терминал морского порта Хельсинки - большое и просторное двухэтажное здание, но в нем очень мало мест для сидения... Ничего страшного, в ожидании начала пропуска на борт можно полюбоваться паромом через окно.

d9d6c0acec.jpg

 

d9d6c0bb92.jpg



#2 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 08:54

Ужин в ресторане GRANDE BUFFET

 

Посадка начинается за час до отправления в рейс. Что интересно, ни при посадке, ни при регистрации никто не спрашивает паспорт...

Первым делом нахожу свою каюту на 2 палубе и оставляю в ней вещи. Но о каюте попозже. Сейчас у меня главное мероприятие круиза - ужин по системе ШС, первая смена, который начинается в 17:45 (за 15 минут до отправления).

 

Ресторан Grande Buffet расположен на 8 палубе. Перед входом надо предъявить билет (или заплатить деньги, если ужин не куплен заранее) и получить листок бумаги со схемой ресторана, на которой галочкой помечен твой столик.

Полное меню ужина высвечивается на экране перед входом

d9d6c62860.jpg

 

Но в этом меню не указаны напитки... А ведь кроме чая, кофе и всяких соков в стоимость ужина входит красное и белое вино, которые можно налить из таких же диспенсеров, в которых обычно бывают соки...

 

Мне достался двухместный столик на возвышении, с видом по ходу судна из панорамных окон. Правда, уже темнело, но сам момент выхода парома в море было очень приятно наблюдать за вкусной едой и под бокал вина...

d9d6c10cbb.jpg

 

К сожалению, сам шведский стол не удалось сфотографировать из-за большого количества туристов, успела только часть с морскими деликатесами

d9d6c0bceb.jpg

 

d9d6c0bcec.jpg

 

Далее фотографировала только свою тарелку...

Часть первая. Под белое вино.

Слабосолёный лосось; креветка; свекольная тарталетка с муссом из копченой озерной рыбы; мидия; сельдь в бруснично-клюквенном маринаде; севиче из сига с манго; картофель с укропом. 

d9d6c0fbaf.jpg

 

Часть вторая. Под красное вино.

В стаканчиках: шот из золотого молока с семенами чиа; мусс из фуа-гра с желе из портвейна.

Непосредственно на тарелке: копченая утка с голубым сыром; сырокопченая оленина на ржаном хлебе; ветчина из лосятины с салатом из лесных грибов.

d9d6c1009e.jpg

 

На горячее и десерты сил и места в желудке, к моему глубочайшему сожалению, уже не хватило.

Сил хватило только на то, чтобы выйти из ресторана, найти в одном из баров свободное кресло у окна за колонной и любоваться морем...

d9d6c10556.jpg

 



#3 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 09:08

Каюта категории С

 

Возвращаюсь в каюту. Одноместное размещение в четырехместной каюте категории С - внутренней (без окна) на 2 палубе.

Палуба 2 находится под автомобильными палубами, и когда я в начале круиза оставляла в ней вещи, чувствовался запах топлива.

Перед сном этого запаха уже не было.

d9d6c0f2fd.jpg

 

В каюте практически нет места для вещей... Даже шкафа нет - только крючки и пара вешалок.

d9d6c1029c.jpg

 

Санузел довольно удобный, фото душа не выкладываю - он справа от зеркала за занавеской.

Любопытное освещение в виде светодиодных полос на зеркале. Света дает достаточно и в то же время не бьет по глазам.

d9d6c0f5de.jpg

 

Конечно, для одноместного размещения на одну ночь - прекрасно. Но вчетвером здесь явно будет тесно. Хотя у меня есть опыт путешествия в аналогичной каюте на пароме Silja Festival вчетвером... Причем нас было 3 женщины и один мужчина :) Размещались как-то, особо не жаловались...

 



#4 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 09:31

Общественные помещения.

 

Палубы 7 и 8 целиком отведены под общественные помещения. Но я допустила стратегическую ошибку: фотографировать их надо было с вечера, а я постеснялась из-за большого количества народа.

Утром, конечно, везде было пусто, но и часть помещений на корме была уже закрыта. Поэтому только несколько снимков.

 

Лифты, стойка администрации на палубе 7 и вход в ресторан Grande Buffet на палубе 8.

d9d6c63694.jpg

 

Один из баров

d9d6c10cc5.jpg

 

Казино

d9d6c110db.jpg

 

Вай-фай на пароме бесплатный, но работает только на этих двух палубах, до каюты уже не добивает. Скорость была достаточной, чтобы отправить родителям фотографии по WhatsApp, но он-лайн игрушку запустить уже не вышло.

 

И напоследок о ценах.

Каюта класса C - 19 EUR

Ужин Grande Buffet - 34 EUR

Завтрак Grande Buffet - 12 EUR

ИТОГО 65 EUR

Покупала в начале лета, по тогдашнему курсу вышло около 4800 руб. Сравнимо с ценами на однодневные речные прогулки, правда?

 



#5 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 15:36

Помню, что на этом пароме то ли на 10, то ли на 12 палубе была великолепная спа зона с отличными саунами и бассейнами. В сауне были панорамные окна и можно было смотреть на проплывающие острова. В 2007 году этот паром  (на тот момент самый большой в мире) ходил из Хельсинки до Стокгольма (вернее до какого то порта в 100 км от него).



#6 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 20:53

Помню, что на этом пароме то ли на 10, то ли на 12 палубе была великолепная спа зона с отличными саунами и бассейнами. В сауне были панорамные окна и можно было смотреть на проплывающие острова. В 2007 году этот паром  (на тот момент самый большой в мире) ходил из Хельсинки до Стокгольма (вернее до какого то порта в 100 км от него).

Капельшер. Там не 100 км, а меньше. Бассейна не было. В кормовой части одной из палуб надстройки был какой-то лягушатник.

Всё никак не избавятся от неё. На металлолом рановато, какой-никакой доход приносит, но и здравомыслящим судовладельцам такая бандура не нужна. Она и "Силье лайн" досталась в общем, случайно, и по наследству перешла новым хозяевам. Интересно, кто раньше уйдёт: "Серенада" с "Симфонией", или "Европа"?



#7 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 23:21

Серенада с Симфонией поинтереснее будут.  :)  И во всяком случае получше старых Викингов.







Темы с аналогичным тегами паром

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования