Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация-2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 094 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Август 2020 - 21:22

 

Параллельно - разделить камеру на две части, или всё-таки копать рядом другой шлюз?

Рядом соорудить небольшой шлюз, в который влазит судно с максимальными размерами. Если шлюз сам по себе большой, то можно разделить его в длину на два, соорудив ворота посередине (но этот вариант не оптимальный, потому что переделка должна уложиться по времени в межнавигационный период). На Майне много однониточных шлюзов, разделенных на две (большую и малую) камеры. А от Кляйностхайма и до устья шлюза двухниточные (за исключением Мюльхайма, который зовут из-за этого "игольным ушком").

 

Нет смысла делать такое в Угличе. Шлюзы все 290*30, делить такой нет смысла, большие пасс суда не влезут в "половинку", ведь ещё ворота должны закрываться. Потом, может случиться и так, что верхние и нижние ворота в порядке, а средние клинануло.



#122 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 094 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Август 2020 - 21:39

А что там с топляком, заклинившем ворота шлюза в Угличе? Проследовал дальше? Упустили ремонтники? Вот, пусть ждут его теперь в Рыбинске. И, ведь не сделаешь ничего: на судовом ходу искать его бесполезно, ведь топляк юридически - это маломерное несамоходное судно, и не должен по нему двигаться. Ну, и куда он будет двигаться вне судового хода? В шлюз ему путь закрыт, нет договора на шлюзование, да и на судововой ходу ему нельзя... Скорее всего, решит для разнообразия в турбину нырнуть. Тогда пиши пропало. Топляк, это ведь морёное дерево, по плотности он ближе к концу таблицы Менделеева.



#123 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 896 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 09 Август 2020 - 04:46

А что там с топляком, заклинившем ворота шлюза в Угличе? Проследовал дальше? Упустили ремонтники? Вот, пусть ждут его теперь в Рыбинске. И, ведь не сделаешь ничего: на судовом ходу искать его бесполезно, ведь топляк юридически - это маломерное несамоходное судно, и не должен по нему двигаться. Ну, и куда он будет двигаться вне судового хода? В шлюз ему путь закрыт, нет договора на шлюзование, да и на судововой ходу ему нельзя... Скорее всего, решит для разнообразия в турбину нырнуть. Тогда пиши пропало. Топляк, это ведь морёное дерево, по плотности он ближе к концу таблицы Менделеева.


Турбина выдержит, не дураки разрабатывают, там огромный запас прочности заложен

#124 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 09 Август 2020 - 15:26

А что там с топляком, заклинившем ворота шлюза в Угличе? Проследовал дальше? Упустили ремонтники? Вот, пусть ждут его теперь в Рыбинске. И, ведь не сделаешь ничего: на судовом ходу искать его бесполезно, ведь топляк юридически - это маломерное несамоходное судно, и не должен по нему двигаться. Ну, и куда он будет двигаться вне судового хода? В шлюз ему путь закрыт, нет договора на шлюзование, да и на судововой ходу ему нельзя... Скорее всего, решит для разнообразия в турбину нырнуть. Тогда пиши пропало. Топляк, это ведь морёное дерево, по плотности он ближе к концу таблицы Менделеева.

На волге всегда было и будет огромное количество топляка. На нашей базе на Иваньковском постоянно размывает берег и падают деревья. Думаю, везде падают и уходят вниз по Волге. Наверное сотни, если не тысячи этих топляков проходит через шлюзы и турбины ежегодно. В этот раз просто не повезло, неудачно попал.



#125 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 094 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Август 2020 - 20:57

Думаю, не каждый топляк способен заклинить ворота шлюза. Это какой-то вредительский, специального изготовления. Может, он только обшит деревом, а внутри он и не топляк никакой, а кругляк из легированной стали, миллиметров 200 диаметром.

Деревянная кора, которой его обклеили враги придает ему внешний вид топляка и плавучесть. Я бы организовал перед плотиной дежурство поисковиков на резиновых лодках с металлоискателями, их задача - обнаружить топляк и доложить. А во второй завесе пусть дежурят лодки с легководолазами. Они бросятся на дно, и порежут этот лжетопляк болгарками. Не стоит боятся, что их дернет током от болгарок - они же в резиновых костюмах. К сожалению, они не смогут далеко от ГЭС отплыть - только насколько хватит удлинителей, и это слабое место моего плана.



#126 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 10 Август 2020 - 00:04

Наполненный обедненным ураном. Как же без этого. 



#127 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 148 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Август 2020 - 00:20

И с инерциальной головкой самонаведения.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 43 года 66 круизов (примерно 309 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#128 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2020 - 14:40

6585d5d1d3a0eaf61199a58df918302f.jpg

 

Кардинальным образом изменилось под конец лета расписание рейсов круизного теплохода «Григорий Пирогов». Если год назад в расписании на сентябрь 2020 года в нем значились рейсы с отправлением из Москвы по Волге до Твери, Ярославля и Плеса, то теперь планируется, что сентябрь судно проработает на реке Оке и реке Москве. Повлияло на это то, что этим летом Ока как никогда полноводна:

 

Теплоход «Григорий Пирогов» в 2020 году первый месяц осени отработает на круизах по Оке и Москва-реке

.



#129 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2020 - 10:55

7f84cd21849d6b50fe9b3bc3c76c3382.jpg

 

Круиз на теплоходе «Михаил Фрунзе» был отменен из-за коронавируса у членов экипажа судна

.

a5aeb9e8a910ab438cbb02c8fce06585.jpg

 

«Цезарь Трэвел» отменил добавленные ранее осенние круизы на теплоходах «Муромец» и «Президент»

«Цезарь Трэвел» отменил добавленные ранее осенние круизы на теплоходах «Муромец» и «Президент»



#130 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Август 2020 - 21:59

Ох, сомневаюсь, что он сможет пройти до ЮРВ. Вода на Оке уходит стремительно, сантиметров по 5 в день, глубины уже 170, а до захода "Пирогова" ещё полторы недели.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#131 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 589 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2020 - 09:14

5caf008a3478136d091d0c50ee7c3c0f.jpg

 

«Мостурфлот» убрал анонсированные на сентябрь и октябрь круизы на теплоходе «Леонид Красин»

 

5d23ae023452d466c297c95a71c3d248.jpg

 

Теплоход «Урал» так и не вышел 2020 году в работу: какой должна была быть его круизная программа на эту навигацию

.



#132 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 094 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 22:44

 

Морское инженерное бюро дает PV 25 осадку 2,23 река и 2, 185 (какая точность) море. Я по факту видел много меньшие осадки у судов этой серии - рубль-семьдесят - рубль - восемьдесят, и даже один раз, очевидно, после израсходования запасов и выгрузки туристов метр-шестьдесят с копейками. И как он дойдет до требуемых 2,2 метра? Если теплоход реально с чугуниевым балластом, это уже самодеятельность, как мне кажется. Но, прежде, чем делать такие выводы, надо посмотреть фотки навигации 2019 и нынешней, тогда и всё станет ясно.

 А по поводу сталей, так просто указано, какие марки стали вообще применялись при строительстве судна, и всё. Никаких толщин нет, хотя для трехпалубников такие величины указываются. ГДРовские теплоходы, может и проигрывают по экономике "австриякам", но мы сейчас обсуждаем выход этой техники в море. Да, пусть "301" тяжёл, пусть бурун поднимает своей избыточной мощностью, но, разве для непереламывания на волнах и неопрокидывания тяжёлый, из толстых листов и глубокосидящий корпус это плохо? Немецкая техника, как раз и славиться своей тяжеловесностью и трудноубиваемостью. Может, чем австрийский теплоход заужать, лучше было канал расширить, чтобы "немец" прошел, и без всяких сомнительных переделок доехал куда надо?

Я слегка укоротил цитату...

Осадка указана средняя при полных запасах. При отсутствии этих запасов осадка носом может быть и около 1,70, но корма будет сидеть больше. Кстати, насчёт балласта Вы можете быть правы - для обеспечения остойчивости такого высокого судна вполне могли запроектировать использование твёрдого балласта. Исходя из размеров судна могу сказать, что у него должно быть порядка 14-15 тонн на сантиметр осадки (зависит от полноты обводов). А обеспечение необходимой жёсткости корпуса достигается не только толщиной стали, но и соответствующим набором.

 Ну, а расширение канала не идёт ни в какое сравнение по стоимости с "зауживанием" судна - сделать чуть уже привальники можно на любом СРЗ в течение парочки дней.

 

Едет сейчас по каналу имени Столицы "Пушкин", осадка по "Маринтрафику" заявленная 2,3 метра, максимальную не пишут. Интересно, как будет меняться во время рейса, а потом сравнить с "одноклассниками".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100