Новая (2018 г.) дизель-электрическая палубная баржа с ДП-2 -дедвейт 12.284 т / 3.900 м2 (120 х 32,2 м)/ 20 т/м2 в тайм-чартер.
==
Можем предложить самоходную дизель-электрическую палубную баржу 2018 г. постройки в тайм-чартер.
Самоходная дизель-электрическая палубная баржа.
Построена в 2018 году в Китае.
Дедвейт 12.284 тн на осадку на 5,25 м.
Класс: CCS Китайское классификационное общество с динамическим позиционированием класс 2 (DP2).
БТ/НТ: 9.352 рег.т / 5.180 рег. т.
Длина наиб. 146,00 м -ширина 28,00 м - высота 8,00 м.
Площадь палубы: около 3.900 м2 (120 х 32,2 м).
Нагрузка на палубу: 20 тн/м2.
Главные силовые установки: 2 х электрических силовых установки SRP2020FP (SCHOTTEL) - 2 х 2.300 кВт.
Носовые подруливающие: 2 х 1.000 кВт.
Главные генераторы: 4 х 2.310 кВт -(MaN) 7L27/38.
Портовый генератор: 1 х 485 кВт.
Суточный расход топлива: на скорости около 10 узлов в грузу около 19,5 тонн ИФО-380.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Сдача в чартер в Северном Китае к концу июля 2019.
❆❆❆❆❆❆❆
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664 (Viber/WhatsApp) / -662
-------------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/ фрахтование /купля-продажа судов/ новострой/суда на металлолом.