Видео передачи Французского канала arte.tv, об трансатлантике и одном из ветеранов классического флота Лайнере АСТОРИЯ, несущее своё название с моей подачи)
МОГУ ГОРДИТЬСЯ)))
https://www.arte.tv/...xvE0gQtgz423FWc
Отправлено 06 Июль 2019 - 20:58
Видео передачи Французского канала arte.tv, об трансатлантике и одном из ветеранов классического флота Лайнере АСТОРИЯ, несущее своё название с моей подачи)
МОГУ ГОРДИТЬСЯ)))
https://www.arte.tv/...xvE0gQtgz423FWc
Отправлено 07 Июль 2019 - 14:30
Видео передачи Французского канала arte.tv, об трансатлантике и одном из ветеранов классического флота Лайнере АСТОРИЯ, несущее своё название с моей подачи)
МОГУ ГОРДИТЬСЯ)))
Спасибо! Фильм классный!
Есть ли у Вас ссылка на этот фильм на ютубе?
Отправлено 20 Июль 2019 - 07:04
Превращение прекрасного Prinsendamm в Amera, на верфи Blom+Voss.
Очень интересные фотки
https://www.phoenixr...-w5jgrXrdZjK9A0
Отправлено 16 Август 2019 - 17:23
Amera, на верфи Blom+Voss.
Сейчас все новострои для "Феникс Райзен" имеют названия на букву "А".
P.S. Где-то должно быть пару фотографий "Принсендама" в канале Амстердама, когда он следовал в сторону моря.
Отправлено 16 Август 2019 - 17:41
"Princendam" в 2010 году следует по каналу Амстердама на выход в море: S6000421.JPG 45,1К 0 Количество загрузок: S6000422.JPG 43,63К 0 Количество загрузок:
Отправлено 19 Август 2019 - 15:52
Да... неплохие фото... из-за этих каналов, Амстердам очень дорогой порт!
Я понимаю, что фото сделаны издалека и далеки от совершенства, но во время работы (а это была погрузка) "поймать" проходящий по каналу лайнер, находясь в глубине затона, - достаточно большая удача. И если честно, то меня поражают такие крупные лайнеры, заходящие в Амстердам, потому что места для разворота "на обратный курс" в районе пассажирского терминала - впритык.
Отправлено 19 Август 2019 - 16:05
Фото терминала в Амстердаме (сделано, правда, ещё в 2010 году). "Eurodam" и "MSC Opera" по длине полностью занимали пассажирский причал.
S6000412.JPG 39,6К 0 Количество загрузок: S6000413.JPG 45,48К 0 Количество загрузок: S6000414.JPG 55,81К 0 Количество загрузок: S6000415.JPG 43,09К 0 Количество загрузок:
Фото сделаны в ходу, чтобы их загрузить на форум - пришлось изменить размер, а потом при загрузке их ещё и автоматически уменьшает, так что за качество не взыщите.
Эти оба судна, правда, не вписываются совсем немного в тему о малых и средних круизных судах: размеры "Евродама" 285,5 х 32,2 м, а "Оперы": 274,9 х 28,8 м.
Отправлено 21 Август 2019 - 17:04
Эти два судна и компании оперирующие ими относятстя к Классу Люкс.
Кстати,это сегмент тоже имеет некоторую тенденцию к увеличению размера и вместимости ...
Однако,по мнению профессионалов с которыми приходилось общаться- это не есть хорошо,и крупные суда,которые маркетируются как Люкс, условно можно уже назвать
таковыми.
Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 07:28
Немного офф-топа... но приятного...в девяностые годы,когда круизы только для граждан бывшего СССР... суда ЧМП были очень востребованы...в какое то время даже была нехватка тоннажа!
В круизы приглашались и с удовольсвием выходили звезды эстрады!
В прилагаемом видео, музыкальная передача снятая на Федор Шаляпине
https://www.youtube....h?v=xAz1-RMdhOk
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 15:46
WELCOME ‘GREG MORTIMER’
China Merchants Industry Holdings has just delivered the first (of a potential ten) X-Bow Infinity-class expedition cruise ship to Miami-based SunStone Ships Inc., led by CEO Niels-Erik Lund. The ship, named Greg Mortimer, is being long-term chartered to Australian-based Aurora Expeditions. The ship is just 104 metres overall x 18 metres breadth x 5.1 metres draft and can accommodate 130+ passengers. Built to Polar Class 6 standard at a reported cost of $65 million, she is scheduled to commence cruising end -October from Ushuaia to Antarctica.
During the first half of this year, SunStone Ships Inc., also agreed orders for the sixth and seventh Infinity-class newbuilds at China Merchants Industry Holdings’ Haimen shipyard, Jiangsu province.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...