Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 х однотипных прибрежных-речных фидера-контейнеровоза ДВТ 1.560 т на осадку 3,2 м - ДФЭ 106 (20 реф) -кран 40 т -продажа

речное фидер контейнеровоз баржа прибрежное river coastal feeder container barge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Август 2018 - 09:18

2 х однотипных прибрежных-речных фидера-контейнеровоза ДВТ 1.560 т на осадку 3,2 м - ДФЭ 106 (20 реф) -кран 40 т -продажа.
---
 
2 х однотипных фидера-контейнеровоза (самоходных баржи) речного-прибрежного плавания на продажу.
Идея цены около USD 1,7 млн (дешевле за оба или после инспекции) на условиях "как есть/побережье Индии".
 
Построены в 2014 г., Индия.
Класс: IRS (IACS) (Индийский Регистр Судоходства -член МАКО) - очередн. класс. освидет. в Ноябре 2019 г.
Речной класс:  Indian River Sea Vessel- Type 4 / Vessels engaged in operations between Indian ports during all-weather conditions.
Валовый дедвейт 1.560 тонн на летнюю осадку в соленой воде 3,2 м.
Длина наиб. 67,20 м - ширина 13,30 м.
Контейнеры: TEU 106.
При однородной загрузке в 14 тонн:  TEU 78.
Реф. контейнеры: TEU 20.
 
2 трюма-2 люка.
Вместимость трюмов: 1) 737,3 м3 2) 737,3 м3.
Размеры люков: 12,60 м х 10,64 м.
Изменение осадки тонн на 1 см в летней соленой воде: 8,51 т/см.
 
Кран (электрогидравлический): 1 х 40 тонн - макс. вылет стрелы 20,0 м.
Топливный танк (90%): MDO 70.000 литров.
Постоянный балласт, вкл. пресную воду: около 100 тонн.
Креновый балласт: около 200 тонн
 
Скорость/расход: около 6,0 узлов (+/- 0,5 узл) с суточным расходом топлива 2.400 литров MDO (+/- 5%), включая ВДГ.
Суточный расход топлива в порту: без грузовых операций около 400 литров MDO (+/- 5%) / при работе крана около 700 литров MDO (+/- 5%).
 
Скорость и расход топлива рассчитаны при условиях спокойного моря, отсутствии встречного течения и негативного влияния волнения до 3 баллов по шкале Бофорта и ветра 2 баллов по шкале Дугласа.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами речное, фидер, контейнеровоз, баржа, прибрежное, river, coastal, feeder, container, barge

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования