Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз (нефтеналивной танкер) ИМО 2 –2006 г.Турция –ДВТ 15.600 т – маринлайн – Арк 4 –на продажу.

химовоз нефтеналивной танкер имо арк4 tanker oil chemical ice imo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 23 Август 2018 - 17:25

Химовоз (нефтеналивной танкер) ИМО 2 –2006 г.Турция –ДВТ 15.600 т – маринлайн – Арк 4 –на продажу.
---
 
На продажу химовоз/нефтеналивной танкер.
 
Построен 2006 г., Турция.
ИМО II.
Летний дедвейт 15.600 т на осадку 8,6 м.
Класс: Бюро Веритас – очередные освидетельствования 2021 г.
Ледовый класс экв. “Арк 4”.
Неограниченный район плавания.
 
Система инертных газов.
 
Грузовые + слоп танки: 18+ 2 сегрегаций
Общая вместимость: 18.310,0 м3 (100%) - 17.943,8 м3 (98%).
Покрытие танков:: "Marine Line".
 
Размеры: длина наиб.148,0 м – ширина 21,6 м.
Изменение дедвейта на см 28,4 т (на макс. осадке).
 
Пропульсия: (дублированная AVM-DPS – силовая  установка состоит, как минимум из двух механически независимых  установки, и, в случае, если одна силовая установка выйдет из строя, хотя бы, на 50% мощности судна, установка позволяет судну двигаться со скоростью не менее, чем 7 узлов, предполагая, что:
• судно полностью загружено
• нормальные погодные условия: погодные условия 5 баллов по шкале Бофорта).
 
Главные двигатели: 2 x Rolls-Royce Bergen - 2 x 3.600 кВт при 720 об/мин -используемое топливо IFO 380.
 
 
Рулевое управление, Оборудование для маневрирования:
----------------------------------------------------------------------------------
2 азимутальных подруливающих устройств - 4 лопасти - действие на 360° - скорость руления 2 об/мин.
1 гидравлическое носовое подруливающее устройство - 600 кВт при 437 об/мин - 4 лопасти - фиксированного шага.
 
Грузовая система:
-------------------------------
18 x FRAMO насосов - 330 м3/ч.
2 x слоп насоса - 100 м3/ч.
1 x переносной грузовой гидравлический насос 70 м3/ч. 
 
Общая скорость погрузки; 2.000 м3/ч - sg.1,29 
Общая скорость выгрузки: 1.980 м3/h.
Нитрогенератор: 1.125 cм3.
 
Подогрев грузовых танков:
---------------------------------------
2 x подогревателя (термальное масло) - Wiesloch (Германия)/ 2.500 кВт каждый.
 
Электрооборудование:
-------------------------------------:
2 x валогенератора - каждый 1.200 кВт.
1 х дизель-генератор - 432 кВт -Nordvan Scania - используемое топливо MDO.
1  х аварийный дизель-генератор - 150 кВт - используемое топливо MDO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Средиземное море.

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.

 







Темы с аналогичным тегами химовоз, нефтеналивной, танкер, имо, арк4, tanker, oil, chemical, ice, imo

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования