Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Химовоз (ИМО2) 1999 г., Китай (проект норвежский)- Арк 4 - Дедвейт 13.780 т /14.540 м3 - 8 сегрегаций - 70 град.С - эпоксид - продажа.

химовоз танкер арк ледовый имо tanker oil chemical ice нефтеналивной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 10 Май 2018 - 13:24

Химовоз (ИМО2) 1999 г., Китай (проект норвежский)- Арк 4 - Дедвейт 13.780 т /14.540 м3 - 8 сегрегаций - 70 град.С - эпоксид - продажа.
---
 
На продажу танкер- химовоз (нефтепродукты, химические грузы).
ИМО 2.
С постройки принадлежал одному владельцу. Танкер заявлен в очень хорошем техническом состоянии.
 
Построен в декабре 1998 г. по норвежскому проекту в Шанхае, Китай.
Двойная шкурка.
Класс: Норвежский Веритас - очередные освидет. класс и в доке  декабрь 2018 г.
Ледовый класс экв. “Арк 4”.
Дедвейт около 13.780 тн.
Максимальная летняя осадка по условиям прочности 8,52 м.
Расчетная осадка около 7,40 м.
Размерения: длина наиб. 134,66 м - ширина 20,80 м - высота борта 11,00 м.
 
Грузовые/ слоп танки: 12 / 2.
 
Вместимость грузовых танков (попарно по обоим бортам, м3):
-----------------------------------------------------------------------------------------
№1: 2 х 853.0
№2: 2 х 1420.7
№3: 2 х 1265.9
№4: 2 х 1266.3
№5: 2 х 1475.6
№6: 2 х 1049.4
-----------------------
Общая (грузовые): 2 х 7.330,9 (м3).
 
Слоп танки: 2 х 88,7 (м3).
 
Полная вместимость всех танков (100%): 14.839,2 (м3) /  (98%) 14.542,4 (м3).
8 сегрегаций.
Покрытие грузовых танков "Sigma Phenguard".
Кран для шланга: 1 х 5 тн на вылете 15 м.
 
Подогрев грузовых танков: +70 град.С  - теплообменники (защищенная внутренняя проводка - грузовые трубопроводы не подвергаются воздействию морской воды и погодных условий).
Подогрев слоп танков: змеевики.
Системы инертных газов нет.
 
Насосы (погружные Фрамо Deepwell гидравлические):  12 х 330 м3/ч  +  2 х 125 м3/ч +  1 X 125 м3/ч (переносной).
 
Главный двигатель: 1 х MaN B&W - 5.300 кВт при 120 об/мин.
ВДГ: 2 х Caterpillar 500 кВт + 1 х Caterpillar 350 кВт.
Валогенератор: 1.200 кВт.
Носовое подруливающее: 1 х Brunvoll 580 кВт.
4-х лопастной ВРШ.
Эксплуатационная скорость: около 14,0 узл.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно эксплуатируется Северо-западной Европе, включая Балтийское море.
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами химовоз, танкер, арк, ледовый, имо, tanker, oil, chemical, ice, нефтеналивной

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100