Плавучие доки на продажу: 16.000 т/5.000 т/4.000 т -Китай (2005/2014/2017 гг).
---
Плавдок 16.000 тн г/п.
Построен Китай 2005 г.
Класс: ZC может быть переведен под надзор Китайского Классификационного Общества (член МАКО).
Длина наиб. 195 м / длина понтона 175 м / длина кильблоков 175 м / длина авандеков (нос и корма) 10 м.
Длина башен 160 м.
Ширина между башнями внешняя (над/под палубой безопасности): 44,50/43,50 м.
Ширина между башнями внутренняя (над/под палубой безопасности): 36,50 м.
Ширина башен (над/под палубой безопасности): 4/3,5 м.
Высота башен над понтоном(снаружи/внутри): 12,00/11,966 м.
Высота понтона (по центральной линии/у башен): 5,20 м/5,00 м.
Макс. погружная осадка/надводный борт: 14,6/2,4 м.
Глубина над кильблоками при макс. погружении: 7,9 м.
Текущая рабочая погружная осадка/надводный борт: 13,70/3,30 м.
Глубина над кильблоками на текущую погружную осадку: 7,00 м.
Рабочая осадка/надводный борт: 4,7/0,30 м.
Высота кильблоков: 1,5 м.
***
Плавдок 5.000 тн г/п.
Построен Китай 2014 г.
Класс: ZC (судно спроектировано по требования Китайского Китайского Классификационного Общества (член МАКО)).
Прибрежное плавание. Может Может быть акцептован другим Классификационным обществом- нечленом МАКО.
Листовая сталь производства CCSA Marine Steel (одобрено Китайским Классификационным Обществом).
Длина наиб. 110,0 м- ширина 29,0 м - внутренняя ширина 25,0 м - рабочая осадка 2,5 м.
Макс. высота: 14,8 м.
Мак. осадка: 6,3 м.
Высота кильблоков: 0,9 м.
Высота понтона (по центральной линии/у башен): 3,0 м/2,8 м.
Макс. проектная грузоподъемность: 5.000 тн, протестировано в процессе эксплуатации до 7.500 тн.
ВДГ: 1 х 1.100 кВт.
Балластные насосы: "Boyang Pump" (известная качественная марка в Китае) 30 x 300 м3/час.
Пожарные насосы, спасательные средства - согласно требованиям Класса.
Якоря, лебедки, буксировочные механизмы.
Центральная консоль управления.
Измерение крена, сигнализация.
Дистанционное управление балластными насосами.
Радиовещание.
Команда: 10 чел.
***
Плавдок 4.000 тн г/п.
Построен Декабрь 2017 г. (новый).
Заложен в Ноябре 2015 г.
Класс: ZC (судно спроектировано по требования Китайского Китайского Классификационного Общества (член МАКО)).
Прибрежное плавание. Морское плавание в районах А1+А2.
Может быть акцептован другим Классификационным обществом- нечленом МАКО.
Листовая сталь производства CCSA Marine Steel (одобрено Китайским Классификационным Обществом).
Длина наиб. 100,.0 м - ширина 29,0 м.
Внутренняя ширина: 25,4 м.
Высота: 2,5 м.
Рабочая осадка: 2,2 м.
Высота кильблоков: 0,7 м.
Макс. проектная грузоподъемность: 4.000 тн, протестировано в процессе эксплуатации до 4.800 тн.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Плавучие доки на продажу: 16.000 т/5.000 т/4.000 т -Китай (2005/2014/2017 гг).
Автор Shiptrade, апр 23 2018 17:04
плавучий док floating dock
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами плавучий, док, floating, dock
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных