Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Предлагается в чартер от владельцев многоцелевое офшорное судно (платформа) 2013 г. Китай -дедвейт 32.000 т.

офшорное платформа многоцелевое offshore platform multipurpose charter чартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:17

До сих пор предлагается в чартер от владельцев многоцелевое офшорное судно (платформа) 2013 г. Китай -дедвейт 32.000 т.
--

В краткосрочный или долгосрочный чартер/аренду от владельцев предлагаем универсальное офшорное судно-балластируемую платформу.

Судно обслуживало береговой LNG комплекс в Австралии, где оно сыграл важную роль в поставке 150 предварительно изготовленных модулей от судов для перевозки тяжеловесных грузов до крупногабаритных, способствовавших успешному выполнению проекта.

Построено в 2013 г., Китай .
Дедвейт 32.000 тонн.
Размерения: 140 м / 40 м / 12 м.
Осадка (мин/порожнем): 1,7 м / 2,7 м.
Осадка (макс): 11,1 м.
Площадь палубы: 5.600 м2.
Макс. нагрузка на палубу: 20 тн/м2
Балластная система: внутренняя, большая емкость, 100% заполнение. 12 x 2.000 м3/час (водяные насосы); 3 x 4.000 м3/час (воздушные компрессоры).
Швартовная система: швартовые лебедки (20/60 тонн), кранцы.

Съемные элементы:
----------------------------
-аппарели для накатных грузов/техники.
-генератор электропитания.
-опционально днищевая рабочая шахта.
-опционально движители и динамическое позиционирование (приготовлено).


Выполняемые задачи:
-----------------------------------

В качестве мостовой платформы в регионах с высокими приливами.
В качестве морской платформы в районах офшорного строительства.
В качестве платформы для снятия проектов с эксплуатации.
В качестве временной набережной для районов с низкой инфраструктурой.
В качестве морского транспорта.
В качестве перегрузочной площадки на мелководье и, даже, при прокладке подводных трубопроводов.

Большинство судов для перевозки тяжеловесов зависят от приливов/отливов, ограничивая время разгрузки до 5-6 часов в сутки и , иногда, определенными днями месяца.
Данное судно имеет возможность оперировать круглосуточно семь дней в неделю, радикально улучшая общий график проектов.
В результате устраняются риски дорогостоящих затрат на демереджи, оптимизируется организация и выгрузка в местах офшорных проектов.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).


+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами офшорное, платформа, многоцелевое, offshore, platform, multipurpose, charter, чартер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100