Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Альтернативный подход к речному туризму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Февраль 2018 - 17:18

Да, знаком с идеями Михаила Эрнстовича. Это примерно тот же подход. Я все же думаю, что круиз - это одно, а составной маршрут - это совсем другое. Разные жанры, разные туристы.


Мне кажется, идеи традиционного круиза и составного маршрута сближаются, если использовать не обычное круизное судно, а судно, состоящее из
(По МИБу) пассажирской части (гостиницы) и энергетической части (буксира).
Причем, в ходе круиза используются разные буксиры! Например, из СРВ выходит большой буксир с 1-2 гостиницами осадкой 1 м и доставляет их в
Череповец. Там гостиницы подбирают мелкосидящие буксиры и ведут одну в Сольвычегодск, другую в Архангельск ...


#22 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:37

Мне кажется, идеи традиционного круиза и составного маршрута сближаются, если использовать не обычное круизное судно, а судно, состоящее из
(По МИБу) пассажирской части (гостиницы) и энергетической части (буксира).
Причем, в ходе круиза используются разные буксиры! Например, из СРВ выходит большой буксир с 1-2 гостиницами осадкой 1 м и доставляет их в
Череповец. Там гостиницы подбирают мелкосидящие буксиры и ведут одну в Сольвычегодск, другую в Архангельск ...

Вот! Это намного расширит туристические маршруты! И остановки можно будет делать и чаще, и продолжительнее + к тому, можно будет совмещать эти стоянки с автобусными экскурсиями по близлежащим достопримечательностям!

#23 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 290 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2018 - 22:41

Так кто же мешает Вам заняться подобными круизами. :) Будете новатором, дерзайте. :)

#24 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 03 Февраль 2018 - 02:22

Свой интересный альтернативный подход предлагал М Францевич
https://www.infoflot..._20#entry571879


Ох, альтернативный подход!!! :) Ох, альтернативный... Ещё бы автор подхода хоть чуток потребности туриста знал и среднюю школу не прогуливал, цены бы ему не было! ;) А то у него скоростное судно имеет меньшие эксплуатационные затраты на одного туриста, чем водоизмещающее! :) Вот ровно после этого серьёзное обсуждение таких подходов надо заканчивать, ибо глумление над здравым смыслом дело хоть и весёлое, но бесплодное.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#25 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 04 Февраль 2018 - 09:20

Так кто же мешает Вам заняться подобными круизами. :) Будете новатором, дерзайте. :)

я не работаю в этой отрасли((( Но мысль моя, как оказалось, не мне первому в голову приходила. А это значит, что со временем мой подход может быть воплощен в жизнь. Среди туристов, как я полагаю, тоже будут сторонники такого метода путешествий, когда маршрут по той или иной реке можно будет разбивать на этапы, что позволит оптимально использовать свой отпуск. К примеру, один этап путешествия по Волге можно пройти весной, а второй этап - осенью... или же разбить эти этапы по годам. Ведь при таком подходе, как я здесь изложил, можно будет прекращать путешествие в любой точке этапа, а на следующий год продолжать его с этого же места.

#26 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 290 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:27

Да, но вот только такие мысли не приходят в голову операторам круизов. :) Не считаете же Вы их всех недалекими? :)

#27 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:11

К примеру, один этап путешествия по Волге можно пройти весной, а второй этап - осенью... или же разбить эти этапы по годам. Ведь при таком подходе, как я здесь изложил, можно будет прекращать путешествие в любой точке этапа, а на следующий год продолжать его с этого же места.


Это вы сейчас - серьезно ?
Или Вы не в курсе - что такое "инфляция", как явление ?

Отступление от темы и от "инфляции":
свои скромные сбережения положил 1,5 года назад в наш замечательный со всех сторон СБ России
под 5,6 % годовых "навара". При посещении оного в декабре 2017-го для продления договора услышал:
можно было и не приходить, т.к. он пролонгирован автоматически. Но, правда, под 3,5 %.
А вчера получил заманчивое предложение от них же - взять в кредит сумму под 23,9 %.
Отличная реклама, не так ли ? ;)

#28 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:41

Это вы сейчас - серьезно ?
Или Вы не в курсе - что такое "инфляция", как явление ?

Отступление от темы и от "инфляции":
свои скромные сбережения положил 1,5 года назад в наш замечательный со всех сторон СБ России
под 5,6 % годовых "навара". При посещении оного в декабре 2017-го для продления договора услышал:
можно было и не приходить, т.к. он пролонгирован автоматически. Но, правда, под 3,5 %.
А вчера получил заманчивое предложение от них же - взять в кредит сумму под 23,9 %.
Отличная реклама, не так ли ? ;)

не держу свои вклады в Сбере. Я их разбил на части по 1,2 млн. (чтобы в случае краха банка вернуть деньги через АСВ) и рассовал по множеству банков. Полтора года назад можно было разместить свои вклады под 10,5 - 11,0%. Год назад - уже под 9,75 - 10,0%. В этом году ожидаю около 8%. Центробанк постоянно снижает ставку рефинансирования, поэтому и проценты по вкладам тоже снижаются. Пролонгировать вклад без вашего ведома не имеет права ни один банк, поэтому нужно ВНИМАТЕЛЬНО изучать условия вклада и так же внимательно изучать договор. Многие банки включают в договоры пункт о том, что если вы не истребовали вовремя свой вклад, то он автоматически пролонгируется на условиях банка. У меня банков много, поэтому я специально составил таблицу в экселе, с помощью которой я контролирую свои вклады.

НО: вы имеет полное право разорвать пролонгированный договор с банком (если там с момента пролонгации прошло несколько дней, то вы потеряете сущие копейки), виртуально закрыв вклад, и тут же открыть новый вклад, подходящий для вас по процентам. Или унести деньги в другой банк (что я бы на вашем месте сделал), сейчас еще можно положить их на депозит под 8% - и такие банки есть)))

#29 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:45

Да, но вот только такие мысли не приходят в голову операторам круизов. :) Не считаете же Вы их всех недалекими? :)

не надо сбрасывать со счетов закостенелость мышления. Я вот думаю, что теперешние туристические маршруты "произросли" из советских транспортных линий, которые имели в основе устоявшиеся маршруты из точки А в точку Б, которые, в условиях развития речного туризма, трансформировались в схему А-Б-А, удобную для судовладельца, но никак не для туриста, вынужденного выбирать только стандартный маршрут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования