Танкер ИМО 2 (химовоз, нефтепродукты) – 2010 г. Корея – ДВТ 17.600 т –маринлайн - ГД IFO-380 – подогрев – на продажу или в бербоут.
===
На продажу или в длительный бербоут-чартер
Химовоз (ИМО II) – химические грузы, нефтепродукты.
В настоящее время судно проходит промежуточное освидетельствование в Корее до 02 февраля 2018 г., затем берет груз на Японию.
Построен март 2010 г., Корея.
Двойной корпус.
ИМО 2.
Класс: Корейский Морской Регистр - очередные освидетельствования класс. март 2020 / в доке апрель 2018 г.
Длина наиб.: 144 м - Ширина 22,6 м – высота 12,5 м.
Зимний дедвейт около 17.000 т на осадку 9,0 м.
Летний дедвейт около 17.600 т на осадку 9,2 м.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W - мощность 8.080 л.с.при 173 об/мин.
Вид топлива: главный двигатель IFO-380 / дизель-генераторы MDO.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 679 л.с.
ВДГ: 3 х Yanmar – каждый 800 кВт при 900 об/мин.
Расход топлива в сутки:
----------------------------
-в полном грузу на 13,0 узл. около 19,0 т IFO-380 + 1,7 т MDO.
-в балласте на 13,5 узл. около 19,0 т IFO-380 + 1,7 т MDO.
16 грузовых танков (98%): около 17.900 м3, покрытие Маринлайн 784.
16 сегрегаций.
2 слоп-танка (98%): около 717 м3.
Танки изолированного балласта.
Грузовые насосы (погружные, Framo):
-------------------------------------------
-8 х 300 м3/ч
-6 х 200 м3/ч
-2 х 100 м3/ч
Балластные насосы (погружные, Framo): 2 х 350 м3/ч.
Макс. скорость погрузки однородного груза через все манифольды одновременно: 1.800 м3/ч.
Пост управления грузовой системой.
Системы контроля (выбросов) паров.
Макс/мин. температура груза при погрузке/транспортировке: 66 град.С/0 град.С.
Подогрев грузовых танков: змеевики из нержавеющей стали SUS 304.
Покрытие балластных/слоп танков: эпоксидное/Маринлайн 784.
Система инертных газов/нитрогенератор.
Кран: 1 х 10 тонн, макс. вылет стрелы от борта 6,7 м.
Судно годно для перегрузок с судна на судно нефтепродуктов, химических веществ (согласно рекомендациям "Международного морского форума нефтяных компаний" / Международной Палаты Судоходства).
Скорость:
-----------
-в балласте: макс.15,6 узл. / эконом.14,0 узл.
-в грузу: макс.14,6 узл. / эконом.13,0 узл.
Вместимость других танков:
----------------------------------
IFO-380 914 м3.
MDO 112 м3.
водяной балласт 7.681 м3
пресная вода 228 м3.
Экипаж: 25 человек.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
В настоящее время судно проходит промежуточное освидетельствование в Корее до 02 февраля 2018 г., затем берет груз на Японию.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Танкер ИМО 2 (химовоз, нефтепродукты) – 2010 г. Корея – ДВТ 17.600 т –маринлайн - ГД IFO-380 – подогрев – на продажу или в бербоут.
Автор Shiptrade, янв 29 2018 07:04
chemical imo имо tanker танкер химовоз нефтепродукты oil бербоут bare-boat
В теме одно сообщение
Темы с аналогичным тегами chemical, imo, имо, tanker, танкер, химовоз, нефтепродукты, oil, бербоут, bare-boat
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных