Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная часть моих путешествий.
#1
Отправлено 25 Январь 2018 - 13:08
В этой теме будет освещена железнодорожная часть моих путешествий за разные годы. Будут фото подвижного состава, станций вокзалов и всё, что связано с железной дорогой.
1. 2008 год. Станция Сергиев Посад. Вокзал.
2.
3. Первая платформа станции Сергиев Посад. На втором пути электропоезд повышенного комфорта ЭМ2 сообщением Сергиев Посад-Москва
4. Электропоезд повышенного комфорта ЭМ2-029 сообщением Сергиев-Посад-Москва.
5. Вагон электропоезда повышенного комфорта Сергиев Посад-Москва.
6. Москва. Ярославский вокзал.
7. Москва. Площадь трёх вокзалов.
9. Москва. Ленинградский вокзал.
10. Москва. Киевский вокзал.
11. Станция Сергиев Посад. Поезд Москва-Красноярск под электровозом ЧС7-100.
12. Москва. Поезд № 47 "Молдова" Кишинёв-Москва. Этим поездом мы ехали обратно в Киев. На смежном пути поезд № 5 "Україна" Киев-Москва.
13. Станция им. Т.Шевченко. Дизель-поезд Д1 Гребёнка-Им. Т.Шевченко.
14.
15. Залив Сиваш. Вид из окна поезда № 12 "Крымские зори" Киев-Симферополь.
16. Станция Джанкой. Восстановительный поезд.
17. Вокзал станции Джанкой. Прошу прощения за качество фото. Окно в купе запотело.
18.
19. Симферополь. Железнодорожный вокзал.
20. Главная достопримечательность вокзала в Симферополе башня с часами.
21.
22.
23. Вокзал в Севастополе.
24.
25.
26.
26.
27. На этом поезде мы ехали в Киев после отдыха в Крыму.
28. Железная дорога в Севастополе огибает Севастопольскую бухту. На той стороне бухты по мосту идёт электропоезд. Фото не очень получилось. фоткал с максимальным зумом.
29. Поезд № 40 "Севастополь" Севастополь-Киев в ожидании скрещения с электропоездом.
30. На выходном светофоре станции Инкерман-I красный. Ожидаем прибытия электропоезда. Участок Севастополь-Симферополь однопутный.
31. Электропоезд ЭР1-205 Симферополь-Севастополь прибывает на станцию Инкерман-I. Ну а наш поезд отправляется.
32. Киев. Станция Борщаговка. Маневровый тепловоз ТГМ6.
#2
Отправлено 25 Январь 2018 - 17:15
2. Станция Кордышевка.
3. По смежному пути идёт поезд № 61 Санкт-Петербург-Кишинёв.
4. Перегон Кордышевка-Казатин-Пасс. Платформа Сигнал.
5. Станция Казатин-Пасс. Вид в сторону Жмеринки.
6. Поезд № 4 "Київ" Киев-Москва. На этом поезде я ехал в Москву. Именно в этом вагоне.
7. Вагон № 3 поезда Киев-Москва. В этом вагоне я ехал.
8.
9. Станция Сухиничи. Смена локомотива. От Киев-Пасс поезд вёл электровоз ЧС4. Со сменой локомотивных бригад по станции Конотоп-Главный и Брянск-Орловский. Через несколько минут к составу подойдёт электровоз ЧС7.
10.
11. Электровоз ЧС7-044 подходит к составу.
12. Вот вот автосцепки локомотива и вагона сцепятся. За процессом наблюдает вагонник.
13. Станционное строение на станции Сухиничи-Главные.
14. Электропоезда ЭР2 и ЭД4 на станции Сергиев Посад.
15. Жмеринка. Вид с моста.
16. Вид на локомотивное депо Жмеринка с моста.
17. Маневровый тепловоз ЧМЭ3.
17. Тепловоз 2ТЭ116-1286 заходит в депо.
18.
19. Жмеринка. Вид в сторону Хмельницкого и Могилёв-Подольского.
20. Грузовый поезд под электровозом ВЛ80К-599 следует из Жмеринки-Подольской в сторону Казатина. Жмеринка-Подольская это сортировочная станция. Это фото я делал во время дождя.
21.
23. Жмеринка. Электровозы 2ЭЛ5 на отстое.
24. Вид на вагонное депо Жмеринка.
25. Вид в сторону Казатина и Гнивани.
27. Локомотивное и вагонное депо в Жмеринке.
28. Маневровый тепловоз ЧМЭ3 в вагонном депо.
29. На фото в тех зданиях что находятся внизу расположен Жмеринский резерв проводников.
30. На дальнем плане фото видно здание заводоуправления Жмеринского вагоноремонтного завода.
31. Вид на пассажирские вагоны и электропоезда на отстое.
32. Электровозы ВЛ80 и 2ЭЛ5 на отстое.
33. Вид на подъездные пути вагоноремонтного завода.
#4
Отправлено 26 Январь 2018 - 12:25
Это точно. В Крым поезда не ходят с Украины с 28 декабря 2014 года. А поезда из Одессы в Москву, из Киева в Москву, из Киева в Санкт-Петербург, а также из других областных центров Украины в Москву ещё остались. В Питер с Украины можно прямым поездом доехать только из Киева. Прицепные вагоны на Питер есть из Одессы, Днепропетровска, Харькова. По станции Киев-Пасс к поезду № 54 "Лыбидь" Киев-Санкт-Петербург прицепка вагона Одесса-Санкт-Петербург и Днепропетровск-Санкт-Петербург. Причём эти вагоны купейные. Затем по станции Нежин к поезду прицепка вагонов Харьков-Санкт-Петербург. Так что железнодорожное сообщение с Россией ещё есть.Да, практически история. Теперь в Киев, Севастополь и т.п. поезда не ходят. Станции можно увидеть только на внутренних поездах.
#6
Отправлено 26 Январь 2018 - 12:37
2. Маневровый тепловоз ТГМ4-1775 на станции Инкерман-I.
3. Кран на гусеничном ходу.
4. Рампа для погрузки и выгрузки крытых вагонов.
5. Станционные постройки.
6. На входном светофоре горит красный. Ждём скрещения с электропоездом Симферополь-Севастополь. У поезда № 40 "Севастополь" Севастополь-Киев сколько раз в те годы им ездил из Севастополя всегда по станции Инкерман-I была техническая стоянка. Пока электропоезд не прибудет нас не отправляли. Ведь там идёт однопутный участок до станции Чистенькая. Не понятным остаётся одно. Ведь электропоезд мог ожидать скорый на станции Микензиевы Горы. Но сколько лет ездил там, это повторялось каждый год. А если электропоезд опаздывал то и опоздание сорокового Севастополь-Киев могло быть полчаса и больше. В 2010 году на перегоне Симферополь-Главный-Чистенькая был уложен второй путь. Но это не решило всех проблем. В Укрзализныци был проект укладки второго пути от Симферополя до станции Верхнесадовая. Дальше от станции Верхнесадовая до Севастополя осуществить укладку второго пути невозможно. После Верхнесадовой идёт Шавринская выемка. А после станции Микензиевы Горы до Инкермана шесть тоннелей. Только в Севастополе формировалось пять круглогодичных пассажирских поездов. Два круглогодичных поезда формирования других дорог прибывало в Севастополь. А сколько дополнительных поездов формирования других дорог прибывало в Севастополь летом. Так что даже не в сезон трафик в Севастополе был хороший, а в курортный сезон ещё гораздо больше. Это только пассажирских поездов, не учитывая 10 пар электропоездов в сутки и грузовых. Необходимость в укладке второго пути назрела давно. Вот реализовать удалось только на перегоне Симферополь-Главный-Чистенькая.
7. Вокзал станции Инкерман-I. На фото видно, что к вагонам подходят торговцы.
8. Электропоезд ЭР1-226 Симферополь-Севастополь прибывает на станцию Инкерман-I.
9. Станция Микензиевы Горы. От этой станции до Севастополя начинаются самые красивые и живописные места. Поезд проследует до Севастополя шесть тоннелей, огибает бухту. Сколько раз ездил всегда любовался окружающими пейзажами из окна поезда.
10. От станции Микензиевы Горы с поезда видно море.
11.
12. Станция Киев-Петровка. Тепловоз 2М62-1076 с ПМС (путевая машинная станция).
13.
14.
15. Электропоезд ЭД9 Борщаговка-Нежин прибывает на станцию Киев-Петровка.
16.
17. Выправно-подбивочная машина UNIMAT на станции Киев-Петровка.
18. Электровоз ВЛ80К-048 на станции Киев-Петровка. Ожидает отправления.
19. Маневровый тепловоз ТЭМ2 с вагонами-хопрами ожидает отправления на станцию Промышленная.
20. Электровоз ВЛ80Т Одесской дороги с грузовым поездом поставлен на обгон по станции Киев-Петровка.
21. Электровоз ВЛ80Т с грузовым поездом ожидает отправления на Киев-Волынский.
22. Дизель-поезд ДР1А-161 на станции Киев-Петровка. Ожидает отправления на Вышгород.
23. Электропоезд ЭПЛ9Т-003 Киев-Петровка-Троещина.
24. Электропоезд ЭР9М-549 Троещина-Киев-Петровка.
25.
26. Тепловоз 2ТЭ116 с хозяйственным поездом.
27.
28. Дизель-поезд ДР1А-161 в Вышгороде.
29.
30. Вагон дизель-поезда ДР1А-161 Вышгород-Киев-Петровка.
31. Маневровый тепловоз ТГМ6А-2010 на станции Промышленная.
32. Тепловоз М62 с хозяйственным поездом.
#7
Отправлено 26 Январь 2018 - 14:51
Да в Крым из России поезда не ходят. А пассажирское сообщение по железной дороге из Украины в Россию налажено. Вот только поездов стало гораздо меньше чем раньше. Раньше были поезда Жмеринка-Москва № 90 и Хмельницкий-Москва № 56. Сейчас на данный момент есть двухгруппный Хмельницкий-Жмеринка-Москва с объединением поездов по станции Казатин. Когда то были поезда № 74 Львов-Москва и № 78 Ковель-Москва. Сейчас это тоже двухгруппный поезд Львов-Ковель-Москва поезда. Объединяют их тоже по станции Казатин.В Крым и из России не ходят поезда. А так остались, я поняла. Я знала только М-Киев и М-Харьков/ Кривой Рог/Днепропетровск. А их еще "много" оказывается.
#8
Отправлено 26 Январь 2018 - 20:43
2. Осенний пейзаж. На фото развязка на подходе к Жмеринскому узлу.
3. Перегон Браилов-Гнивань.
4.
5.
6. Станция Жмеринка-Пасс. Электровоз ВЛ80Т-1807 с поездом Харьков-Трускавец.
7. Станция Жмеринка. Сплотка эдектровозов ВЛ40У.
8. Вторая платформа вокзала станции Жмеринка-Пасс. Возле четвёртой платформы находится электровоз ВЛ40 депо Котовск.
9. Станция Киев-Петровка. Тепловоз 2ТЭ116 с хозяйственным поездом.
10. Вагон регионального поезда повышенного комфорта № 176 "Подольский экспресс" Киев-Могилёв-Подольский-Каменец-Подольский. На этом поезде мы ехали в Жмеринку. До станции Жмеринка поезд следует двухгруппным. По станции Жмеринка происходит разъединение поездов. На Могилёв-Подольский поезд следует под тепловозом 2ТЭ116 в одну секцию. А на Каменец-Подольский поезд до Хмельницкого следует под электровозом ВЛ80Т. От Хмельницкого до Каменец-Подольского поезд следует под тепловозом 2М62У. Сначала электровоз подводят к группе вагонов на Каменец-Подольский, электровозом делают отцепку вагонов от группы которые будут следовать на Могилёв-Подольский, а потом после отправления группы вагонов на Каменец-Подольский к вагонам следующим до Могилёв-Подольского подводят тепловоз 2ТЭ116. На обратном пути в Киев, происходит объединение поездов по станции Жмеринка.
11.
12. Киев. Перегон Киев-Петровка-Борщаговка. Мост который проходит над улицей Фрунзе.
13. Вид с моста на улицу Фрунзе с левой стороны.
14. Вид с моста на улицу Фрунзе с правой стороны.
15. Электропоезд ЭР9М Борщаговка-Гребёнка следует по мосту.
16. Грузовый поезд под электровозом ВЛ80Т-1177 следует по перегону Киев-Петровка-Борщаговка.
17. Станция Киев-Петровка. Тепловоз 2М62 с хозяйственным поездом.
18. Грузовый поезд под электровозом ВЛ80Т прибыл на станцию Киев-Петровка. На платформе стоят машины Татра. Интересно куда их везут? Я такие видел только при СССР.
19. Станция Жмеринка. Элетровозы ЧС4 и ВЛ60КП стоят в ожидании своих поездов.
20. Локомотивное депо Жмеринка. На фото электровозы ВЛ60КП, ЧС8, и тепловоз 2ТЭ116.
21. Вид на локомотивы и депо.
22. Станция Жмеринка. Вид в сторону первой платформы.
23. Паровоз СУ251-27 на вечной стоянке в локомотивном депо Жмеринка.
24. Памятник Остапу Бендеру на вокзале в Жмеринке.
25. Платформа номер два вокзала в Жмеринке. Вид в сторону Одессы. На фото хвостовой вагон поезда № 90 Жмеринка-Москва. У третьей платформы поезд № 118 Хмельницкий-Дебальцево.
26. Станция Киев-Петровка. Грузовый двор станции. На фото вагоны для метрополитена с вагонами прикрытия.
27. Переходник который соединяет вагоны метрополитена с вагонами прикрытия.
28. Станция Киев-Петровка. Грузовый поезд с электровозом ВЛ80Т.
29. Электровоз ВЛ80С депо Брянск прибыл с грузовым поездом на станцию Киев-Петровка.
30.
31. Станция Киев-Пасс. Поезд № 146 Киев-Симферополь. На этом поезде мы поедем в Крым.
32. Электровоз ЧС4 с поездом № 146 Киев-Симферополь. На смежном пути поезд № 332 Киев-Воронеж.
Продолжение следует.
#9
Отправлено 30 Январь 2018 - 13:23
2. У поезда по станции Им. Т. Шевченко стоянка 20 минут. По этой станции смена локомотивной бригады. Возле вагонов поезда № 146 Киев-Симферополь идёт бойкая торговля.
3. На обратном пути в Киев ехали поездом № 40 Севастополь-Киев. По станции Симферополь-Главный прицепка вагона Симферополь-Берлин.
4.
5.
6. Станция Урожайная. Вид в сторону Симферополя и Севастополя. По этой станции наш поезд поставили на обгон. Ожидали прохождения дневного экспресса Симферополь-Харьков.
7. Вид в сторону Джанкоя.
8. Электровоз ЧС7 с поездом Симферополь-Харьков на станции Урожайная.
9.
10. Станция Им. Т. Шевченко. Поезд № 80 "Дніпро" (рус. "Днепр") Киев-Днепропетровск. В этом вагоне я ехал.
11. Вокзал станции Днепропетровск-Пассажирский. Вид с Привокзальной площади.
12. Станция Днепропетровск-Пасс. Электропоезд ЭПЛ2Т
13.
14.
15. Днепропетровск. Детская железная дорога или как её ещё называют Малая Приднепровская магистраль в парке Глобы.
16. Тепловоз ТУ2 на детской железной дороге.
17. Станция Пионерская на детской железной дороге в Днепропетровске.
18.
19. Расписание поездов на детской железной дороге.
20. На станцию Пионерская прибывает поезд.
21. Вагон поезда на детской железной дороге.
22.
23. Вид из окна вагона.
24. Выходной светофор станции Пионерская.
25. Ретро вагончик.
26. На светофоре зелёный. Поезд скоро отправится.
27. Проводница возле вагона.
28. Станция Днепропетровск-Пасс. Вид в сторону станции Нижнеднепровск-Узел. У перрона стоит поезд № 90 Симферополь-Днепропетровск.
29. Вид в сторону Днепродзержинска. Электропоезд ЭР2Т-126 Днепропетровск-Синельниково-I. На этом электропоезде мы поедем до станции Нижнеднепровск-Узел.
30. На вытяжном пути стоит электровоз ВЛ8М. Ожидает грузового поезда с Нижнеднепровск-Узла. В сторону Днепродзержинска затяжной подъём. Поэтому тяжеловесные и длинносоставные поезда следуют с толкачём. Этот электровоз будет толкачём.
31. Восстановительный поезд и электропоезд на станции Днепропетровск-Пасс.
32. Грузовый поезд с толкачём будет отправляться. К этому поезду в хвост заехал электровоз ВЛ8М.
33. Вид с Амурского железнодорожного моста на речной вокзал и недостроенную гостиницу Парус.
34.
35. Станция Нижнеднепровск-Узел. Сортировочный парк.
#10
Отправлено 30 Январь 2018 - 19:24
2. Тепловозы ЧМЭ3 в тупике в сортировочном парке.
4. Вагонные замедлители и тормозные позиции.
5. Сортировочный парк. Вид в сторону станции Днепроперопетровск-Пасс.
6. Станция Нижнеднепровск-Узел Приднепровской железной дороги. Схема путевого развития.
7. Электровоз ВЛ8-1640 с грузовым поездом следует через станцию Нижнеднепровск-Узел со стороны Чаплино.
8. Пост микропроцессорной централизации станции Нижнеднепровск-Узел.
9. Пост управления стрелками и сигналами на сортировочной горке.
10. Вид в сторону Новомосковска.
11. Вагонное депо на станции Нижнеднепровск-Узел.
12. Пост управления стрелками более крупным планом.
13. Виписка из ТРА (Технико распорядительный акт) станции Нижнеднепровск-Узел.
14. Пульт управления стрелками и сигналами на посту микропроцессорной централизации.
15. Электровоз ДЭ1 с грузовым поездом следует в сторону Новомосковска.
16. Электровоз ЧС7 с вагоном-путеизмерителем следует в сторону станции Днепропетровск-Пасс.
17. Недалеко от локомотивного депо Нижнеднепровск-Узел установлен на вечную стоянку паровоз.
18. В Киев я уезжал на поезде "Столичный экспресс" Днепропетровск-Киев. Поезд "Столичный экспресс" на первом пути вокзала станции Днепропетровск-Пасс.
19. Вагон второго класса поезда "Столичный экспресс" Днепропетровск-Киев.
20. Коридор вагона первого класса. В Киев я ехал в вагоне первого класса. Им оказался вагон СВ производства Тверского вагоностроительного завода. Но вместо двух человек в купе ехало четыре человека. Два с одной и два с другой стороны. То есть все места сидячие. Да и зачем в этом экспрессе лежачие места если время в пути до Киева 5ч.45 мин.
21. Купе в котором я ехал.
21. От Днепропетровска до Днепродзержинска железная дорога идёт вдоль предприятий. На фото окатышевозы воле предприятия Днепропетровска.
22. Табличка в вагоне в котором я ехал.
23. Станция Жмеринка. Электровоз ЧС8 и тепловоз ЧМЭ3.
24. Сплотка электровозов ВЛ80 возле локомотивного депо Жмеринка.
25. Электровоз ВЛ80К-585 с грузовым поездом следует в сторону Хмельницкого.
26.
27.
28.
29. Тепловоз 2ТЭ116 следует резервом в депо.
30.
31.
32. Электровоз 2ЭС5К-067 следует резервом на станцию Жмеринка-Подольская за поездом. Станция Жмеринка-Подольская сортировочная станция в узле.
33.
34.
35. Электровоз 2ЭС5К-064 с грузовым поездом следует на станцию Жмеринка-Подольская.
#11
Отправлено 31 Январь 2018 - 12:55
2. Электровоз ВЛ80К-240 с грузовым поездом следует из Жмеринки-Подольской в сторону Вапнярки.
3. На фото видно на километровом знаке расстояние от Москвы 1125 км.
4. Электровоз 2ЭЛ5-005 ожидает свой поезд на станции Жмеринка.
5.
6. Тепловозы 2ТЭ116 и 2М62У в локомотивном депо Жмеринка.
7. Электровозы ВЛ40У депо Котовск и депо Львов-Запад на станции Жмеринка ожидают свои поезда.
8. В 2012 году на станции Киев-Пасс на первом пути стоял новейший электропоезд HYNDAI ROTEM. В него был свободный доступ. Каждый желающий мог зайти и посмотреть вагоны кроме кабины машиниста. Мне посчастливилось попасть туда. А предъявив удостоверение железнодорожника меня пустили в кабину машиниста. На фото видно, что на электропоезде нет автосцепки СА-3. Ведь он только пришёл с завода. В дальнейшем автосцепка СА-3 была установлена на всей электропоездах закупленных в Южной Корее.
9. Кабина машиниста электропоезда HYNDAI ROTEM.
10.
11.
12. Вагон второго класса электропоезда.
13.
14. Стеллаж для вещей.
15. Кресло.
16. Столик который выдвигается из соседнего кресла.
18. Первое впечатление конечно на меня электропоезд произвёл хорошее. Но потом мно. были выявлены некоторые недостатки. Вагоны первого и второго класса незначительно отличаются по комфорту друг от друга. В первом классе с каждой стороны по два кресла в ряду. Они более широкие и мягкие. Также в первом классе есть возле каждого кресла индивидуальные розетки для зарядки мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Стоимость проезда в первом классе раза полтора больше чем во втором.
19. Станция Клавдиево. Электровоз ВЛ80К-177 с грузовым поездом.
20. Киев. Подольский мост. Вид с кабины тепловоза ЧМЭ3.
21. Ретро поезд на станции Киев-Петровка. Конечно ретро поездом его можно назвать с большой натяжкой. Вагоны современные.
22. Электропоезд HYNDAI ROTEM на вокзале станции Киев-Пасс.
23. Через минут 5 он отправится на Донецк.
24. Вагон первого класса электропоезда HYNDAI ROTEM.
25. Тепловоз ТЭ3 в музее подвижного состава на вокзале Киев-Пасс.
26. Паровоз Л3-3055 на первом пути вокзала станции Киев-Пасс. С ретро поездом он отправится на экскурсию по Киевскому ж/д узлу.
27.
28. Топка паровоза.
29. Место помощника машиниста.
30. Место машиниста.
31.
32. Топка в закрытом положении.
33. Топка в открытом положении. Этот паровоз работает на мазуте.
33. Сфотографироваться рядом с паровозом много желающих.
34.
35. Ретро поезд следует через Киев-Петровку.
Продолжение следует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных