Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Золотое кольцо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:41

Ну для большинства маршрутов, кроме ВолгоБалта/Соловков, годится и "Золотое Кольцо" (единственное, в чем этот проект уступает модернизированным 588-ым - максимальная скорость).
Они даже предпочтительнее на случай обмеления рек.
А на ВолгоБалте целесообразно эксплуатировать четырехпалубники.
Остается незакрытым маршрут по Беломорканалу. Но будет ли через 20-30 лет жив сам канал? 100 лет без капремонта...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#2 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:43

Но мне будет ОЧЕНЬ не хватать прогулочных палуб (если доживу)....
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 953 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:55

Остается незакрытым маршрут по Беломорканалу. Но будет ли через 20-30 лет жив сам канал? 100 лет без капремонта...


ББК перестраивали и в 1970-е годы, когда довели до тех параметров, которые планировали сделать еще в 1930-е, и полностью модернизировали в 2010-х годах.

#4 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:13

Ну для большинства маршрутов, кроме ВолгоБалта/Соловков, годится и "Золотое Кольцо" (единственное, в чем этот проект уступает модернизированным 588-ым - максимальная скорость).
Они даже предпочтительнее на случай обмеления рек.
А на ВолгоБалте целесообразно эксплуатировать четырехпалубники.
Остается незакрытым маршрут по Беломорканалу. Но будет ли через 20-30 лет жив сам канал? 100 лет без капремонта...


Насчет Золотого Кольца.
Год или два назад наткнулся на материал, в котором один из начальников Гамы, в том числе говорил о ЗК.
Но он при этом отметил, что есть проблема прохождения на ЗК Горьковского и Рыбинского вдхр. В том смысле, что есть сложности
С получением разрешения для ЗК на такое прохождение,точнее, если я не ошибаюсь, с получением класса О для ЗК.
Недавно пытался этот материал найти но не получилось.
Очевидно, эта проблема решена, если ЗК начали строить.

Но нам, конечно, важнее реальная безопасность ... Я ещё подумал, что, возможно, при прохождении вдхр. ЗК будет принимать балласт, чтобы
Увеличить осадку ...
Товарищи профи, а вы что думаете о реальной безопасности ЗК?


#5 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 953 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:37

Насчет Золотого Кольца.
Год или два назад наткнулся на материал, в котором один из начальников Гамы, в том числе говорил о ЗК.
Но он при этом отметил, что есть проблема прохождения на ЗК Горьковского и Рыбинского вдхр. В том смысле, что есть сложности
С получением разрешения для ЗК на такое прохождение,точнее, если я не ошибаюсь, с получением класса О для ЗК.
Недавно пытался этот материал найти но не получилось.
Очевидно, эта проблема решена, если ЗК начали строить.

Но нам, конечно, важнее реальная безопасность ... Я ещё подумал, что, возможно, при прохождении вдхр. ЗК будет принимать балласт, чтобы
Увеличить осадку ...
Товарищи профи, а вы что думаете о реальной безопасности ЗК?


Лет 10 лет назад некто из "начальников Гамы" распинался в заявлениях, что теплоходы типа "Сура" будут альтернативой 305-м на малых реках, в первую очередь на московской кругосветке, с помощью которых тысячи туристов смогут совершить комфортабельное путешествие по "Золотому кольцу". Потом, когда построили первое судно и показали прайс, об этих планах моментально забыли - "Гама" даже потребовала удалить с форума "Инфофлот" всю информацию о первоначальных планах и этапах строительства. Что мы имеем в итоге сейчас? "Замена 305 или Золотое кольцо №1" банкетоходит в Москве, Нижнем и Севастополе, и никто о первоначальном замысле не заикается.

Поэтому единственные мысли по поводу "Золотого кольца -2" - на колу мочало, начинай сначала.

#6 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:39

Я не профи, но знаю, что Гаме удалось согласовать для ЗК класс О2.0. Большинство 588 изначально имели более высокий класс,но сейчас имеют такой же.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#7 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:41

А Сура - это да, это феерический тупизм Гамы.Не хотелось бы повтора.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#8 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 953 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:52

Я не профи, но знаю, что Гаме удалось согласовать для ЗК класс О2.0. Большинство 588 изначально имели более высокий класс,но сейчас имеют такой же.


Одно дело согласовать, а другое - построить и показать. Тут уже со строящимися PV300 есть траблы, а "ЗК" еще и не начинали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования