Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Золотое кольцо
#1
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:41
Они даже предпочтительнее на случай обмеления рек.
А на ВолгоБалте целесообразно эксплуатировать четырехпалубники.
Остается незакрытым маршрут по Беломорканалу. Но будет ли через 20-30 лет жив сам канал? 100 лет без капремонта...
#2
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:43
#3
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 17:55
Остается незакрытым маршрут по Беломорканалу. Но будет ли через 20-30 лет жив сам канал? 100 лет без капремонта...
ББК перестраивали и в 1970-е годы, когда довели до тех параметров, которые планировали сделать еще в 1930-е, и полностью модернизировали в 2010-х годах.
#4
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:13
Ну для большинства маршрутов, кроме ВолгоБалта/Соловков, годится и "Золотое Кольцо" (единственное, в чем этот проект уступает модернизированным 588-ым - максимальная скорость).
Они даже предпочтительнее на случай обмеления рек.
А на ВолгоБалте целесообразно эксплуатировать четырехпалубники.
Остается незакрытым маршрут по Беломорканалу. Но будет ли через 20-30 лет жив сам канал? 100 лет без капремонта...
Насчет Золотого Кольца.
Год или два назад наткнулся на материал, в котором один из начальников Гамы, в том числе говорил о ЗК.
Но он при этом отметил, что есть проблема прохождения на ЗК Горьковского и Рыбинского вдхр. В том смысле, что есть сложности
С получением разрешения для ЗК на такое прохождение,точнее, если я не ошибаюсь, с получением класса О для ЗК.
Недавно пытался этот материал найти но не получилось.
Очевидно, эта проблема решена, если ЗК начали строить.
Но нам, конечно, важнее реальная безопасность ... Я ещё подумал, что, возможно, при прохождении вдхр. ЗК будет принимать балласт, чтобы
Увеличить осадку ...
Товарищи профи, а вы что думаете о реальной безопасности ЗК?
#5
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:37
Насчет Золотого Кольца.
Год или два назад наткнулся на материал, в котором один из начальников Гамы, в том числе говорил о ЗК.
Но он при этом отметил, что есть проблема прохождения на ЗК Горьковского и Рыбинского вдхр. В том смысле, что есть сложности
С получением разрешения для ЗК на такое прохождение,точнее, если я не ошибаюсь, с получением класса О для ЗК.
Недавно пытался этот материал найти но не получилось.
Очевидно, эта проблема решена, если ЗК начали строить.
Но нам, конечно, важнее реальная безопасность ... Я ещё подумал, что, возможно, при прохождении вдхр. ЗК будет принимать балласт, чтобы
Увеличить осадку ...
Товарищи профи, а вы что думаете о реальной безопасности ЗК?
Лет 10 лет назад некто из "начальников Гамы" распинался в заявлениях, что теплоходы типа "Сура" будут альтернативой 305-м на малых реках, в первую очередь на московской кругосветке, с помощью которых тысячи туристов смогут совершить комфортабельное путешествие по "Золотому кольцу". Потом, когда построили первое судно и показали прайс, об этих планах моментально забыли - "Гама" даже потребовала удалить с форума "Инфофлот" всю информацию о первоначальных планах и этапах строительства. Что мы имеем в итоге сейчас? "Замена 305 или Золотое кольцо №1" банкетоходит в Москве, Нижнем и Севастополе, и никто о первоначальном замысле не заикается.
Поэтому единственные мысли по поводу "Золотого кольца -2" - на колу мочало, начинай сначала.
#6
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:39
#7
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:41
#8
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 22:52
Я не профи, но знаю, что Гаме удалось согласовать для ЗК класс О2.0. Большинство 588 изначально имели более высокий класс,но сейчас имеют такой же.
Одно дело согласовать, а другое - построить и показать. Тут уже со строящимися PV300 есть траблы, а "ЗК" еще и не начинали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных