Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#21 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Июнь 2017 - 16:12

Бизнес-логика тов. Горбачева выглядит убедительно, но за прошедшие 30 лет кое-что изменилось. Российским судам этого класса придется
Действовать в условиях конкуренции с иностранными настоящими морскими лайнерами и паромами, такой конкуренции в СССР не было.
Похоже, в условиях конкуренции морские перспективы этих судов (сейчас только PV300) весьма сомнительным. Я думаю, из-за экономики
(Более высокой себестоимости в расчете на 1 пассажира) и худшей мореходности (срыв графика круиза из-за захода в порт-убежище, в то время как настоящие
Морские лайнеры продолжают движение по маршруту).
Кстати, один из 4-х PV300 заказан только в речном варианте. Возможно, из-за приведенных выше соображений.
А вот если у PV300 увеличить ширину до 20 метров, как бы это сказалось дыра его мореходности?
(


...

Речные и морские маршруты «Мостурфлота»
PV300 MTF 217
Новый отечественный теплоход, который строится на верфях завода «Лотос», будет иметь судоходный класс «река-море» и уровень комфортабельности 5*. Основные параметры этого четырехпалубного лайнера следующие: длина 141 метр, ширина 16,8 метра, вместимость немногим более 300 пассажиров. В создании технического задания принимали участие Московское речное пароходство и его дочерняя круизная компания «Мостурфлот». Она и станет первым эксплуатантом головного судна. Завершение строительства первого лайнера намечено на 2018 год, а его передача заказчику - на апрель 2019 года, накануне предстоящей навигации.
В настоящее время специалисты МРП и «Мостурфлота» занимаются поиском базового фрахтователя для теплохода. Как считают его будущие владельцы, им может стать одна из американских, английских, либо других иностранных круизных компаний. Организовать четкую бесперебойную работу лайнера высокого уровня комфортабельности, отмечают в МРП, по силам тем круизным операторам, которые имеют возможность привлечь на его борт турпоток из-за рубежа.
Основным маршрутом, по которому пойдет новейшее круизное судно, станет наиболее востребованная у иностранцев речная линия, соединяющая Москву и Санкт-Петербург. А по окончании навигации «Мостурфлот» планирует отправлять лайнер в Каспийское и Черное моря. Рассматривается, в частности, возможность организации круизов из двух российских столиц до Баку с заходами в порты Астрахани, Махачкалы, Энзили и другие пункты Ирана, а также Туркменбаши (Туркмения) и Актау (Казахстан).
В каспийском регионе теплоход будет работать в сентябре-октябре и часть ноября. После чего пойдет на Черное море, где также выполнит несколько круизных рейсов. На зимовку новое судно останется в Сочи или в одном из портов Крыма. Весной лайнер вновь вернется в Каспийское море, скорее всего в Баку, откуда к открытию речной навигации отправится в Москву и Петербург. По оценкам специалистов МРП, судно будет обслуживать туристов 7-8 месяцев в году.
Как сообщил генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов, на новейшем лайнере планируется выполнять самые разнообразные и разноплановые круизы. Походы по Каспию для иностранных туристов будут начинаться в Баку, а россияне смогут отправляться в них из Астрахани. Также предусматриваются круизные туры, которые начнутся в Сочи, а завершатся в Баку. Продолжительность планируемых круизных путешествий составит от недели до двух. На Каспии, скорее всего, будут представлены недельные маршруты, как и на переходах Москва – Петербург и Каспийское море – Черное море. А вот продолжительность водных походов между российскими столицами и столицей Азербайджана займет вдвое больше времени.
Впрочем, точной нарезки круизных маршрутов для PV300 еще нет. Для ее создания руководство МРП в предстоящем летнем сезоне собирается побывать в каспийских и черноморских портовых городах, где намечается проведение переговоров с руководством портов и туроператорских компаний. В то же время, готовящийся круизный проект уже получил поддержку на саммите прикаспийских государств. Представители их властных структур пообещали, что к началу работы нового судна инфраструктура для его приема будет полностью готова: появятся необходимые причалы и погранпереходы. Причем, во многих портах – Махачкале, Баку, Астрахани и Туркменбаши все это уже есть, а в Актау и в Иране требуются лишь определенные доработки.

«Водоходъ» выбирает чисто речной вариант
PV300 V 217В конце прошлого года компания «ВодоходЪ», входящая в транспортный холдинг UCL Holding, подписала контракт с «Объединенной судостроительной корпорацией» на постройку другого круизного теплохода проекта PV300 класса «река-море». Исполнителем контракта станет судостроительный завод ПАО «Красное Сормово» в городе Нижний Новгород. Поставка нового лайнера запланирована к началу навигации 2020 года.
Как отмечают в круизной компании «ВодоходЪ», этот лайнер также будет ходить по водной трассе Москва – Санкт-Петербург. И тоже будет ориентирован, в первую очередь, на иностранный потребительский рынок. Во многом потому, что зарубежные клиенты не настолько крепко, как россияне, привязаны к погодным условиям. Это позволит сделать круизную навигацию нового судна достаточно продолжительной, рассчитанной на пять и даже более месяцев. А значит, даст возможность оператору быстрее расплатиться с государством за выделенный кредит. В то же время, реализация круизных туров будет одновременно вестись и на внутреннем рынке.
В морских акваториях, сообщил коммерческий директор «Водохода» Андрей Смолин, лайнер представлен не будет, тем более в зимний период. Конечно же, это обстоятельство несколько снизит сроки окупаемости, зато удастся избежать возможных коммерческих рисков. Как считает руководство «Водохода», новый теплоход класса «река-море» вряд ли сможет полноценно конкурировать с морскими пассажирскими судами.
Необходимо отметить, что круизное судно для «Водохода» хотя и спроектировано на базе PV300, но имеет ряд заметных отличий от мостурфлотовского варианта, практически полностью сохранившего изначальную концепцию разработчиков. Водоходовский же проект полностью именуется PV300LMPP-110. Судоходная компания несколько видоизменила его под свое видение того, что составляет основу хорошей экономической эффективности.
И главное, будущий оператор судна увеличил число кают – пассажирская вместимость судна возросла до 342 мест. Средняя площадь стандартных номеров составит 19 кв.м. Для сравнения: на действующих теплоходах «Водохода» этот показатель находится в пределах 10 кв.м. Каюты на новом лайнере остались с балконами, однако «люксов» и «полулюксов», площадью примерно 30 кв.м, стало меньше. Пространство внутренних помещений, наоборот, увеличится, но их число тоже уменьшится. Уровень комфортабельности судна при этом сохранится на уровне, по словам Андрея Смолина, «оптимизированные пять звезд».

#22 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 28 Июнь 2017 - 23:37

А если толстый PV300 (ширина - 20 метров) удлинить, насколько шлюзы позволяют - до 190 метров?
Пусть его осадка на реке - 3,25 метра, а в море с балластом - 4 метра.
Что можно сказать о его мореходных качествах?


Если сравнивать подходы Мостурфлота и Водохода, то последний более четкий.
Мостурфлот надеется увеличить период навигации до 7-8 месяцев за счет использования Каспия и Черного моря ...
Впрочем, в связи с образованием http://www.infoflotf...orskih-kruizov/
Наверное, стоит обеим компаниям обсудить балтийские перспективы PV300VD.
Мне кажется, что на весьма конкурентном мировом рынке круизов для российской компании важной нишей могут стать морские круизы с заходами в реки.
Для чего нужны соответствующие суда.

#23 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 29 Июль 2017 - 17:24

О ходе строительства круизного пассажирского судна проекта PV300VD на астраханском заводе "Лотос"

С сайта MEB:

24 июля 2017 года Губернатор Астраханской области Александр Жилкин посетил судостроительный завод "Лотос" (генеральный директор Дмитрий Антонов, завод входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации"), где строится круизное пассажирское судно проекта PV300VD, танкеры - химовозы проекта RST25 и сухогрузное судно проекта RSD49.

25 июля 2017 года на "Лотос" прибыли с целью ознакомления с ходом строительства пассажирского судна генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов, руководитель Дирекции Программы "Суда река-море" АО "Объединенная судостроительная корпорация" Сергей Итальянцев, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.

Как сообщает сайт группы компаний "Каспийская Энергия", "корпус судна уже сформирован на 40%. Полностью сформирована цилиндрическая вставка,
ведутся работы в кормовой и носовой оконечности судна. Корабелы приступили к сборке и сварке судовой надстройки".
...

#24 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2017 - 18:18

Изображение
24 июля в твитере губернатора Астраханской области появились фотографии секций лайнера проекта PV-300.

#25 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2017 - 18:39

О ходе строительства круизного пассажирского судна проекта PV300VD на астраханском заводе "Лотос"
Как сообщает сайт группы компаний "Каспийская Энергия", "корпус судна уже сформирован на 40%. Полностью сформирована цилиндрическая вставка,
ведутся работы в кормовой и носовой оконечности судна. Корабелы приступили к сборке и сварке судовой надстройки".

Не продали бы сразу..."со стапеля"..
СУДОСТРОЕНИЕ http://sudostroenie....osti/19877.html
Иран может приобрести российские круизные лайнеры

12 Июля 2017 Судостроительный завод "Лотос",

Ирану интересен проект круизного пассажирского судна проекта PV300VD. Об этом сообщают "Каспийские новости" со ссылкой на главу ОЭЗ "Лотос" Сергея Милушкина.


Контракт на постройку может быть заключен в случае, если ССЗ "Лотос" успешно справится со строительством аналогичного лайнера, которое должно завершиться в 2019 году.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#26 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 02 Август 2017 - 13:04

Не продали бы сразу..."со стапеля"..
СУДОСТРОЕНИЕ http://sudostroenie....osti/19877.html
Иран может приобрести российские круизные лайнеры

12 Июля 2017 Судостроительный завод "Лотос",

Ирану интересен проект круизного пассажирского судна проекта PV300VD. Об этом сообщают "Каспийские новости" со ссылкой на главу ОЭЗ "Лотос" Сергея Милушкина.


Контракт на постройку может быть заключен в случае, если ССЗ "Лотос" успешно справится со строительством аналогичного лайнера, которое должно завершиться в 2019 году.


Я ожидал :) подобного сообщения, но предполагал, что первой страной Каспийского моря, которая захочет не просто плавать на чужих лайнерах,
А плавать на своём лайнере, будет Азербайджан.
Зачем ему свой лайнер? Это бизнес и престиж, и возможность максимально подстроиться под своих, включая их интерес к различным круизам.
Предполагаю, что их интерес к внутри Каспийским круизам будет умеренным. И скорее больше к дальним типа Баку-Астрахань-Ростов на Д - Сочи
- Батуми - ... - Стамбул. Или Баку - Питер - Хельсинки - Стокгольм.
PS Мостурфлот предварительно хотел назвать свой 1-й лагерь Князь Владимир :) но это название перехватили :)
Я предлагаю
Муслим Магомаев
Вы тоже можете предложить свой вариант на сайте Мостурфлота.

#27 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Август 2017 - 16:18

https://rns.online/i...dov-2017-07-13/
... Мы готовы обслуживать интересы судоходства на Енисее и готовим большую программу по расширению лизинговой схемы, по которой работает ОСК. Она позволит существенно обновить флот река — море. Это может быть программа, которая рассчитана до 2050 года с обновлением более половины парка гражданских судов, как самоходных, так и несамоходных. Это одна из наших задач. Но под эту конкретную схему финансирования нам нужно решение правительства по дополнительным деньгам Необходимый объем финансирования для замены половины парка исчисляется почти 2 трлн руб.», — сказал он.

Рахманов отметил, что у ОСК есть «определенные подходы к реализации этой программы».

"Понятно, что столько денег у правительства мы никогда не попросим, речь об этом даже не идёт. Но мы ожидаем, что та схема которую мы сейчас согласовываем с Минфином, будет утверждена. Схема работает через вклад в уставный капитал ОСК, который позволяет давать дешёвые деньги нашим заказчикам, а на возвратные деньги от лизинговых платежей строить новые суда для новых заказчиков. На сегодняшний день в этой схеме уже работает около 11 млрд руб., надеемся что эта программа будет расширяться. Речь о том, что если дополнительные деньги будут вложены в ОСК, то они позволят дать новые возможности для строительства кораблей и судов как проектов река-море, так и для других решений. Стоит задача строить судно сейсмической разведки, у нас есть нехватка научно-исследовательских судов, а также для рыболовецкой отрасли", - отметил он.

По словам Рахманова, для компании принципиально важно, чтобы у этих всех проектов появился источник финансирования. "Пока на сегодняшний день те организации, которые отвечали за закупку этих судов, бюджетного финансирования не имеют. Поэтому мы и говорим, что давайте вместо прямого финансирования и фондирования Роснедр или Росгеологии, либо Минсельхоза, попробуем придумать другую схему, в которой мы сможем, имея монопродуктовую структуру, направить все деньги исключительно на возобновления строительства новых судов", - сказал он.

Рахманов также рассказал, что в настоящее время строятся два парохода река-море, - один из которых в Астрахани, а другой на "Красном Сормово" в Нижнем Новгороде.

"Плюс у нас есть ещё два парохода, которые мы планируем контрактовать и закладывать в ближайшее время. Это такие суда типа Золотое кольцо, которые имеют небольшую осадку и могут ходить по таким рекам, как Ока, где вода невысокая. Мы планируем построить их достаточно быстро и отдать заказчику. На это есть деньги.

Говоря о сроках сдачи этих судов он отметил: "Одно круизное судно PV 300VD - навигация 2019 года, второе судно PV300 - навигация 2020 года, и два речных колесных круизных судна - к навигации 2019 года".

"Для колесных судов разработаны новые туристические маршруты в Европейской части России, а также в Сибири и на Дальнем Востоке. По нашим расчетам суда проекта "Золотое Кольцо" будут востребованы у туристов и экономически привлекательны для туристического бизнеса", - сказал он.

#28 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:48

Если сравнивать подходы Мостурфлота и Водохода, то последний более четкий.
Мостурфлот надеется увеличить период навигации до 7-8 месяцев за счет использования Каспия и Черного моря ...
Впрочем, в связи с образованием http://www.infoflotf...orskih-kruizov/
Наверное, стоит обеим компаниям обсудить балтийские перспективы PV300VD.
Мне кажется, что на весьма конкурентном мировом рынке круизов для российской компании важной нишей могут стать морские круизы с заходами в реки.
Для чего нужны соответствующие суда.


http://tass.ru/transport/4577163
Московское речное пароходство может заказать у ОСК до пяти круизных лайнеров

Экономика и бизнес ► Транспорт 20 сентября, 14:37 UTC+3
Судно PV300-VD предназначено для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва - Астрахань, Москва - Санкт-Петербург


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/4577163
...

"Мы подали заявку на строительство еще одного такого судна, но уже на заводе "Красное Сормово" (также входит в ОСК - прим. ТАСС) - PV300. PV300-VD - это судно (типа) река-море, а PV300 - речное судно в той же архитектуре, и здесь мы планируем еще до пяти судов заказать, если будет развиваться программа лизинга этих судов, через "Объединенную судостроительную корпорацию", в ближайшие 10 лет", - сказал Анисимов.
По его словам, Московское речное пароходство до конца текущего года ожидает ответа от Минпромторга по вопросу финансирования заказа PV300
...

ЕСЛИ я правильно понял, современная история круизных судов класса река-море начинается и заканчивается на том PV300VD, который сейчас строится
На Лотосе?

#29 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 20:16

ЕСЛИ я правильно понял, современная история круизных судов класса река-море начинается и заканчивается на том PV300VD, который сейчас строится
На Лотосе?

Нет, были (и еще пока есть) теплоходы проекта 646, теплоходы проекта 302 (теоретически, практически осуществлено только на Украине) и небезызвестная "шайтан-баржа" "Казань"

#30 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:49

Московское речное пароходство может заказать у ОСК до пяти круизных лайнеров


:D

Изображение

На строительство новых круизных речных лайнеров не хватило госбюджета
.

#31 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:19

:D


На строительство новых круизных речных лайнеров не хватило госбюджета
.


Миш, твоя улыбка ( :) )навеяла мне иную трактовку слова "заказать". В фильме "Криминальное чтиво" выражение take care было воспринято героем Траволты, как "позаботиться" в смысле избавиться :)

#32 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:38

:D

Изображение

На строительство новых круизных речных лайнеров не хватило госбюджета
.


Этого и следовало ожидать!
И что же делать?
Сейчас рабочая лошадка речного круизного флота - это 588.
И его преемник можно определить как накачанный современный 588. И он должен строиться наиболее массово.
Мне кажется, это PV200bb. В отличие от 588 у него нет проблем с Ладогой и Онежским озерами, он может доходить до Соловков.
По аналогии с РВ, очевидно, можно и до Архангельска и Онеги.
И, очевидно, и до Керчи!
А это 7 месяцев навигации.
По цене одного PV300, очевидно, можно построить 2-3 PV200bb.
Мне кажется, PV200bb должен быть интересен каждой круизной компании.
В том числе и Мостурфлота, и Водохода.
Но сейчас описания этого проекта нет на сайте МИБ. Почему?




#33 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:12

Миш, твоя улыбка ( :) )навеяла мне иную трактовку слова "заказать". В фильме "Криминальное чтиво" выражение take care было воспринято героем Траволты, как "позаботиться" в смысле избавиться :)

Ну так на специфическом английском сленге take care и есть "убрать," или "замести следы!" :) А с деньгами, так если даже для вояк бюджет режут и на 18 и на 19 года, то для гражданского флота и подавно. PV300 на Сормовском заводе могут дожать до спуска на воду и передачи заказчику. А вот что будет с "Лотосом," дело интересное.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#34 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:19

Этого и следовало ожидать!
И что же делать?
Сейчас рабочая лошадка речного круизного флота - это 588.
И его преемник можно определить как накачанный современный 588. И он должен строиться наиболее массово.
Мне кажется, это PV200bb. В отличие от 588 у него нет проблем с Ладогой и Онежским озерами, он может доходить до Соловков.
По аналогии с РВ, очевидно, можно и до Архангельска и Онеги.
И, очевидно, и до Керчи!
А это 7 месяцев навигации.
По цене одного PV300, очевидно, можно построить 2-3 PV200bb.
Мне кажется, PV200bb должен быть интересен каждой круизной компании.
В том числе и Мостурфлота, и Водохода.
Но сейчас описания этого проекта нет на сайте МИБ. Почему?


https://www.korabel....et_s_rynka.html
...
Цифры, факты, планы и опасения участников дискуссии о будущем и настоящем российского круизного рынка читайте в нашем обзоре.


Упростить и доработать

Законодательные новации, призванные дать толчок развитию круизного судоходства, обрисовал в своем выступлении Виталий Клюев, директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта, Министерства транспорта Российской Федерации.


Панельная дискуссия по круизному судоходству / Нева-2017
Во-первых, он упомянул уже многократно обсуждавшийся, в том числе и на нашем сайте, утилизационный грант. По его мнению,
!!! заработал он не совсем в том виде, какой ожидался: объем выделяемых бюджетом денег оказался довольно ограниченным, и это несколько "подмочило" его эффективность.
Однако принципиально важно, что создан сам механизм гранта, а вопрос наполнения его соответствующим финансированием и повышения доступности
для участников рынка будет решаться Минтрансом и Минпромторгом в ближайшем будущем.
...
Теплоход компания планирует ввести в коммерческую эксплуатацию уже в 2020 году, задействовав на классическом 12-дневном маршруте Москва — Санкт-Петербург, популярном как среди россиян, так и среди иностранцев. Основную массу клиентов первого теплохода, полагает Андрей Смолин, будут составлять туристы из США, Канады, Великобритании, Австралии, то есть из тех стран, где традиционно востребован продукт класса 4-5 звезд. Период навигации теплохода будет составлять порядка 160-180 суток с мая по октябрь.

Что касается перспектив продолжения серии, то, по мнению представителя "Водохода",
!!! в течение 10 лет двух-, трехпалубный флот практически полностью уйдет с рынка, и для его замещения потребуется построить
не менее десяти теплоходов этого проекта, а также еще порядка 10-15 теплоходов меньшей вместимости.

ПРОСТО детский эгоизм высказал представитель Водохода. :)
Увы, все эти госкормушки для поддержки, кажется, во всех отраслях, фактически достаются самым сильным.
А для этих сильных характерен детский эгоизм - что нужно мне, то и нужно всей отрасли.


#35 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 17:41

Да, кстати вспомнил. Строящиеся пассажирские суда проекта PV-300. Корпус то грузового судна. Я читал книжку самого Егорова. У них удачный получился танкер типа Армада, потом на той же базе сухогруз. Затем дополнили это бульбом (сверхполный танкер RST-27), теперь на базе этого корпуса строят сухогрузы на Невском и вот, два пассажирских.

#36 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 18:43

Первый в новейшей истории круизный лайнер, строительство которого ведется в Астраханской области, получил имя: Петр Великий. Об этом 5 декабря сообщила замгендиректора по туризму компании «Мостурфлот», входящей в группу «Московское речное пароходство» (являющейся заказчиком судна — «Арбуз») Светлана Гончарова. «Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого — название будет «Петр Первый» или «Петр Великий». Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница», — сообщила Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.

По словам Гончаровой, сейчас прорабатываются несколько вариантов круизных программ и города, в которые будет заходить лайнер. Будет и круиз, начинающийся в Москве, с заходом в ряд российских городов и выходом в Каспий. Также запланированы и заходы в порты прикаспийских государств: Баку (Азербайджан), Туркменбаши (Туркменистан), Энзели и Ноушехр (Иран), Актау (Казахстан). «Зимовать» лайнер, скорее всего, будет в Сочи.

#37 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:54

С выставки "Транспорт России 2017"
Вот что КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится: мало того, что нет круговой палубы, НО И НЕВОЗМОЖНО смотреть (снимать) в нос и в корму!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:
И вообще., только две площадки, где можно смотреть направо и налево.
Корабль явно спроектирован под интуриста, который или сидит на балконе в каюте. или пьет вино (пиво) в баре!!!

Прикрепленные файлы



#38 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:39

Согласен, мне бы тоже такое путешествие "КАТЕГАРИЧЕСКИ" не подошло. Вроде как тюрьма с комфортом.
Когда на Волге появились двухпалубные пароходы "американского типа" в рекламе особо подчеркивалось, что для удобства классных пассажиров на судне имеется круговая прогулочная палуба....

#39 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:13

Корабль явно спроектирован под интуриста...


Вот новость-то ... ;)

#40 Димамоделист

Димамоделист

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 17

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 13:11

Интересно, а кто макет уже успел сделать для выставки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования