Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#81 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 11 Январь 2018 - 18:26

А мнение участников форума , совпадает с планами на использование такого судна.

Стали известны подробности маршрутов транскаспийских круизов, а также детальные характеристики первого в России новейшего круизного пассажирского теплохода «Петр Великий»

http://www.atorus.ru.../new/41857.html


Изображение


Согласно информации г-жи Гончаровой, в первый год теплоход будет работать на Каспийском море – преимущественно с российскими и индивидуально – с зарубежными туристами (пока групповых контрактов еще не подписано).

Уже известны примерные маршруты круизов навигации 2019-20 гг. По плану, сначала в 2019 г. теплоход отработает программу «Сокровища Востока» (11 дней/10 ночей) с остановками Баку (Азербайджан) – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала /Дербент – Баку.
Затем, как предполагается, на зиму теплоход уйдет на Черное море, выполняя круизную программу «Приключение на Трех Морях» (14 дней/13 ночей) с остановками: Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.
«Со второго года мы планируем работать с иностранными туристами со всего мира – уже сейчас, по данным МРП, каспийские круизы привлекают туристов из США, Австралии, Европы и Китая. И, естественно, с российскими туристами. Как видно, задуманы разные маршруты, проложенные по рекам и морям. Но, подчеркну, что все это пока планы: на сегодня нет четкого понимания, какие российские порты смогут в 2019-20 гг. выполнять функции международного морского порта с соответствующей инфраструктурой. Сейчас только два российских города – Астрахань и Махачкала – могут претендовать на то, чтобы стать морским пассажирским портом на Каспии. В Махачкале есть возможность строительства пассажирского терминала на базе существующего грузового. В Астрахани запланировано строительство Морского вокзала», - подчеркнула Светлана Гончарова.

Зачем в Астрахани морской вокзал для одного теплохода? А вообще поживем - увидим. Конечно, в идеале, почти круглогодичная эксплуатация теплохода это большой плюс. Только вот как эту мечту реализовать? Как его загрузить в межсезонье. "Мотурфлот" и так не из дешевых, а уж на новый теплоход цены будут запредельными наверняка.

#82 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 15 Январь 2018 - 23:40

Что с Белозерском? Похоже, как пункт остановки теплоходов он исчез. Если так, то почему?

#83 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:52

Вот такие новости... иногда интересно посмотреть, что там под ковром? :)
Уволены руководители гражданского блока ОСК

С 10 января 2018 года в Объединённой судостроительной корпорации не работает вице-президент по гражданскому судостроению Евгений Загородний, а с 24- го уволен руководитель дирекции программы «Суда река-море» Сергей Итальянцев. Об этом «Стапелю» сообщил источник в судостроительной отрасли.

Фамилия Загороднего уже изъята из списка официального сайта ОСК, хотя его интервью в прежней должности красуется в шпигеле ресурса.

Оба сотрудника отвечали за строительство пассажирских судов проекта PV 300, одно из которых было заложено в присутствии Путина на астраханском заводе «Лотос».

Первоначальная идея строительства этих круизных теплоходов, под которую выбивались бюджетные средства,- использование судов под плавучие гостиницы во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. Судостроители не смогли выполнить заказ. Астраханский круизник отложили сначала на полгода, позже — на 2019 год. Второй теплоход, заложенный на «Красном Сормово» в Нижнем Новгороде, даже не начинали строить.

Непосредственно за проект со стороны ОСК отвечал Сергей Итальянцев. В декабре 2017 года был уволен и.о. гендиректора астраханского «Лотоса» Дмитрий Антонов. Вероятно, одной жертвы оказалось мало. За ним последовал куратор проекта из ОСК.

Вице- президент Загородний — руководитель всего блока производства гражданской продукции корпорации. Назвать это направление малоуспешным трудно. Точнее слово — провальное. Стоит вспомнить только один факт: деятельностью Балтийского завода вынужден заниматься лично глава государства, перенося дважды сроки сдачи атомных ледоколов.

Оба уволенных сотрудника были приведены в ОСК её президентом Рахмановым. Смогут ли их отставки помочь остаться последнему в должности, покажет время.

Источникhttp://forums.airbase.ru/2018/01/t59612_95--novosti-sudostroeniya.6159.html#p5824645

#84 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2018 - 14:28

Вот такие новости... иногда интересно посмотреть, что там под ковром? :)
Уволены руководители гражданского блока ОСК
......Второй теплоход, заложенный на «Красном Сормово» в Нижнем Новгороде, даже не начинали строить.

Сама по себе , смена "эффективных менеджеров" ещё не о чём не говорит.
Печалит совсем другое http://cruiseinform....ye_kruizy/2709/
"Не начинали строить" , тоже понятие растяжимое.
https://www.nn.ru/ne...orode/50332041/
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#85 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Январь 2018 - 06:18

https://www.korabel....odin_pv300.html
"ВодоходЪ" – "планируем заказать еще один PV300"
Интервью. 03:00 23.01.2018 // круизы, пассажирские перевозки, проект pv300, водоходъ
Компании: "Завод "Красное Сормово", ПАО, "ВодоходЪ", ООО, "Октябрьский судостроительно-судоремонтный завод", ООО, "Лотос", ООО
- A + КомментарииПрочитано 36 раз |
Судостроительная и "речная" общественность с пристальным вниманием следит за строительством первого круизного лайнера проекта PV300VD на астраханском заводе "Лотос". Каждая фотография со стапеля проходит критический анализ.
И прогнозы специалистов по выполнению сроков строительства !!! по большей части неутешительные.
Однако почти аналогичное судно для компании "ВодоходЪ" сейчас строит нижегородский завод "Красное Сормово". На закладке этого теплохода "Корабел.ру" был лично, общался со всеми участниками этого не менее знакового для круизного рынка события. Весной этого года планируем навестить сормовичей, посмотреть, что же было сделано за год.

Но пока решили узнать видение ситуации строительства PV300 у заказчика. Заодно побеседовать о планах компании по обновлению флота и узнать ее взгляд на ведение круизного бизнеса в России.
На наши вопросы ответил коммерческий директор компании "ВодоходЪ" Андрей Смолин.
...
– На какой стадии находится пассажирский теплоход проекта PV300 на "Красном Сормово"?

– Сейчас заводчане проводят последние работы по резке металла. Мы уже полностью определились с производителями и поставщиками основных узлов и механизмов в судовой части. По оформлению интерьеров и отделке работы еще в самом разгаре.

В свой первый круизный сезон судно должно выйти в 2020 году. Но мы надеемся получить теплоход в конце навигации 2019 года, чтобы в реальном режиме попробовать его на ходу.

– Есть ли какие-то трудности в строительстве?

– На самом деле к заводу никаких претензий! Там очень квалифицированный персонал, современное оборудование, технологии. Качество работ на очень хорошем уровне.

У "Водохода" на заводе работает бригада штатных сотрудников, которые проводят надзор. Более того, у нас в Москве сформирован целый отдел по строительству флоту, который занимается и проработкой проекта, и надзором.
...
– Что ожидать туристу на новом теплоходе?

– Полноценных пяти звезд. Это будет совершенно иной теплоход, нежели классические круизные суда советского периода. Там будут уже все каюты с увеличенными площадями, большие санузлы, французские балконы, полный набор гостиничного сервиса от спутникового интернета в каждой каюте до внутренней телефонной связи, мини-бары.

Плюс разнообразие общественных помещений: большой ресторан, который вмещает всех пассажиров, СПА-салон с двумя видами саун, мультимедийный конференц-зал, застекленный панорамный бар, пассажирские лифты в носовой и кормовой частях корабля, трансформируемая солнечная палуба, система безопасности, отвечающая всем требованиям. Также теплоход будет оборудован для путешествия лиц с ограниченными физическими возможностями.


Пассажирское судно "PV300 / "Красное Сормово" Завод", ОАО
– То есть прогулочной палубы не будет?

– В традиционном виде прогулочных палуб не будет. Основная масса этой площади будет занята балконами. Кстати, благодаря этому удалось увеличить площадь кают.

– Круизы на этом теплоходе будут стоить дороже?

– Безусловно. Теплоход достается нам не бесплатно. За 10-15 лет мы должны его окупить, а все это время деньги надо отдавать. Но опять же, PV300, во всяком случае, первое время, будет ориентирован на иностранных туристов.

При этом мы ни в коем случае не закрываем покупку туров соотечественникам, но понимаем, что только иностранные туристы могут обеспечить гарантированный высокий поток, причем не только в высокий сезон.

– Есть ли у вас планы по строительству планы по строительству флота?

– В самой ближайшей перспективе у нас закладка еще одного теплохода PV300. Летом прошлого года мы подали заявку на строительство. Если говорить о более долгосрочной перспективе на 5-10 лет, то нам нужно еще пять теплоходов меньшей пассажировместимости. Тоже по проекту, но на 150-200 человек.

– Исполнителем нового заказа тоже станет завод "Красное Сормово"?

– Скорее всего, да. На наш взгляд, это если не единственный, то один из немногих заводов, который может обеспечить хорошее качество, а главное – сроки строительства.

– Вы рассматривали варианты строительства судов на зарубежных верфях?

– Нет. Основная причина в том, что при строительстве на российском заводе мы по закону имеем право на получение судового утилизационного гранта. То есть, сдавая на слом старый теплоход, мы получаем от государства грант в 10% от стоимости нового судна.

#86 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 23 Январь 2018 - 08:14

..сдавая на слом старый теплоход, мы получаем от государства грант в 10% от стоимости нового судна.


О! Ща под этим соусом подпишут приговор всем оставшимся интересным теплоходам..

#87 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:33

А зачем вообще валить в одну кучу три рискованных мероприятия - "финансовую отбивку" нового судна, лечение его "детских болезней" (с учетом новизны проекта) и обкатку новой линии (более того, новой концепции продукта - "река-море")...
Не лучше ли на первый сезон-два поставить новый лайнер на какой-нибудь отработанный и однозначно прибыльный чисто речной маршрут, а для "раскатки" Каспийского или Каспийско-Черноморского вариантов использовать те же "триста вторые" или еще какие из существующих.

#88 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:26

Фотофакт: строительство лайнера проекта PV300VD на заводе "Лотос" ( на korabel.ru 19.01.2018)

Изображение


Изображение


Изображение


https://www.korabel....ta_pv300vd.html
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#89 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:50

Больше всего удручает:

– Круизы на этом теплоходе будут стоить дороже?
– Безусловно. Теплоход достается нам не бесплатно. За 10-15 лет мы должны его окупить, а все это время деньги надо отдавать. Но опять же, PV300, во всяком случае, первое время, будет ориентирован на иностранных туристов.
При этом мы ни в коем случае не закрываем покупку туров соотечественникам, но понимаем, что только иностранные туристы могут обеспечить гарантированный высокий поток, причем не только в высокий сезон.


Что ж, по крайней мере - честно... :(

#90 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:20

Да, видимо, цены в круиз на данном лайнере будут стоить, как автомобиль....

#91 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 25 Январь 2018 - 15:33

Фотофакт: строительство лайнера проекта PV300VD на заводе "Лотос" ( на korabel.ru 19.01.2018)



Изображение




https://www.korabel....ta_pv300vd.html


Скажите, а что это за проёмы ниже ватерлинии? Как они будут использоваться в движении?

#92 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:05

Скажите, а что это за проёмы ниже ватерлинии? Как они будут использоваться в движении?


Вы процитировали меня. Но я затрудняюсь ответить...Не корабел.
Как обычный пользователь , имею доступ к общим схемам. А по ним , это скорее всего , особенности конструкции охлаждения энергетической установки.(при ошибке меня поправят специалисты)

Изображение

Изображение

Но я думаю , что это ...Специальный вход-выход для иностранных ихтиандров. Ведь круизные компании из кожи вон лезут , чтобы обеспечить максимальный комфорт дорогим зарубежным гостям. И уж ихтиандры , никак не должны страдать.
Не шлёпать же им мокрыми лапами в ластах по общему атриуму ?....

Изображение

Изображение


Снимки на заводе "Лотос" в начале декабря.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#93 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:19

Но я думаю , что это ...Специальный вход-выход для иностранных ихтиандров. Ведь круизные компании из кожи вон лезут , чтобы обеспечить максимальный комфорт дорогим зарубежным гостям. И уж ихтиандры , никак не должны страдать.
Не шлёпать же им мокрыми лапами в ластах по общему атриуму ?....


Уточню возможные варианты ответов:
- Выход/вход для иностранного резидента-разведчика;
- Окно комнаты для обзора подводного мира, выполненное в русском стиле - с рамами и фрамугой, занавесками, геранью и котом на подоконнике;
-технологическое отверстие для монтажа какого-нибудь агрегата;

#94 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:30

....."занавесками, геранью и котом на подоконнике"

..." Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!"...
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#95 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:52

Уточню возможные варианты ответов:
- Выход/вход для иностранного резидента-разведчика;
- Окно комнаты для обзора подводного мира, выполненное в русском стиле - с рамами и фрамугой, занавесками, геранью и котом на подоконнике;
-технологическое отверстие для монтажа какого-нибудь агрегата;

скорей всего использовали лист металла, из которого ранее что-то вырубали (какие-нибудь площадки, например). А потом эти отверстия чем-нибудь заварят.

#96 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Январь 2018 - 17:58

скорей всего использовали лист металла, из которого ранее что-то вырубали (какие-нибудь площадки, например). А потом эти отверстия чем-нибудь заварят.


Страшно подумать куда пойдут те листы, из которых вырубят части для заварки этих отверстий... :)

Скорее всего - перепутали лист с каютным окном надстройки, а кому-то в каюту вставили хороший такой лист с ледовым поясом вместо окна..
:D

#97 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:30

Страшно подумать куда пойдут те листы, из которых вырубят части для заварки этих отверстий... :)

Скорее всего - перепутали лист с каютным окном надстройки, а кому-то в каюту вставили хороший такой лист с ледовым поясом вместо окна..
:D

ну так видно же, что этот лист даже по габаритам отличается от остальных листов корпуса.

#98 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 25 Январь 2018 - 18:52

Скорее всего для монтажа оборудования.

#99 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 25 Январь 2018 - 19:54

Скорее всего для монтажа оборудования.

почему тогда не одно отверстие, а три практически в одном месте? Нет, здесь что-то не так...

#100 VINT-1

VINT-1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 06
  • Город:Московский регион

Отправлено 25 Январь 2018 - 20:10

серголя в принципе всё уже ответил. Это для поступления воды в забортные ящики, для дальнейшего распространения по системам (охлаждения, кондиционирования, балластной, пожарной, и.т.д.) как на фото.[img]http://www.nssz.ru/img/photos/photo801.jpghttp://www.nssz.ru/img/photos/photo801.jpg[/img][img]http://www.nssz.ru/img/photos/photo801.jpg[/img]




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования