Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#61 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 06:55

ничего плохого нет в том, чтобы стимулировать работодателей давать своим работникам возможность бесплатного (или почти бесплатного) отдыха за счет гибкой системы социальных отчислений.


Я в теме про blablaship пытался эту мысль донести, но , например, Александр Соснин иного мнения - теплоходы (его компании) должны быть исключительно фешенебельны во всех отношениях и "голытьбе" всякой там не место.. (НЕ буквальное цитирование А.С.)

#62 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 07:06

Ветка называется "Строительство пассажирских судов проекта PV300". Наверное только о них и надо писать здесь, хотя строительство этих двух судов, лично у меня, оптимизма не вызывает. Серийного производства, скорее всего, не будет. Я думаю что после окончания строительства этих судов оба предприятия понесут убыток. Вообще у нас убыточные проекты не редкость, только об этом предпочитают молчать. Неизвестно также как теплоходы этого проекта покажут себя в эксплуатации. Вызывает у меня сомнение и эффективность использования теплохода компании МТФ на Каспии.

#63 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 07:55

Я в теме про blablaship пытался эту мысль донести, но , например, Александр Соснин иного мнения - теплоходы (его компании) должны быть исключительно фешенебельны во всех отношениях и "голытьбе" всякой там не место.. (НЕ буквальное цитирование А.С.)

Ну так на любую категорию судов можно найти спрос!

#64 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 08:43

на ПРЕДЛОЖЕННЫХ собственником судна условиях. На любое предложение можно найти спрос. Ведь можно вложить кучу денег в доведение уровня судна до 5 звёзд, а потом долго окупать вложения путем удорожания билетов, что повлечет за собой уменьшение спроса с последующим уменьшением оборачиваемости судна в сезон до 2-3 рейсов. А можно сэкономить на комфорте, удешевив при этом билеты и, тем самым, увеличив и спрос, и наполняемость, и оборачиваемость судна до десятков рейсов. И на каждое предложение найдется свой контингент туристов.

Почему вы уверены что новое судно ,даже новое с простеньким комфортом будет дешёвое? Покупка металла,двигателей, навигационного оборудования,ЗИПА ,трудовые ресурсы и тд и тп, какого -никакого оборудования для камбуза, отделочных материалов,мебели и тд + кредиты, которые надо обслуживать еще до того как оно вышло в эксплуатацию! На самом деле,интерьер- это незначительная толика в расходах на строительство,какой бы он не был,простой или шикарный.

#65 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 08:44

Ветка называется "Строительство пассажирских судов проекта PV300". Наверное только о них и надо писать здесь,


Так что писать-то конкретно о строительстве? Мы же не рабочие верфи. Обсуждаем тему в том или ином ключе, в частности о потенциальном применении данной "постройки" и "её" целевой аудитории..

#66 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 08:54

Я про то,что независимо от интерьера,оно не будет дешевое для Судовладельца и\или туриста! Так смысл экономить на этом интерьере? ради нескольких долларов в туро-сутки?

#67 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 09:04

Почему вы уверены что новое судно ,даже новое с простеньким комфортом будет дешёвое? Покупка металла,двигателей, навигационного оборудования,ЗИПА ,трудовые ресурсы и тд и тп, какого -никакого оборудования для камбуза, отделочных материалов,мебели и тд + кредиты, которые надо обслуживать еще до того как оно вышло в эксплуатацию! На самом деле,интерьер- это незначительная толика в расходах на строительство,какой бы он не был,простой или шикарный.

это понятно... Но, все же, человек, привыкший к комфорту и имеющий уровень дохода выше среднего, вряд ли купит билет на судно с одной "звездой", а вот если эти билеты выкупит какое-нибудь ведомство или организация, чтобы предоставить возможность своим работникам (ученикам, студентам, курсантам) отдохнуть таким образом, то наполняемость, оборот и окупаемость будет выше, чем на многозвездочных судах (если правильно назначать цены).

#68 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 13:04

ну не все же имеют возможность приобрести индивидуальный круиз. Многие, я уверен, согласились бы за счет предприятия поехать на таких условиях.


Поддерживая, в целом, Вашу позицию в отношении ценообразования в области туризма,
не могу уловить причинно-следственной связи, как не пытаюсь, условий "проживания" в выбранной каюте
и назначения каких-то старших ???

Можить, в ветку "обо всем" ? :)

#69 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:21

:D

Изображение

На строительство новых круизных речных лайнеров не хватило госбюджета
.


Ожидаемое сообщение:

Правительство потратило все средства Резервного фонда
В декабре правительство потратило все средства Резервного фонда. Более 1 трлн руб. было направлено на покрытие дефицита бюджета. В 2018 году дефицит будет финансироваться за счет средств ФНБ

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/e...1bb18?from=main

Наступает время резать косты, как выражается офисный планктон.

С PV300 и PV300VD есть такой нюанс. Со вторым можно замутить что-то международное, что и происходит.
С первым это вряд-ли возможно.
При сокращении финансирования первыми под удар попадают чисто внутренние проекты.
Поэтому в российской космической отрасли так любят международное сотрудничество - МКС и др. Аналогично в других отраслях.
Наверное, программа поддержки, в рамках которой заказаны PV300 и PV300VD, сохранится, но в урезанном виде.
И даже, когда начнется строительство кораблей, возможны сокращения ...
Но если заказчик PV300VD затеет что международное, то у него лучше шансы завершить постройку своего судна.
Анисимов заявил, что впредь хотел бы заказывать чисто речной PV3000.
Ему стоит заказать именно PV300VD, второй, и, например, затеять что-то международное со странами Балтики.





#70 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 10 Январь 2018 - 14:34

Поддерживая, в целом, Вашу позицию в отношении ценообразования в области туризма,
не могу уловить причинно-следственной связи, как не пытаюсь, условий "проживания" в выбранной каюте
и назначения каких-то старших ???

Можить, в ветку "обо всем" ? :)


всё очень просто: на старших будет возложена обязанность по поддержанию порядка и в каютах, и на судне (организация дежурств и т.п.), чтобы не отвлекать команду судна от их основного дела - организации движения. Судя по вашему фото, вы должны помнить советскую школу, где были дежурные по классу, по коридору, по раздевалке и т.п.

#71 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Январь 2018 - 15:12

всё очень просто: на старших будет возложена обязанность по поддержанию порядка и в каютах, и на судне (организация дежурств и т.п.), чтобы не отвлекать команду судна от их основного дела - организации движения. Судя по вашему фото, вы должны помнить советскую школу, где были дежурные по классу, по коридору, по раздевалке и т.п.


О-о-о !
Рад Вас видеть читать. С наступившим ! Без Вас было даже где-то скучновато :) ...
А, если по сути, то нечто подобное мною предлагалось около года назад в приливе жестокой ностальгии.
Я даже пошел еще дальше - предлагал (ради удешевления) организовывать процессы уборки,
обеспечения приема пищи и культмассовой работы силами самих туристов и выбранных на общем собрании активистов.
Жаль, не прислушались :D ...
А, ведь как бы хорошо смотрелось на PV300 - то...
Ну, а на PV300VD интура получила бы незабываемые впечатления, сравнимые с посещением действующей тюрьмы
или эко-фермы с тяжким физическим трудом :) ...

#72 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 10 Январь 2018 - 15:23

О-о-о !
Рад Вас видеть читать. С наступившим ! Без Вас было даже где-то скучновато :) ...
А, если по сути, то нечто подобное мною предлагалось около года назад в приливе жестокой ностальгии.
Я даже пошел еще дальше - предлагал (ради удешевления) организовывать процессы уборки,
обеспечения приема пищи и культмассовой работы силами самих туристов и выбранных на общем собрании активистов.
Жаль, не прислушались :D ...
А, ведь как бы хорошо смотрелось на PV300 - то...
Ну, а на PV300VD интура получила бы незабываемые впечатления, сравнимые с посещением действующей тюрьмы
или эко-фермы с тяжким физическим трудом :) ...

Спасибо за порздравление! И вас тоже - с Новым годом.
Зря вы так иронизируете. Для путешествий по коллективным заявкам учебных заведений, воинских частей и трудовых коллективов всё, что я предлагаю, будет вполне приемлемо, если это удешевит путёвки. А если путевки будет оплачивать администрация, а не сами студенты, военные и труженики, то желающих осуществить такую поездку будет много, несмотря на некоторый недостаток комфорта.

И еще: условия путешествия должны оглашаться сразу при организации групп, в таком случае любители комфорта могут сразу отсеяться.

#73 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Январь 2018 - 15:45

... А если путевки будет оплачивать администрация...


Так-так-так...
Значит, подталкиваете к НЕЦЕЛЕВОМУ использованию финансовых средств ?
Что-то не слышал о статье расходов на отдых у администрации.
Профсоюзы крупных организаций, пожалуй, могут себе это позволить.
Но, во-первых, их - мизер. А, во-вторых, трудящиеся этих достойных коллективов
вряд ли согласятся на условия военного коммунизма :) ...

#74 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 10 Январь 2018 - 16:36

Так-так-так...
Значит, подталкиваете к НЕЦЕЛЕВОМУ использованию финансовых средств ?
Что-то не слышал о статье расходов на отдых у администрации.
Профсоюзы крупных организаций, пожалуй, могут себе это позволить.
Но, во-первых, их - мизер. А, во-вторых, трудящиеся этих достойных коллективов
вряд ли согласятся на условия военного коммунизма :) ...

почему это к нецелевому? Любое предприятие имеет право указать в колдоговоре финансирование за счет ПРИБЫЛИ мероприятий по отдыху своих работников - это раз. Образовательные учебные заведения имеют право получать на эти цели средства из федерального бюджета (если они федерального подчинения) или из муниципального бюджета (если они муниципальные) - и соответствующие государственные программы существуют! Насчет профсоюзных средств тоже возможно такое финансирование (вы с этим и не спорите). Ну а трудящиеся, желающие за счет "заведения" съездить в путешествие тоже найдутся в достаточном количестве - ведь не у всех доход позволяет осуществить свою мечту за свой счет.

#75 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Январь 2018 - 18:31

Любое предприятие имеет право указать в колдоговоре финансирование за счет ПРИБЫЛИ мероприятий по отдыху своих работников - это раз. Образовательные учебные заведения имеют право получать на эти цели средства из федерального бюджета (если они федерального подчинения) или из муниципального бюджета (если они муниципальные) - и соответствующие государственные программы существуют!


В вашей фразе я специально подчеркнул принципиальные моменты.
Иметь право и ИМЕТЬ - две большие разницы, как говорят в красивом городе у моря. ;)

#76 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:46

почему это к нецелевому? Любое предприятие имеет право указать в колдоговоре финансирование за счет ПРИБЫЛИ мероприятий по отдыху своих работников - это раз. Образовательные учебные заведения имеют право получать на эти цели средства из федерального бюджета (если они федерального подчинения) или из муниципального бюджета (если они муниципальные) - и соответствующие государственные программы существуют! Насчет профсоюзных средств тоже возможно такое финансирование (вы с этим и не спорите). Ну а трудящиеся, желающие за счет "заведения" съездить в путешествие тоже найдутся в достаточном количестве - ведь не у всех доход позволяет осуществить свою мечту за свой счет.

Даже крупные предприятия не в состоянии тратить средства из ПРИБЫЛИ на речные круизы. Во первых речные круизы -это очень дорогое удовольствие. Во вторых рентабельность большинства наших промышленных предприятий (я не говорю про добывающие отрасли и металлургию, а говорю только машиностроение) близка к нулю.

#77 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:51

В вашей фразе я специально подчеркнул принципиальные моменты.
Иметь право и ИМЕТЬ - две большие разницы, как говорят в красивом городе у моря. ;)

а колдоговор - это, во-первых, перечень БАЗОВЫХ положений, гарантированных ТК РФ, а во-вторых, результат ВЗАИМНЫХ договоренностей сторон (администрации и работников). Так что все в руках работников))))

Вот, к примеру, макет типового колдоговора (Раздел Социальные гарантии):


Раздел 6. Социальные гарантии, непосредственно связанные с трудовыми отношениями.

Работодатель обязуется:

6.1. Улучшать жилищные условия работников организации в соответствии с Положением об обеспечении работников организации жильём и предоставлении работникам за счёт средств организации заёмных денежных средств и субсидий для приобретения или строительства жилья (приложение № ___ ).

6.2. Выделить средства на приобретение путевок для организации отдыха работников и членов их семей в сумме _____ .

6.3. Осуществлять страховые платежи за счёт средств организации по договорам добровольного медицинского страхования работников и членов их семей в размерах _______ .

6.4. Произвести уплату взносов за счёт средств организации по договорам добровольного пенсионного страхования работников (договорам негосударственного пенсионного обеспечения), заключённым в пользу работников со страховыми организациями (негосударственными пенсионными фондами) в следующих размерах ________ .

6.5. Производить выплату единовременного пособия при выходе работника на пенсию в размерах ________ .

6.6. Производить доплату к государственным пенсиям бывшим работникам организации в размерах ______, если они не получают дополнительные пенсии из негосударственных пенсионных фондов.

6.7. Осуществлять возмещение платы работников на содержание детей в дошкольных учреждениях за счёт средств организации в следующих размерах _____.

6.8. Компенсировать затраты работников, имеющих детей, на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря за счёт средств организации в следующих размерах _________ .

6.9. Производить компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, а также оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде в размерах и порядке, предусмотренных для организаций, финансируемых из федерального бюджета.

6.10. Осуществлять оплату учреждениям здравоохранения услуг, оказываемых работникам в порядке и размерах согласно приложению № _____.

6.11. Производить выплату материальной помощи работнику при уходе в отпуск в размере ____(не ниже тарифной ставки (оклада).

6.12. Предоставлять по заявлениям работников дополнительные отпуска по семейным обстоятельствам с сохранением средней заработной платы в связи с:

  • рождением ребёнка – (продолжительность);
  • собственной свадьбой – (продолжительность);
  • свадьбой детей – (продолжительность);
  • смертью членов семьи или близких родственников - (продолжительность);
  • Днём знаний (1 сентября) матерям или другим лицам, воспитывающим детей, учащихся в 1-4 классах.

6.13. Производить выплату единовременного пособия работающим в организации женщинам при рождении ими ребёнка в размере ______ .

6.14. Осуществлять выплату работнику (матери, отцу), находящемуся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, ежемесячного пособия в размере ______ .

6.15. Организовывать повышение квалификации женщин после их выхода на работу из отпуска по уходу за ребёнком.

обратите внимание на выделенный мною п. 6.2.
И, заметьте, это типовые положения, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для колдоговора))) а результатом переговоров работодателя и коллектива может стать РАСШИРЕНИЕ гарантий.

#78 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 10 Январь 2018 - 20:55

Даже крупные предприятия не в состоянии тратить средства из ПРИБЫЛИ на речные круизы. Во первых речные круизы -это очень дорогое удовольствие. Во вторых рентабельность большинства наших промышленных предприятий (я не говорю про добывающие отрасли и металлургию, а говорю только машиностроение) близка к нулю.


но ведь есть и добывающие отрасли, и металлургия))) Я не понаслышке знаком с тем, как некоторые нефтяные компании оплачивают путевки своим работникам. Знаю ТОЧНО так же, что, например, Уралвагонзавод оплачивал в 2008 году своим пенсионерам речной круиз из Перми до Москвы и обратно.

#79 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:15

Меня удивляет стремление многих участников форума "запустить" теплоходы проекта РV300 в моря. Когда не было судов смешанного плавания, в Каспийском море эксплуатировались только суда, предназначенные для морских условий. На Каспийском море бывают очень серьезные штормы. В средней части между Баку и Красноводском до 4-6 м. высотой, в северной части высота волн может достигать 3 м.

#80 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2018 - 12:26

Меня удивляет стремление многих участников форума "запустить" теплоходы проекта РV300 в моря.

А мнение участников форума , совпадает с планами на использование такого судна.

Стали известны подробности маршрутов транскаспийских круизов, а также детальные характеристики первого в России новейшего круизного пассажирского теплохода «Петр Великий»

http://www.atorus.ru.../new/41857.html


Изображение


Согласно информации г-жи Гончаровой, в первый год теплоход будет работать на Каспийском море – преимущественно с российскими и индивидуально – с зарубежными туристами (пока групповых контрактов еще не подписано).

Уже известны примерные маршруты круизов навигации 2019-20 гг. По плану, сначала в 2019 г. теплоход отработает программу «Сокровища Востока» (11 дней/10 ночей) с остановками Баку (Азербайджан) – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала /Дербент – Баку.
Затем, как предполагается, на зиму теплоход уйдет на Черное море, выполняя круизную программу «Приключение на Трех Морях» (14 дней/13 ночей) с остановками: Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.
«Со второго года мы планируем работать с иностранными туристами со всего мира – уже сейчас, по данным МРП, каспийские круизы привлекают туристов из США, Австралии, Европы и Китая. И, естественно, с российскими туристами. Как видно, задуманы разные маршруты, проложенные по рекам и морям. Но, подчеркну, что все это пока планы: на сегодня нет четкого понимания, какие российские порты смогут в 2019-20 гг. выполнять функции международного морского порта с соответствующей инфраструктурой. Сейчас только два российских города – Астрахань и Махачкала – могут претендовать на то, чтобы стать морским пассажирским портом на Каспии. В Махачкале есть возможность строительства пассажирского терминала на базе существующего грузового. В Астрахани запланировано строительство Морского вокзала», - подчеркнула Светлана Гончарова.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования