Макет представлялся на стенде проектанта - Морского инженерного бюро (МИБ) - СПбИнтересно, а кто макет уже успел сделать для выставки?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#43
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:56
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:17
Поэтому привожу ссылки на оригинал.
http://www.wrk.ru/fo...php?item=783753
http://www.wrk.ru/fo...php?item=783757
#45
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 16:08
может (протяженность линии) считается по схеме "туда - обратно"?В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......
#46
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 16:14
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход?
Москва-Дубна.. Чё, круто! И чего не до Икши?...
#47
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 21:30
В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......
В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......
на 114 туристов,только 20 экипажа! Это какой же сервис будет? 1- звездочка!
#48
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:22
смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.на 114 туристов,только 20 экипажа! Это какой же сервис будет? 1- звездочка!
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.
#49
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:42
В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
...
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю. 114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход?
Продвинутый банкетоход. Чтобы гулять с ночёвкой. И автономность и концепция и дизайн намекают именно на такое использование.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#50
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:47
смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.
смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.
смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.
смотря что иметь в виду под понятием "сервис". Можно, например, сделать ставку на то, чтобы досугом пассажиров занялись высококвалифицированные организаторы, которые могут легко и непринужденно организовать туристов так, что туристы сами с удовольствием будут участвовать в поддержании порядка на судне, а также принимать посильное участие (в игровой форме) в организации питания (картошку почистить, например, или приготовить шашлык), а в остальное свободное время занять туристов различными играми и конкурсами так, чтобы у них не было времени скучать и унывать "под рюмочку". Понятно, что такой режим отдыха проще организовать с корпоративными клиентами (отдыхающими по коллективным заявкам), ибо легче всего организовать людей, если они изначально знакомы друг с другом.
А экипаж пусть лучше занимается своими прямыми задачами по обеспечению движения судна.
Как вариант но, человек,платит деньги... учитывая,что судно новое,его нужно окупить как минимум,это немалые деньги... и заниматься уборкой своей каюты,общественных зон,выносом мусора,чистить овощи,готовить на камбузе, мыть посуду ... не уверен,что найдутся желающие за свои кровные
#51
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 08:56
я же писал об организованных поездках, когда, например, организация приобретает оптом места для своих сотрудников. В таком случае можно обязать организацию назначать также старших из числа руководства, которые будут обязаны следить за порядком. Или, например, когда вуз (школа) приобретает места для студентов (учащихся). Но наиболее предпочтительны для таких поездок учащиеся спортивных школ и секций, а также воспитанники Суворовских (Нахимовских) училищ и курсанты военных училищ.Как вариант но, человек,платит деньги... учитывая,что судно новое,его нужно окупить как минимум,это немалые деньги... и заниматься уборкой своей каюты,общественных зон,выносом мусора,чистить овощи,готовить на камбузе, мыть посуду ... не уверен,что найдутся желающие за свои кровные
#52
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:46
#53
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:58
Но наиболее предпочтительны для таких поездок учащиеся спортивных школ и секций, а также воспитанники Суворовских (Нахимовских) училищ и курсанты военных училищ.
Зачем для них PV300 ? На них (армию и флот) и так вся страна пашет. Вообще у нас есть предпосылки в превращение круизов в военные походы - народ потенциально готов... Кстати вспомнился мне один директор круиза - дело было на т/х "Октябрьская Революция" в каком уж не помню году.... Дядька был из военных. Строил пассажиров. Продыху не давал, что бы не сделать замечание. Я сразу вступил с ним в конфликт (не выношу этих командиров на гражданке!). ГАМА от него позднее избавилась..
#54
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:16
В таком случае можно обязать организацию назначать также старших из числа руководства, которые будут обязаны следить за порядком. Или, например, когда вуз (школа) приобретает места для студентов (учащихся). Но наиболее предпочтительны для таких поездок учащиеся спортивных школ и секций, а также воспитанники Суворовских (Нахимовских) училищ и курсанты военных училищ.
Подташнивает, если честно...
Зачем для них PV300 ? На них (армию и флот) и так вся страна пашет. Вообще у нас есть предпосылки в превращение круизов в военные походы - народ потенциально готов...
Рад, что страна пашет на НАШУ армию, а не на чужую...
А, насчет предпосылок - не понял
#55
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 18:15
я вот на это отвечал:Зачем для них PV300 ? На них (армию и флот) и так вся страна пашет. Вообще у нас есть предпосылки в превращение круизов в военные походы - народ потенциально готов... Кстати вспомнился мне один директор круиза - дело было на т/х "Октябрьская Революция" в каком уж не помню году.... Дядька был из военных. Строил пассажиров. Продыху не давал, что бы не сделать замечание. Я сразу вступил с ним в конфликт (не выношу этих командиров на гражданке!). ГАМА от него позднее избавилась..
https://www.infoflot..._40#entry578277
а именно:
В интернете появились проспекты новых речных пассажирских судов КБ Зеленодольского завода + КБ Агат.
Среди них новый проект пассажирского теплохода средних размеров. Проект А-196-2. Очень интересно!!!
Смущает два момента:
1. Протяженность пассажирской линии - 140 км
2. Автономность - 2 (!!!!!)суток.
Ничего не понимаю.
114 пассажиров, размещенных в комфортабельных каютах, должны пройти 140 км за двое суток!!!????!!!
Для чего нужен этот проект? Это круизный теплоход? Это транспортный теплоход для сибирских рек? Но тогда у него явно малая автономность......
#58
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:08
[/background][/left][/size][/font][/color]
ну не все же имеют возможность приобрести индивидуальный круиз. Многие, я уверен, согласились бы за счет предприятия поехать на таких условиях.
в итоге всё возвращается на круги своя - к Транспортной линии ! ("за счет предприятия, министерства, ведомства...)) Back in USSR!
#59
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 22:57
на ПРЕДЛОЖЕННЫХ собственником судна условиях. На любое предложение можно найти спрос. Ведь можно вложить кучу денег в доведение уровня судна до 5 звёзд, а потом долго окупать вложения путем удорожания билетов, что повлечет за собой уменьшение спроса с последующим уменьшением оборачиваемости судна в сезон до 2-3 рейсов. А можно сэкономить на комфорте, удешевив при этом билеты и, тем самым, увеличив и спрос, и наполняемость, и оборачиваемость судна до десятков рейсов. И на каждое предложение найдется свой контингент туристов.Э-э-э.... Если я правильно понял - именно на ТАКИХ условиях ?
#60
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 23:00
ничего плохого нет в том, чтобы стимулировать работодателей давать своим работникам возможность бесплатного (или почти бесплатного) отдыха за счет гибкой системы социальных отчислений.в итоге всё возвращается на круги своя - к Транспортной линии ! ("за счет предприятия, министерства, ведомства...)) Back in USSR!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных