Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Специализированные танкеры на продажу (ИМО2/3) 2002-2009 гг. Япония –дедвейт 6.500/9.300 тн –подогрев на продажу.

танкер имо химовоз tanker imo chemical oil нефтеналивной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:38

Специализированные танкеры на продажу (ИМО2/3) 2002-2009 гг. Япония –дедвейт 6.500/9.300 тн –подогрев на продажу.
---

5 х нефтеналивных танкеров-химовозов на продажу.
ИМО 2-3.
Все работают на перевозке светлых нефтепродуктов.

1. Построен август 2002 г. Япония.
ИМО 2/3.
Двойной корпус.
Дедвейт около 6.536 тн при осадке 6,764 м.
Класс: Японская морская корпорация– класс 08/2017.
Длина наиб. 105 м –Ширина 16,8 м.
Около 7.140 м3.
Эпоксидное покрытие/подогрев.
Насосы грузовые: 1 x 1.200 м3/час + 1 x 750 м3/час.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi –4.242 л.с. на 210 об/мин.
Водоизмещение порожнем около 2.328 тн.

+

2.Построен август 2005 г. Япония.
ИМО 2.
Двойной корпус.
Дедвейт 8.760 тн при осадке 7,564 м.
Класс: Японская морская корпорация - док 12/2018.
Длина наиб. 112,02 м -Ширина 19 м.
14 танков – около 9.242 м3.
Танки из нержавеющей стали/подогрев.
Насосы грузовые: 1 x 1.800 м3/час + 1 x 1.200 м3/час.
Главный двигатель: 1 x B&W – 5.302 л.с. на 210 об/мин.
Водоизмещение порожнем около 2.825 тн.

+

3. Построен март 2007 г. Япония.
Двойной корпус.
Дедвейт около 8.836 тн при осадке 8,014 м.
Класс: Японская морская корпорация - док 04/2020.
Длина наб. 112 м - Ширина 18,4 м.
10 танков - около 9.096 м3.
Эпоксидное покрытие/подогрев.
Насосы грузовые: 2 x 1.000 м3/час.
Главный двигатель: 1 x MaN-B&W –5.302 л.с на 210 об/мин.
Водоизмещение порожнем около 3.150 тн.

+

4. Построен сентябрь 2008 г. Япония.
ИМО 2/3.
Двойной корпус.
Дедвейт около 9.302 тн при осадке 7,62 м.
Класс: Японская морская корпорация– класс 09/2018.
Длина наиб. 115 м -Ширина 19 м.
Около 9.173 м3.
Эпоксидное покрытие.
Насосы грузовые: 2 x 1.800 м3/час.
Главный двигатель: 1 x Hanshin – 4.499 л.с. на 220 об/мин.

+

5. Построен декабрь 2009 г. Япония.
Двойной корпус.
Дедвейт около 9.106 тн при осадке 7,616 м.
Класс: Японская морская корпорация– класс 05/2019.
Длина наиб. 115 м - Ширина 19 м.
Около 9.041 м3.
Эпоксидное покрытие.
Насосы грузовые: 2 x 1.200 м3/час.
Главный двигатель: 1 x Akasaka –4.499 л.с. на 220 об/мин.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.





Темы с аналогичным тегами танкер, имо, химовоз, tanker, imo, chemical, oil, нефтеналивной

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100