Наличные в баре СГ не принимают.Сереж, а как платить в баре на СГ?
наличные/банковская карта/теплоходная карта?
При регистрации выдаётся платежная карта, на которую можно внести деньги на ресепшн.
Можно расплатиться и своей банковской картой.
Но у меня возникла вот какая проблема.
Во-первых, на платёжном терминале западает кнопка "9", из-за этого корректно ввести пин-код не удалось.
Ладно, карточка с "антеннкой", решил оплатить бесконтактно (хоть и не люблю такой вариант оплаты).
Первый раз платёж не прошёл.
Второй раз прошёл.
Получил чек, выхожу на палубу, смотрю смски от банка - деньги сняты дважды. Одинаковая сумма 580 руб.
Общий баланс тоже показывает, что снято не 580, а 1160.
Возвращаюсь в бар.
И начинается канитель.
По данным бара, им пришёл только один платёж. Повторно запрашиваю баланс в банке. Никаких возвратов нет.
Звоню в сбербанк. Там говорят, что по моей карте прошло три операции (одна неудачная, и две удачные, на одинаковые суммы 580 рублей).
К этому моменту в бар уже пришла Директор ресторана.
На ходу опять смотрят данные бара, у них один платёж.
Дальше начинаем думать что делать.
Я в терминологии не разбираюсь, но какой-то из отчётов можно снять, только закрыв оплату по картам. А к этому моменту ещё половина счётов на теплоходе была открыта. Поэтому в качестве варианта предлагалось при прибытии в Москву взять копию отчёта и потом уже выяснять по инстанциям, где эти деньги.
Мне такого геморроя совсем не хотелось, я лучше забью на эти деньги, сумма-то не критичная.
После бармен решила позвонить на горячую линию, обслуживающую терминал бара.
Назывались номер карты, номер чека, и т.д.
Разговора не слышал, но разобрались, и тут же пришла смс с возвратом суммы.
Объяснено было, что платёж где-то там "завис"...
Возможно, причина - слабый интернет. Возможно ещё что-то.
По уверению Директора ресторана, при оплате бортовой картой таких проблем не возникает... (означает ли это, что при оплате банковской подобные случаи уже бывали? - не знаю)
Короче, всё хорошо, что хорошо кончается, но, как в известном анекдоте про ложечки: "ложечки нашлись, но осадочек остался".
Как-то не хочется тратить своё круизное время (а ушло что-то около часа), на выяснение прохождения и зависания платежей...
Считаю оплату наличными - самым удобным вариантом для ТУРИСТА. Что там выгодно компании - не знаю, но возникшая ситуация реально напрягла.