Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самодокующийся понтонный плавучий док 2006 г.- грузоподъемность 4.500 тн - на продажу.

плавдок док плавучий понтон floating dock pontoon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:58

Самодокующийся понтонный плавучий док 2006 г.- грузоподъемность 4.500 тн - на продажу.
---

Стальной самодокующийся понтонный на продажу.
Построен 2006 г.
Проектировался и строился под надзором Регистра Ллойд.
Грузоподъемность 4.500 тонн.
Модульный плавучий док с использованием 4 отдельных понтонов, которые могут быть отдельно отсоединены и размещены на самом доке для проведения ремонтных работ.
Док прост в эксплуатации и оборудован современной системой управления.
Каждый понтон оборудован сухим насосным отделением, в котором клапаны управляются электрически в том числе управляются дистанционно.


Длина наиб. = Длина понтонов = 94,8 м.
Внешняя ширина стальной конструкции = 30,2 м.
Ширина между башнями = 24,2 м.
Чистая ширина между проходными мостиками = 23,0 м.
Толщина башен = 3,0 м.
Общая высота дока = 12,7 м.
Длина каждого понтона = 22,8 м.
Высота понтона по миделю = 3,5 м.
Высота кильблоков= 1,2 м.
Грузоподъемность с надводным бортом понтонов 0,2 м = 4.500 тонн.
Глубина воды над киль-блоками в погруженном состоянии = 7,0 м.
Необходимая глубина воды для полного функционирования = 12,0 м.
Время подъема = около 100 мин.
Краны: 2 х 5 тонн на вылете стрелы 20 м (по одному с каждого борта).
2 х дизель-генератора (380 В, 50 Гц) + 1 х аварийный генератор.
Система подключения питания с берега.
4 х кабестана (по 2 с каждого борта).
4 х электрических балластных насоса –1.800 м3/час –электрические клапаны с дистанционным и с возможностью ручного управления в случае отсутствия электропитания.
2 х пожарных насоса –60 м3/час.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Сдача: август/сентябрь 2017 г. Восточное Средиземное море.

План, фото, полное описание - по запросу.

Около USD 5,0 млн. на условиях “как есть/ Средиземное море”.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами плавдок, док, плавучий, понтон, floating, dock, pontoon

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования