Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Танкеры-бункеровщики на продажу и/или в чартер.

бункеровщик танкер bunkering tanker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:31

Танкеры-бункеровщики на продажу и/или в чартер.
***

2 х танкера-бункеровщика 1994/2007 г. и 1998/2006 г. Голландия –t вспышки >60 град.С – в чартер или на продажу.
---

2 однотипных танкера-бункеровщика.
Сырая нефть и нефтепродукты (температура воспламенения выше 60 град.С).

1. Построен в 1994 г. Нидерланды.
Перестроен в 2007 г.
Двойной корпус.
Класс: DNV-GL (в данный проходит 5-летнее классиф. освидет. и в доке на Балтике).
Сырая нефть, темные нефтепродукты с температурой воспламенения выше 60 град.С.
Летний дедвейт 3.280 тн. при осадке 4,77 м.
Длина наиб. 89,9 м - Ширина 12,5 м - Высота борта 6,0 м.

2 сегрегации.
Подогрев грузовых танков (термальное масло) макс. 80 град.С.

Танки изолированного балласта: 1.481 м3.
Грузовые насосы (винтовые): 4 х 220 м3/час.
Балластные насосы (центробежные): 2 х 140 м3/час.
Макс. скорость выгрузки однородного груза одновременно через все или один манифольд: 600 м3/час.
Пост управления грузовой системой.
Грузовая стрела: 1 х 999 кг.
Винт фиксируемого шага.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Балтийское море. Проходит 5-летнее освидетельствование.

+

2. Построен в 1998 г. Нидерланды.
Перестроен в 2006 г.
Двойной корпус.
Класс: DNV-GL – очередные освидет. в доке сентябрь 2021 г./классиф. декабрь 2017 г.
Сырая нефть, темные нефтепродукты с температурой воспламенения выше 60 град.С.
Летний дедвейт 3.280 тн. при осадке 4,77 м.
Длина наиб. 89,9 м - Ширина 12,5 м - Высота борта 6,0 м.
2 сегрегации.
Подогрев грузовых танков (термальное масло) макс. 80 град.С.

Танки изолированного балласта: 1.481 м3.
Грузовые насосы (винтовые): 4 х 220 м3/час.
Балластные насосы (центробежные): 2 х 140 м3/час.
Макс. скорость выгрузки однородного груза одновременно через все или один манифольд: 600 м3/час.
Пост управления грузовой системой.
Грузовая стрела: 1 х 999 кг.
Винт фиксируемого шага.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Германия в июле 2017 г.

С уважением, Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, РФ,
Калининград.
моб.+7-9062-301-664/ –662 // Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами бункеровщик, танкер, bunkering, tanker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100