Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#742
Отправлено 26 Август 2011 - 22:19
#743
Отправлено 27 Август 2011 - 08:44
По габаритам как-то не подходит.. ЕСИМО говорит что это тип Т-89, но информации по нему нигде нет.
Сегодняшнее..
Ока-22 и у причала "Орион" и "Озон-2"
Ока,Барсуков,Речной-21
#748
Отправлено 31 Август 2011 - 23:27
ну это часть карты с GOOGlа, показывающей где этот шлюз находится, а вот собственно и сами фото:
малый, а точнее мусоросборный флот Яузы и катер "Яуза-1". Кстати, этот маленький гидроузел, включающий в себя водосбросную плотину и шлюз, служит для сбора всякого рода мусора, попадающего в Яузу выше него:
и снова флот:
сам шлюз, а сначала я пошел по его стороне, маленький, почти игрушечный, в него с трудом наверное вошла бы обычная "Москва" (а больше в него наверное, а точнее уж точно ничего войти не сможет). Что интересно, входной семафор у шлюза как обычный автомобильный имеющий три сигнала:красный, желтый и зеленый:
подойти к ограждению камеры шлюза можно совершенно свободно, охраны там нет никакой:
все на шлюзе, как на любом шлюзе выглядит, с той лишь разницей, что все это во много раз меньше, чем на обычном шлюзе, ну скажем на КиМе:
входные ворота нижнего бъефа:
да забыл сказать, кажется этот шлюз не оборудован радиосвязью, хотя наверное и должен (ну может быть там у вахтенного портативная радиостанция есть), т.к. антенн на башне управления замечено не было. А впрочем, и интенсивного движения через этот шлюз так же нет, даже стенки шлюза высохли:
ну и флот там стоит, местный, мелкий, но работает:
"Юпитер", "Орион"
"Марс"
кран "ПК-141" грузил ковшом пойманное "говно" в баржу, которую позже наверное будет буксировать "Орион".
спустился я к причальной стенке у нижних ворот шлюза, тут тоже все как на большом шлюзе, но опять же только гораздо меньше:
поднялся я с причальной стенке к малюсеньким башенкам нижних ворот и увидел, что кто-то шлепает по Яузе к шлюзу, оказывается и здесь нет, нет, да иногда бывает движение:
а это возвратился с работы на Москва-реке, на свое базу у шлюза мусоросборщик "НС-2":
теперь я точно знаю, откуда приходят и куда возвращается мусоросборный флот Москва-реки.
#749
Отправлено 31 Август 2011 - 23:38
вид на Яузу вниз
вид на Яузу вверх
и далее уже по набережной Туполева вернулся обратно к гидроузлу:
наверху перед плотиной (или точнее водосбросным затвором) ловит мусор "НМС-3" ,а рядом к нему пришвартован катер "Яуза-1":
"НМС-3"
водосбросная плотина (или точнее затвор)
вот так ловят мусор в верхнем бъефе:
а вот так в нижнем:
сам водосбросный затвор, его высота регулируется, в башнях по бокам есть привод этого затвора:
перепад уровней наверное здесь метра три, или больше:
вот такая вышла прогулка, интересное место, а главное почти рядом с моей работой.
Полностью альбом можно посмотреть здесь:
http://foto.mail.ru/mail/rk3dia/3517
#750
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 05:16
спустился я к причальной стенке у нижних ворот шлюза, тут тоже все как на большом шлюзе, но опять же только гораздо меньше:
Почти каждую ночь "Орион" или "Юпитер" возят эту безобразию в Курьяново.
#751
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:51
Река не замерзала и навигация продолжалась всю зиму. Основная работа - чистка реки (проводилась непрерывно). Работали 2-3 маленькие землечерпалки. Шаланды с угольно-черным илом отвозили к Новоспасскому мосту. Когда работы шли выше золоторожского гидроузла, шлюз работал интенсивно. Флот состоял из двух буксиров БТ (Мостовик и Дорожник), штук 4-5 более мелких водометных буксиров (Дмитров, Ногинск и др.).
До сих пор не знаю как устроено питание камеры - выпуск боковой, питание, вроде, с головы.
#752
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:12
Руководитель компании «Инфофлот» Александр Соснин отмечает, что тарифы на швартовку кораблей губительны для небольших судов, которые работают в городе. Им необходимо долго находиться в порту и стоять там всю ночь — за это время набегают большие суммы. Большие круизные суда стоят в дорогих московских портах меньше, соответственно и расходы их оказываются ниже.
Действовать в обход ФГУП «Канал имени Москвы» у столичных речников возможности нет: другие компании в портах просто не работают. Поэтому «Речфлот» в этом году уже жаловался в УФАС Москвы на отсутствие конкуренции и рост тарифов. В канцелярии управления подтвердили наличие одной жалобы «Речфлота». Вторая пока не нашлась, но сотрудники ведомства говорят, что она может просто не отображаться в базе."
(Из статьи "Судоходные компании атакуют Канал имени Москвы" в "Известиях"):
http://www.izvestia.ru/news/499087
#753
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 15:48
#754
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:13
Павел, а что за заводской цех на фото? Это МССЗ? Чем он сейчас занимается? И как поживает ваш сосед - цементный элеватор?"Путейский-24"
Не пойму, это что-то типа мусоросборщика?
"Сезам" появился на сайте "Речного автобуса"
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#756
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:59
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#757
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 09:32
#758
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 18:43
Так и не смог разобрать что за... Что-то маленькое толкало что-то высокоесегодня сходня и юпитер мосводостока поведут баржу из затона новинки к фабрике кр октябрь в связи с днем города говорят на ней будут выступать артисты а сходня будет подвозить их со стороны обводного канала незнаю во сколько это начнется но мы с юпитером подойдем туда 20 00-20 30 кто хочет пофоткать хотя наверно будет уже темно
#759
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 02:04
Шаманеще кто-то очень маленький (название не разобрать на борту)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных