и флот к этому отношения не имеет.
Хм, а к реконструкции набережной и строительству новых причалов имеет?
Отправлено 16 Июнь 2019 - 22:25
Что изменилось на Тушинском бьефе с 1-го июня (см. фотки выше, от Pantikapey )
В канале появилось больше воды
в 7-м шлюзе
но ремонтные ворота стоят еще
Отправлено 16 Июнь 2019 - 22:37
Он же выправляет откос канала
Вот такой фронт работы
Но потом еще нужно соорудить укрепление из плит - сделано несколко более половины (левый берег укреплен полностью)
Итак выравнивание откоса и укладка плит - неделя, и заполнение канала (потихоньку) еще неделя - в июле канал может заработать!
Отправлено 16 Июнь 2019 - 23:46
А почему не слышно об уголовных делах,в связи с этой аварией, я не могу понять. Прорыв был? Был. угроза жизни людей была? Была. Могли грязной жижей затопить весь туннель. Ущерб материальный был? Наверное. Был специалист, или группа специалистов, которая отвечает за состояние этого участка канала? Наверное, был. И всё нормально?
Я не говорю, что сразу надо кого-то сажать - у нас правовое государство, сначала надо разобраться. Но дело-то, уголовное, хотя бы за халатность, неужели не завели?
Отправлено 20 Июнь 2019 - 10:33
Отправлено 20 Июнь 2019 - 19:51
Печально, был там во вторник, уровень воды подняли, и вот через день потекло...
Коломна-1 я так понимаю ждала открытия чтобы дойти до Бесед, но теперь вынуждена разгрузиться в Северном. И Коломенский-1501 тем же маршрутом должен был...
Все гораздо хуже. "Порт Коломна" согнал под сегодняшнее "открытие" кучу флота. В Химкинском водохранилище (сверху) стояла уже два дня "Коломна-1", которую должны были паузить в подошедшую снизу по Москва-реке "Оку-14". Вместе с "Окой", на Пресне стояли груженные металлоломом баржи от "РТ-423" и "БТМ-487". 487-й в Южном порту стоял груженный еще 7 июня. 14 июня он был в Беседах - тоже с этой же груженной баржей - ждали. С канала сегодня пришел "Коломенский-1501" - тоже с надеждой пройти вниз, и утром в Кимрах шел на Москву "Окский-15". А также "Коломенский-803" шел на Москву - утром был по Угличу. Что, куда и когда - пока никто не может сказать.
Отправлено 20 Июнь 2019 - 23:17
Вот так то! Но про первый тоннель еще в молодости слышал от местных, что он долго протекал, воду как то отводили. Может и сейчас течь уменьшится и воду можно отвести в дренаж. А если снова раскапывать........то навигации в этом году тут может и не быть...
Отправлено 21 Июнь 2019 - 07:07
Вот так то! Но про первый тоннель еще в молодости слышал от местных, что он долго протекал, воду как то отводили. Может и сейчас течь уменьшится и воду можно отвести в дренаж. А если снова раскапывать........то навигации в этом году тут может и не быть...
Канал вчера направил в Минтранс об этом документ - о переносе открытия движения судов на участке между шлюзами №7-8 на апрель 2020 года.
Отправлено 21 Июнь 2019 - 09:42
Есть несколько этапов, которые надо пройти, чтобы канал заработал нормально.
1 - Принять меры к локализации и ликвидации последствий аварии - сделано.
2 - Провести техническое расследование причин аварии - ходил на сайт Ространснадзора, не могу найти акта расследования. Под каким они надзором? Безопасность гидротехнических сооружений, это ведь не Ростехнадзор.
3 - Определить круг лиц, причастных к аварии, степень их вины, провести расследование, передать дело в суд - ничего об этом не слышал.
4 - Определить с участием Федеральных и Муниципальных органов власти, общественности - имеется-ли необходимость в дорогостоящем восстановлении участка Канала, или необходимые для этого средства направить на оборону, социальную защиту, а высвободившуюся территорию - рекультивировать.
5 - Если будет принято решение о восстановлении, организовать международный конкурс проектов. В техзадание внести требование обеспечения транспортной безопасности участка - установка стеклянных стен для исключения возможности несанкционированного проникновения в зону транспортной безопасности, видеокамер. Не забыть о благоустройстве прилегающей территории.
6 - Организовать международный конкурс подрядчиков.
7 - Разработать проект производства работ (это сделает выигравший конкурс подрядчик), направить его на экспертизы, в том числе экологическую.
8 - Организовать слушания с местными жителями.
9 - Приступить к работам, не забывать проводить при этом авторский надзор и строительный контроль.
10 - В случае дефектов или срыва сроков применять к подрядчику штрафные санкции.
Процесс, может и не быстрый, зато надёжный. А здесь - появилась дыра - давай скорее затыкать. Не получилось - давай раскопаем снова и попробуем ещё раз - детсад какой-то, только за наши с вами деньги.
Отправлено 21 Июнь 2019 - 17:07
И про коломенский флот, раз уж о нем говорили. "Ока-14" сегодня утром ушла вниз. "Коломна-1" и "Коломенский-1501" разгрузились в Северном. "Окский-15" - в Кимрах. "Коломенский-803" тормознули в Угличе - не спрашивал, куда их в итоге отправят разгружаться, возможно что тоже в Кимры. "РТ-423" и "БТМ-487" днем еще стояли на Пресне в Москве. Вероятно, их тоже развернут на Оку.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...