Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Навигация в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3537

#3521 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2025 - 16:45

Тут идет какая то дноуглубительная деятельность, думаю подготовка фарватера для 4-й линии электросудов (на днях привезли для нее причалы-таблетки)

 

Чалится к земмашине у Ростовской набережной. Может хотят тут хотят поставить причал для линии Киевский Вокзал - Лужники

 

 

Там будут ставить причал "Саввинская набережная" 



#3522 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2025 - 16:51

БТМ-5 и Речной-83 забуксировали ПК-1204 Морспасслужбы от устья Сетуни вниз

 

ПК-1204 занимается очисткой устья малых рек, впадающих в Москва-реку. Вообще, изначально этим должен был заниматься "ПК-69" из Кимр, которого 23 сентября специально притащили, но он работал только у устья Таракановки, а 22 октября его уже увели обратно в Кимры и вместо него стал работать ПК-1204 - с 19 октября чистил впадение Пресни (фото выше), потом Сетуни, а сейчас работает ниже Автозаводского моста - у устья Чуры.



#3523 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 055 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 07 Ноябрь 2025 - 12:46

Спасибо, Михаил за интересную информацию.



#3524 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 055 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2025 - 20:58

14 ноября

Проезжая на метро через реку случайно увидел новое судно Стрельна - головное типа Москва-2.0 (до этого фоткал на Неве в Отрадном).

 

Фотки сделаны через стекла станции Воробьевы Горы

 

917711c9c4.jpg

 

917711cd18.jpg

 

По логике это питерское судно пригнали в Москву в качестве образца, вероятно приняли решение какие суда будет строить Московская судоверфь



#3525 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Ноябрь 2025 - 22:26

Убедились, что не подходят их маловместительные аккумуляторные недосуда для регулярных линий, и надо что-то повместительнее. По идее, надо эту "Москву-2" прогнать по всем нынешним и планируемым линиям, но, вряд ли получиться из-за круглых причалов. Да и не подходит она для Москвы-реки. Осадка метра 2, с копейками. Она же аккумуляторная. Как к причалам подходить с такой осадкой? Да, и кроме осадки у неё длина большая. Как эта штука будет в Филях разворачиваться?

Только как прогулочное судно годиться. Банкетоходом тоже служить не может, ведь у электробанкетохода на движение расходуется только 20 процентов электричества, а всё остальное идет на климат, музыку и разогрев еды.



#3526 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 055 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 09:50

Осадка Москвы 2.0  1.2 м (см.  https://cruiseinform...ts2/moskva-2.0/ )



#3527 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 12:09

gg24q5ruhc1c234vpv1n9rqubd514018.jpg

 

В Москву доставлены причалы для электросудов 4-й линии

 

97bdmxb2muddjqzip8j67ghgftaaa4zq.jpg

 

В Москве произошел пожар на пассажирском электросудне «Чечера»

 

slq0ln24260izjnpyh4im6vmvhatths8.jpg

 

В столице состоялось открытие «Московской судоверфи»



#3528 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 12:10

cxm4e83ud7kpsqw33ge0hkuqf9mcg1w2.jpg

 

Стали известны подробности маршрутов электофлота в Москве на 3-й и 4-й линии

 

hpjn3h0c9wt8c1xmmf84si5mmht944mr.jpg

 

В Лужниках готовят к открытию новый причал для электрофлота и экспресс-линии от Киевского вокзала



#3529 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 15:42

ch4rdhg4gdlsdr0jsdr3wxrm83bma1vk.jpg

 

11 ноября 2025 года в Москве состоялся первый рейс речного гибридного дизель-электрохода «Стрельна». Это головное (первое) судно серии пассажирских прогулочных судов типа «Москва 2.0», которое было построено по проекту EM901 Ecocruiser-M в 2023-2025 года на судоверфи ООО «Эмпериум» в Ленинградской области (Россия). Что представляет собой судно, как выглядит изнутри и что ожидает эту новую серию прогулочного флота:

 

«Москва 2.0» в Москве: что представляет собой судно снаружи и изнутри и какой будет вся серия



#3530 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 055 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 16:43

Судно выглядит изящнее и современней, чем Москва (Р-51), но лично мне не хватает открытого пространства, разве что кормовая площадка на верхней палубе. Особенно нужна открытая палуба в жаркое летнее время, да и фоткать через стекло нельзя.

Написано, что "Много энергии уходит на работу системы кондиционирования и отопления в зимний период" интересно на сколько часов хватает зарядки при температуре -10 или -200С снаружи при скорости 10 и 15 км/час.

Да, а насчет непропорционального расхода энергии, это ясно - мощность равна силе сопротивления на скорость, сопротивление в самом лучшем случае пропорционально квадрату скорости (на самом деле растет еще быстрее по скорости). Вот уже, при увеличении скорости в два раза (с 10 до 20 км/час) потребная мощность увеличивается более чем в 8 раз.



#3531 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 16:47

Судно выглядит изящнее и современней, чем Москва (Р-51), но лично мне не хватает открытого пространства, разве что кормовая площадка на верхней палубе. Особенно нужна открытая палуба в жаркое летнее время, да и фоткать через стекло нельзя.

Написано, что "Много энергии уходит на работу системы кондиционирования и отопления в зимний период" интересно на сколько часов хватает зарядки при температуре -10 или -200С снаружи при скорости 10 и 15 км/час

 

А это они сейчас опытным путем и будут узнавать. 



#3532 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 055 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 18:10

Михаил, не могу найти толковой информации по электроходу Москва 1.0. Вроде, на Московской верфи два таких судна в постройке. У тебя нет информации?



#3533 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 19:15

Михаил, не могу найти толковой информации по электроходу Москва 1.0. Вроде, на Московской верфи два таких судна в постройке. У тебя нет информации?

 

Тут дело вот как обстоит. Согласно версии "Эмпериума", который проектировал "Синички", "Москва 1.0" - это обычная старая "Москва" Р-51, а "Москва 2.0" - это "Стрельна" и дальнейшая серия.

Согласно представлению Дептранса Москвы, "Москва 1.0" - это подразумеваются "Синички", "Москва 2.0" - "Стрельна" и Ко, а в Москве на новой верфи будут строить новую серию под названием "Москва 3.0".



#3534 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 055 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 19:36

Спасибо! Значит на Московской верфи на стапеле кверху килями две Синички лежат.



#3535 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 20:45

Спасибо, очень интересно про Стрельну, пытаюсь разобраться с её левым дисплеем на фото из рубки.

Самая верхняя часть,в центре, как мне кажется, посвящена выработке и хранению электроэнергии. В центре аккумуляторная батарея (круглый зеленый индикатор), она заряжена где-то на 2/3. Справа и слева ещё 2 источника электроэнергии - 2 дизель генератора (Если "Стрельна" действительно дизель-электроход). Левый - готов к работе, правый - как мне кажется, к пуску не готов. Горит жёлтым. Крайние справа и слева - блоки собственных нужд, преобразовывают "постоянку" аккумуляторов в трехфазную "переменку" на "отель".

Средний ряд, наверное, движение. Два узла из трех агрегатов каждый. Рискну предположить, что это преобразователи постоянки в переменку гребных моторов, сами моторы и двигатели их охлаждения, скорее всего, жидкостного.

Ну, и моторчики в нижнем ряду, связанные механически с рулями (на схеме выглядят как рули) - это моторы поворота винторулевых колонок.

Это первый вопрос. Точнее, вопрос - а нет ли более крупного фото левого дисплея, отображающего состояние механизмов?

Второй вопрос в том, что вечно все эти создатели электромобилей и электросудов указывают емкость в киловаттах. И дело тут не в том, что Киловатты - едегицы мощности, а еденицы емкости - ампер часы. Они расчитываают, что мы поделим емкость в 500 киловатт на мощность в 200 и получим 2,5 часа полного хода. а это не так. При разных токовых нагрузках способность батареи длительное время отдавать ток разная. Плюс, надо смотреть ещё сколько ампер забирает отель, рулевое устройство, охлаждение гребных моторов, связь, буфеты "мозги", туалеты, и так далее. Там не только сильно ток потребления увеличиться, а ещё и уменьшиться домтупная ёмкость батареи до 2/3 от заявленной. Мой прогноз - час с небольшим полным ходом эта штука сможет проехать, и часов пять экономическим. Как раз, вместе с остановками 7 как было указано в тексте получается.



#3536 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 22:26

Спасибо, очень интересно про Стрельну, пытаюсь разобраться с её левым дисплеем на фото из рубки.

Самая верхняя часть,в центре, как мне кажется, посвящена выработке и хранению электроэнергии. В центре аккумуляторная батарея (круглый зеленый индикатор), она заряжена где-то на 2/3. Справа и слева ещё 2 источника электроэнергии - 2 дизель генератора (Если "Стрельна" действительно дизель-электроход). Левый - готов к работе, правый - как мне кажется, к пуску не готов. Горит жёлтым. Крайние справа и слева - блоки собственных нужд, преобразовывают "постоянку" аккумуляторов в трехфазную "переменку" на "отель".

Средний ряд, наверное, движение. Два узла из трех агрегатов каждый. Рискну предположить, что это преобразователи постоянки в переменку гребных моторов, сами моторы и двигатели их охлаждения, скорее всего, жидкостного.

Ну, и моторчики в нижнем ряду, связанные механически с рулями (на схеме выглядят как рули) - это моторы поворота винторулевых колонок.

Это первый вопрос. Точнее, вопрос - а нет ли более крупного фото левого дисплея, отображающего состояние механизмов?

Второй вопрос в том, что вечно все эти создатели электромобилей и электросудов указывают емкость в киловаттах. И дело тут не в том, что Киловатты - едегицы мощности, а еденицы емкости - ампер часы. Они расчитываают, что мы поделим емкость в 500 киловатт на мощность в 200 и получим 2,5 часа полного хода. а это не так. При разных токовых нагрузках способность батареи длительное время отдавать ток разная. Плюс, надо смотреть ещё сколько ампер забирает отель, рулевое устройство, охлаждение гребных моторов, связь, буфеты "мозги", туалеты, и так далее. Там не только сильно ток потребления увеличиться, а ещё и уменьшиться домтупная ёмкость батареи до 2/3 от заявленной. Мой прогноз - час с небольшим полным ходом эта штука сможет проехать, и часов пять экономическим. Как раз, вместе с остановками 7 как было указано в тексте получается.

 

Могу предложить для изучения оригиналы, там получше видно:

 

https://fs3.fotoload.../9349102aac.jpg

 

https://fs3.fotoload.../93491029c5.jpg

 

https://fs3.fotoload.../934910289f.jpg

 

https://fs3.fotoload.../93491011c8.jpg

 

https://fs3.fotoload.../9349101ef9.jpg



#3537 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 275 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 22:28

"Владимир Барсуков" у причала спортивного комплекса в Лужниках на реке Москве (Москва). 5 декабря 2025 года

 

93491bb95d.jpg



#3538 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 244 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 23:28

 

Спасибо, очень интересно про Стрельну, пытаюсь разобраться с её левым дисплеем на фото из рубки.

Самая верхняя часть,в центре, как мне кажется, посвящена выработке и хранению электроэнергии. В центре аккумуляторная батарея (круглый зеленый индикатор), она заряжена где-то на 2/3. Справа и слева ещё 2 источника электроэнергии - 2 дизель генератора (Если "Стрельна" действительно дизель-электроход). Левый - готов к работе, правый - как мне кажется, к пуску не готов. Горит жёлтым. Крайние справа и слева - блоки собственных нужд, преобразовывают "постоянку" аккумуляторов в трехфазную "переменку" на "отель".

Средний ряд, наверное, движение. Два узла из трех агрегатов каждый. Рискну предположить, что это преобразователи постоянки в переменку гребных моторов, сами моторы и двигатели их охлаждения, скорее всего, жидкостного.

Ну, и моторчики в нижнем ряду, связанные механически с рулями (на схеме выглядят как рули) - это моторы поворота винторулевых колонок.

Это первый вопрос. Точнее, вопрос - а нет ли более крупного фото левого дисплея, отображающего состояние механизмов?

Второй вопрос в том, что вечно все эти создатели электромобилей и электросудов указывают емкость в киловаттах. И дело тут не в том, что Киловатты - едегицы мощности, а еденицы емкости - ампер часы. Они расчитываают, что мы поделим емкость в 500 киловатт на мощность в 200 и получим 2,5 часа полного хода. а это не так. При разных токовых нагрузках способность батареи длительное время отдавать ток разная. Плюс, надо смотреть ещё сколько ампер забирает отель, рулевое устройство, охлаждение гребных моторов, связь, буфеты "мозги", туалеты, и так далее. Там не только сильно ток потребления увеличиться, а ещё и уменьшиться домтупная ёмкость батареи до 2/3 от заявленной. Мой прогноз - час с небольшим полным ходом эта штука сможет проехать, и часов пять экономическим. Как раз, вместе с остановками 7 как было указано в тексте получается.

 

Могу предложить для изучения оригиналы, там получше видно:

 

https://fs3.fotoload.../9349102aac.jpg

 

https://fs3.fotoload.../93491029c5.jpg

 

https://fs3.fotoload.../934910289f.jpg

 

https://fs3.fotoload.../93491011c8.jpg

 

https://fs3.fotoload.../9349101ef9.jpg

 

Благодарю Вас, теперь всё понятно. На экране сверху состояние двух аккумуляторных батарей, одна из которых подзаряжается, индикатор оставшегося времени работы при данной нагрузке. Ниже виден работающий на 1500 оборотах и выдающий "переменку" 50 ГЦ дизель-генератор, выдающий аж 96 киловатт мощности в данный момент. Ну, и преобразователи гребных двигателей пока без нагрузки. То, что я принял за питание "отеля" - наоборот, зарядник с берега. На маленьком электроходе, наверное он и сгорел в конце ноября. Был бы пожар аккумуляторной батареи, задымлением бы дело не ограничилось. Ну, а "Стрельна" получается не вполне себе электроход, а практически классический дизель-электроход с возможностью аккумулировать неиспользованную мощность дизель-генератора на стоянках и выдавать её на моторы во время движения.Идеальная машина для режима "старт-стоп". Ещё раз, спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования