Спасибо, очень интересно про Стрельну, пытаюсь разобраться с её левым дисплеем на фото из рубки.
Самая верхняя часть,в центре, как мне кажется, посвящена выработке и хранению электроэнергии. В центре аккумуляторная батарея (круглый зеленый индикатор), она заряжена где-то на 2/3. Справа и слева ещё 2 источника электроэнергии - 2 дизель генератора (Если "Стрельна" действительно дизель-электроход). Левый - готов к работе, правый - как мне кажется, к пуску не готов. Горит жёлтым. Крайние справа и слева - блоки собственных нужд, преобразовывают "постоянку" аккумуляторов в трехфазную "переменку" на "отель".
Средний ряд, наверное, движение. Два узла из трех агрегатов каждый. Рискну предположить, что это преобразователи постоянки в переменку гребных моторов, сами моторы и двигатели их охлаждения, скорее всего, жидкостного.
Ну, и моторчики в нижнем ряду, связанные механически с рулями (на схеме выглядят как рули) - это моторы поворота винторулевых колонок.
Это первый вопрос. Точнее, вопрос - а нет ли более крупного фото левого дисплея, отображающего состояние механизмов?
Второй вопрос в том, что вечно все эти создатели электромобилей и электросудов указывают емкость в киловаттах. И дело тут не в том, что Киловатты - едегицы мощности, а еденицы емкости - ампер часы. Они расчитываают, что мы поделим емкость в 500 киловатт на мощность в 200 и получим 2,5 часа полного хода. а это не так. При разных токовых нагрузках способность батареи длительное время отдавать ток разная. Плюс, надо смотреть ещё сколько ампер забирает отель, рулевое устройство, охлаждение гребных моторов, связь, буфеты "мозги", туалеты, и так далее. Там не только сильно ток потребления увеличиться, а ещё и уменьшиться домтупная ёмкость батареи до 2/3 от заявленной. Мой прогноз - час с небольшим полным ходом эта штука сможет проехать, и часов пять экономическим. Как раз, вместе с остановками 7 как было указано в тексте получается.