Коломенский-1501
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 14:17
Теплоход "Инженер Шуткова" проекта 110ПК, построен на судоверфи "Порт Коломна", с использованием элементов сухогрузного теплохода "Окский-46", и принят в эксплуатацию в сентябре 2022 года.
23 сентября 2022 года, Москва, река Москва и Канал имени Москвы:
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 18:45
Спасибо зо фотки! Интересно, а что, порожняком с обычным балластом он не пройдет под москварецкими мостами?
Нет, вечером 21 сентября из 10-го шлюза ушел в Южный порт на ночевку, на следующий день ему туда привезли помпы и они до 3 часов ночи закачивали воду в трюм, после этого только пошли
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 20:52
Симпатичный получился. Спереди смотреть - чистый новострой, только корма выдает неновость. Песок-щебень уже возить не будет с таким трюмом. Под зерно река-море?
А крест в классе означает, что немцы присматривали за судостроителями? Корпус достаточно новый для такой серьезной модернизации?
А ещё в ветке про аварии с судами нам, сухопутным пассажирам что-то рассказывали про свободные поверхности жидкостей, якобы нельзя так делать... Вот, резко тормознет он перед каким-нибудь гидроциклистом, и начнется у него искусственная волна в трюме.
Шутки шутками, а жд цистерны дергаются вперед-назад это после после остановки поезда можно и со стороны увидеть.
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 21:22
Симпатичный получился. Спереди смотреть - чистый новострой, только корма выдает неновость. Песок-щебень уже возить не будет с таким трюмом. Под зерно река-море?
По первоначальным замыслам да, планировали поставить на зерно с Поволжья на порт Кавказ. Сейчас идет в Чкаловск, где установят крышки на трюм. Куда потом пойдет видно будет.
Отправлено 23 Сентябрь 2022 - 22:23
А ещё в ветке про аварии с судами нам, сухопутным пассажирам что-то рассказывали про свободные поверхности жидкостей, якобы нельзя так делать... Вот, резко тормознет он перед каким-нибудь гидроциклистом, и начнется у него искусственная волна в трюме.
Какой то минимальный риск может и есть, но тут река - качки нет, прошел ночью, когда прогулочных нет. Судя по фоткам, шел с малой скоростью. Залили в Южном порту, только для прохода под мостами. Сейчас, думаю, уже откачали....
Но вот, ходить регулярно таким способом в Южный порт вряд ли будет...
Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 10:35
А ещё в ветке про аварии с судами нам, сухопутным пассажирам что-то рассказывали про свободные поверхности жидкостей, якобы нельзя так делать... Вот, резко тормознет он перед каким-нибудь гидроциклистом, и начнется у него искусственная волна в трюме.
Судя по фоткам, шел с малой скоростью.
Он очень медленно шел, самым малым. От 9-го шлюза до моста Ленинградки - 6,5 часов, хотя обычно проходят за 4 часа. В 7-м шлюзе минут 10 пытался ошвартоваться - его постоянно сносило из стороны в сторону.
Отправлено 03 Октябрь 2022 - 06:10
Развитие инфраструктуры речных прогулок в Москве выходит на новый уровень: в нынешнем сезоне обошлось только разведением толп халдеев на причалах, а вот в будущем все будет еще интереснее. За этой решеткой, которой обнесут все причалы на Москва-реке, будет ждет сначала охрана, а затем еще и дополнительные турникеты. Ни один желающий прокатиться на теплоходе просто так не прорвется (и не вырвется). Также, возможно, что к следующей весне появятся не только интраскопы для досмотра вещей, но и КСП с овчарками и вышками по простреливаемому периметру.
Отправлено 03 Октябрь 2022 - 20:42
Все правильно. Если речной транспорт становиться у нас полноценной частью транспортной инфраструктуры города, то и безопасность на нем должна обеспечиваться также, как и на других видах транспорта.
И самое главное - никто теперь без билета не проскочит. Захотел какой частник причалить на минуту, взять пассажиров - пожалуйста, заключите договор с городскими структурами, они организуют продажу билетов, подсчитают пассажиров, позаботятся об их страховании и безопасности.
Почему, на жд есть поезда не РЖДшные, например крымские, но продажа билетов то все равно через кассу. А "Мострансавто" с "Мосгортрансом"? Был же бардак на линиях, по большому счету, кто хотел, тот и возил пассажиров. А сейчас - ну хорошо, я замечу разницу между автобусом частного перевозчика и обслуживаемым "Мострансавто" и "Мосгортрансом". Но, большинство пассажиров вряд ли. Потому, что независимо от того, кто является перевозчиком, пассажир заключает договор на перевозку и получает услугу надлежащего качества.
Так же должно быть и на реке.
Отправлено 07 Октябрь 2022 - 16:59
А на СРВ ограждение причалов сняли. Стоят одинокие КПП, обходи их с какой хочешь стороны. Но в здание вокзала без досмотра, ни-ни! Если честно-откровенно, охрана на теплоходах поставлена очень слабо, да, ее просто нет. Вахтенные при входе откровенно спят. Выданные карточки никто не проверяет. Даже не знаю, что лучше, что хуже? Все время вспоминается присказка про гром и мужика.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 08 Октябрь 2022 - 19:10
Члены экипажа всех "своих" пассажиров знают. Это-профессиональный навык. Да и отличаются сильно туристы (пассажиры) от тех, кто просто хочет проникнуть на теплоход. Нет особой необходимости придумывать какое-нибудь сканирование карточек, и подобные мероприятия. Вот, если судно морское, и там тысячи две народу, тогда-другое дело.
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 20:26
РТ-327 ведет баржу (ранее волго-донскую) с песком (снято с метромоста).
Интересно, из 5 судов 911В проекта с таким названием московский 327-й списан (по данным флитфото), судно переданное в МРП с Вологды переименовано в РТ-427. Похоже, что этот буксир с Волхова из Великого Новгорода? Да точно он - форма фальштруб совпадает. Что же Великий Новгород остается без флота?
Питерский Ривер Лаундж голландской постройки уже который год (больше 10) работает в Москве
Отправлено 30 Октябрь 2022 - 17:29
30.10.
Уникум, причал около устья Сетуни.
Никогда бы не подумал, что из вспомогательного судна 38-го года постройки получится такой симпатичный прогулочный.....даже старое название подошло
Небольшой ледокол Норд (тип Полярник) на полном ходу.
Примавера на фоне Воробьевых Гор. Эти теплоходы украшают реку в любое время года и в любую погоду....
Отправлено 08 Ноябрь 2022 - 15:51
4-го ноября прокатился на теплоходе Москва-89 от СРВ по всей Москве до Кленового бульвара (вообще то это Гранд-Круиз до Братеева, с прохождением 10-го шлюза. Но там уже была полная темнота).
Отправление от СРВ в 11-00. Вот некоторый отчет - чтобы сохранить целостность включил снимки начала круиза также в Москворецкую тему.
Итак, что было на СРВ утром 4-го.
Константин Коротков готовится к своему последнему рейсу до Мышкина
В порту видны Порт-Артур-1.0 и Григорий Пирогов - уже в отстое, Окский-2 с приставкой под разгрузкой
На пассажирской линии СРВ - Химки работает 850 лет Москве
На линии СРВ - Захарково - Москва-1
Ну и наш Москва-89 готовится к посадки пассажиров. Я думал, что чудаков как Я, которые отправятся в такое путешествие будет мало, и ошибся - все места у столиков в нижнем салоне были заполнены. Правда, половина сошла на Деловом Центре.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...