Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Москве
#2224
Отправлено 11 Март 2018 - 22:04
#2225
Отправлено 11 Март 2018 - 22:50
Вот что о нем пишут " Специально для этой цели неподалеку от стройплощадки построили бетонный завод, оборудованный по последнему слову техники конца тридцатых годов. Последним словом техники в ту пору были огромные автоматические бетономешалки. К месту строительства бетон доставлялся в котлован в металлических «бадьях». В каждую такую бадью помещалось 4 тонны бетона. При помощи подъемного крана «бадьи» опускались в котлован, рабочий выбивал щеколду, удерживающую дно"
Конечно удивительно, что такое сооружение сохранилось и в послевоенные годы.....
Костромич Балхаш видно относится ко времени, когда Я такие небольшие суда перестал учитывать.
А среди более ранних записей у меня имеется список таких судов на Москва-реке в городе:Коршун - УКиМовский - хозяин городского плеса, Спутник, Волга, Сокол, Павлин, Беркут, Альбатрос, График, Прибой, №277, Мирный, Комсомолец.....
#2226
Отправлено 11 Март 2018 - 23:12
Ну, Я помню этот бетонный завод на Кропоткинской (ныне Пречистинской) набережной с детства. На наклонной эстакаде читалась надпись "Бетонный завод Дворца Советов".
Вот что о нем пишут " Специально для этой цели неподалеку от стройплощадки построили бетонный завод, оборудованный по последнему слову техники конца тридцатых годов. Последним словом техники в ту пору были огромные автоматические бетономешалки. К месту строительства бетон доставлялся в котлован в металлических «бадьях». В каждую такую бадью помещалось 4 тонны бетона. При помощи подъемного крана «бадьи» опускались в котлован, рабочий выбивал щеколду, удерживающую дно"
Конечно удивительно, что такое сооружение сохранилось и в послевоенные годы.....
Костромич Балхаш видно относится ко времени, когда Я такие небольшие суда перестал учитывать.
А среди более ранних записей у меня имеется список таких судов на Москва-реке в городе:Коршун - УКиМовский - хозяин городского плеса, Спутник, Волга, Сокол, Павлин, Беркут, Альбатрос, График, Прибой, №277, Мирный, Комсомолец.....
Владислав, если пройти пару сотен метров от здания ФСБ на Лубянке в Москве, то можно найти ворота, в Кривоколенном переулке, кажется дом №14, где написано "Строительство линий метрополитена". Они, ворота, появились еще в середине 1970-х годов, но ни одной станции метрополитена так там и не построили. По крайней мере, общедоступных. Но стройка идет до сих пор. И цементные желоба, вместе с коперами, как на фото выше, также присутствуют. Стройку Дворца Советов заморозили в 1947 году. На этом фото, снятом в середине 1950-х, идет другая стройка и в противоположной стороне, но только другого объекта.
#2227
Отправлено 12 Март 2018 - 07:59
Владислав, если пройти пару сотен метров от здания ФСБ на Лубянке в Москве, то можно найти ворота, в Кривоколенном переулке, кажется дом №14, где написано "Строительство линий метрополитена". Они, ворота, появились еще в середине 1970-х годов, но ни одной станции метрополитена так там и не построили. По крайней мере, общедоступных. Но стройка идет до сих пор. И цементные желоба, вместе с коперами, как на фото выше, также присутствуют.
12-й дом, Миш.
#2229
Отправлено 13 Март 2018 - 16:02
https://profibeer.ru/beer/31429/
В Лондоне стартуют «пивные круизы» по Темзе
В Лондоне стартуют «пивные круизы» по Темзе
14 апреля в Лондоне стартуют крафтовые круизы по Темзе. Пассажирское судно Pride of London отправится в четырёхчасовое плавание по реке – от Вестминстерского дворца до Арены O2.
Во время круиза туристы продегустируют пиво от десяти лондонских крафтовых пивоварен и фирменные закуски. Лекции и дегустационные сессии проведут известные пивные эксперты.
Участники первого круиза продегустируют пиво от Affinity, Anspach & Hobday, Brew By Numbers, Beavertown, CRATE, Gipsy Hill, House, Pillars, The Kernel и Weird Beard. Дегустацию организует автор идеи круизов, пивной сомелье Джеймс Келлоу, а урок фуд-пейринга и тематические дебаты проведёт писатель Мэттью Кёртис.
— Пить лучшее лондонское пиво на корабле – что может быть лучше? Но у нас есть кое-что ещё: мы добавили увлекательную программу и вкусные блюда, чтобы этот первый круиз стал незабываемым опытом, — говорит Джеймс Келлоу.
— Я провёл множество пивных мероприятий. Но я никогда не проводил дегустаций на корабле! С нетерпением жду возможности отправиться в плавание и представить путешественникам лучшее пиво Лондона. Нужно только привыкнуть к качке, — добавляет Мэттью Кёртис.
Билеты уже в продаже, их стоимость — 39 фунтов (около 3 тыс. рублей).
#2235
Отправлено 07 Апрель 2018 - 07:22
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#2236
Отправлено 07 Апрель 2018 - 10:53
А вот деловые поездки в качестве общественного городского транспорта - это шалишь...... Никогда тут не получалось, не получится и сейчас. Максимум - рабочие переправы.....
#2237
Отправлено 07 Апрель 2018 - 13:26
Первый - позиционирование маршрутов. "Экскурсионный" кусок в середине и два "транспортных" куска по краям. То есть доехать без пересадки, скажем, из района "ЗИЛ" до парка Горького не получится...)) Вообще, "транспортная" функция почему-то воспринимается разработчиками как поездки исключительно на работу. Тогда как на мой взгляд это поездки в первую очередь из дома в рекреационные зоны и между рекреационными зонами.
Второе - интервал движения в 10 минут превратит реку в одну большую пробку из водных "маршруток". Движение и сейчас то иногда довольно интенсивное. Не знаю как Темза, но Москва река все же достаточно узкая.
Третье - с учетом десятикратного снижения стоимости "транспортные" участки тут же превратятся в экскурсионные и тридцатиместные лоханки перегрузятся пассажирами именно с прогулочными целями.
И таких ляпов - множество. Зато слово SWOT-анализ знают...)))
Зачем весь этот замудрежь то... Сделать сквозное движение от Мневников до Нагатина с интервалом в полчаса теплоходами класса "Москвы" с остановками и гибкой тарификацией плюс часовую круговую экскурсиноку в центре для интуристов. И пусть ездят кто куда хочет.
#2238
Отправлено 07 Апрель 2018 - 15:40
Зачем весь этот замудрежь то... Сделать сквозное движение от Мневников до Нагатина с интервалом в полчаса теплоходами класса "Москвы" с остановками и гибкой тарификацией плюс часовую круговую экскурсионку в центре для интуристов. И пусть ездят кто куда хочет.
Сие слишком просто и НЕ ТРЕБУЕТ затрат на РАЗРАБОТКУ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ...
Да, и через семь лет либо шах помрет, либо ишак сдохнет ...
#2239
Отправлено 08 Апрель 2018 - 00:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных