Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мини-балкер, синглдекер, лесовоз 12/2007 г. Китай(японские владельцы, японское оборудование) –дедвейт 8.800 тн - стрелы 4 х 30 тн- на продажу.

лесовоз синглдекер балкер мини-балкер генгруз general cargo general logger log bulker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 16 Июнь 2017 - 11:04

Мини-балкер, синглдекер, лесовоз 12/2007 г. Китай(японские владельцы, японское оборудование) –дедвейт 8.800 тн - стрелы 4 х 30 тн- на продажу.
---

От японских судовладельцев.

Балкер. Синглдекер. Лесовоз.
Судно строилось японскими судовладельцами для себя. В основном механизмы и оборудование на судне произведены в Японии.
Построен в декабре 2007 г. Китай.
Дедвейт около 8.800 тн при осадке 7,5 м.
Класс: Японская морская корпорация –очередное освидетельствование класс. февраль 2022 г /в доке ноябрь 2018 г.
Размерения: 112 м / 103 м х 18,6 м х 9,5 м.
2 трюма - 2 люка.
Вместимость: зерновая 10.821 м3/ киповая 10.140 м3.
Главный двигатель: 1 х Hanshin – валовая мощность 4.499 л.с. на 220 об/мин.
Грузовые стрелы: 4 х 30 тн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно оснащено для перевозки леса, но, с постройки никогда не эксплуатировалось с этой целью.
Судно строилось на китайской верфи по заказу и под надзором крупной японской компании для себя, в 2014 г. было продано его настоящим владельцам и передано продавцам обратно в тайм- чартер.

Со времени постройки судно в основном использовалось на перевозках генгрузов -стальной продукции из Японии в Китай, как правило без обратной загрузки навалочными грузами.
Поэтому заявлено в хорошем состоянии по сравнению с аналогичными судами, эксплуатировавшимися в качестве балкеров.

Район работы, инспекция – Япония-Китай (стальная продукция).
Сдача в сентябре 2017 г.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами лесовоз, синглдекер, балкер, мини-балкер, генгруз, general cargo, general, logger, log, bulker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования