Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дебаркадеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#21 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 12 Май 2005 - 18:24

Может , какое то время и протянете

Да причал-то не мой! :D А я-то и есть разрешающая и проверяющая инстанция... :lol: Будут они стоять - и без проблем и никакие "деловые связи" здесь ни при чем. Просто оформили все как положено (см. выше).


1. По моему , за некоторые малые реки в Москве , в том числе за эту отвечает ГУП "Берега Москвы" ?
2. Хорошо , когда сам себе режиссер. Но зарекаться я бы не стал. Пока "причал" не оформлен официально , как причал , с внесением его в перечень ( см.выше) - он "причал" только для "чайников". Со всеми вытекающими. Впрочем , экологическая прокуратура ко мне давненько за консультациями не обращалась. А сам я не напрашиваюсь. Так , что .. стойте :lol:

#22 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 14 Май 2005 - 21:23

Собственно, я давал пояснения только в части порядка оформления береговой зоны (землепользование, благоустройство и т.п.). В части водных разрешающих инстанций (хотя мы с ними и пересекаемся изредка постольку-поскольку) и их требований ничего сказать не берусь и не спорю. Хотя убежден, что у нас в стране, а особенно в Москве слишко много "заборов"... :D Всегда был убежден: хочет человек вложить деньги во что-то - зеленую улицу ему! На чем и сам в своей работе стою. Конечно, государственное регулирование необходимо, но регулирование, а не удушение... :lol:

#23 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 25 Май 2005 - 07:51

Хотя убежден, что у нас в стране, а особенно в Москве слишко много "заборов"... :D Всегда был убежден: хочет человек вложить деньги во что-то - зеленую улицу ему! На чем и сам в своей работе стою. Конечно, государственное регулирование необходимо, но регулирование, а не удушение... :lol:

Я тоже против "заборов". Дебаркадеры и стоечные суда в городе совершенно испортили и вид на реку и часто их автостоянки перекрывают проход по набережным. А Вигинг вообще вынес часть набережной в акваторию для расширения автостоянки.
На неукрепленных берегах ( Ваш протеже , например) владельцы дебаркадеров обносят забором "выделенную им прилегающую территорию" и тем самым ограничивают подход к водоему общего пользования всем "пользователям".
Ситуевина с дебаркадерами аналогична ситуевине с возведением коттеджей в водоохранной зоне. Если Ваш "путь прикрытия" законен , то он может "подойти" и для них. Посоветуйте владельцам коттеджей, которые тоже когда то хотели куда то "вложить деньги" и кто-то тогда дал им "зеленый свет" B) и над которыми ныне нависла угроза сноса повесить на свои дома вывески - "Пристань". Как Вы думаете - поможет ?? Я думаю , что Митволь пошлет их с этими вывесками далеко и надолго. И будет абсолютно прав. На Вашем протеже , абсолютно на тех же правах висит ( не явно - но документально) - вывеска " Причал". :lol:
Ну , как Вам ещё объяснить. В принципе , любой сельсовет может своим распоряжением признать любое строение на колхозном поле " памятником архитектуры" и повесить на него самодельную табличку "Охраняется государством". Для сельской местности сойдет. Но станет ли от этого то строение "памятником архитектуры" ? Я думаю , Вы сами понимаете , что нет.

#24 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 26 Май 2005 - 21:38

Ваш протеже

Совсем нет. Никакой не протеже. Пришли люди на прием с проблемой, вот и все! Ну, а к объектам речного флота отношусь неравнодушно (понятно, почему :D ), поэтому и помог. А что касается бардака у большинства дебаркадеров - Вы абсолютно правы! Вот тут-то и нужно государственное регулирование и надзор.
А по мере обращений организаций речного флота всегда готов помогать (и впредь буду!). Без всяких "протеже"!
А то ведь у нас как: отказал чиновник - значит гад, разрешил - значит сразу протеже, блатные дела всякие... :lol: Среди чиновников очень даже много нормальных людей. И одна из задач любого руководителя (как я считаю) не затормозить процесс (это интересно только тем, кто в свой карман все время смотрит), а подсказать - как законно и максимально просто решить ту или иную проблему.
И еще раз подчеркну - то что Вы перечислили в основном вопросы речных служб и тут я ничего сказать не могу.

#25 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 27 Май 2005 - 19:11

В отношении устья реки Сходня , к Вам , как к службе Москомархитектуры - претензий нет. Там внешний вид дебаркадера достаточен уж тем , чтобы был хотя бы опрятным. Но вот в то , что Ваши коллеги из ЦАО согласовали постановку целой кучи уродов-дебаркадеров на Фрунзенской набережной исключительно из любви к водному транспорту - не поверю ни в жисть.
Другая проблема дебаркадеров в том , что они устанавливаются у берегов рек и речек, а не на выступающих в море или озеро(водохранилище) молах. При этом расстояние между днищем дебаркадера и дном реки зачастую минимальное. Поэтому днище дебаркадера является искусственным препятствием тем взвешенным частицам , которые присуствуют в воде и переносятся течением реки и которые , по идее , должны осаждаться аж в устье самого последнего после всех впадений и слияний русла , образуя дельту реки. В случае р. Сходня - это аж устье Волги. В случае появления препятствия в виде дебаркадера - они в значительной части ( и чем далее , тем больше) осаждаются прямо под днищем дебаркадера. Через пару-тройку или чуть более , в зависимости от удачи, лет могут быть следующие варианты :
1. Дебаркадер удачно сел частью корпуса на намытую под его днищем мель и просто криво стоит . Ругается руководство Управы и Префектуры.
2. Дебаркадер удачно сел частью корпуса на намытую под его днищем мель. Но гидрологические обстоятельства сложились так , что через пару-тройку ( 4-5-6- ?? ) лет дебаркадер окажется полностью осушенным на "полуострове". Его платформа будет наполовину занесена песком и(или) илом. Зрелище не из лучших. Ругается Руководство Префектуры. Природоохранительные органы штрафуют хозяев дебаркадера. Возможно , в игру вступает прокуратура.
3. Дебаркадер неудачно сел на намытую мель и разломился по корпусу. В лучшем случае - корпус пошел трещинами. Ремонту уже не подлежит или стоимость ремонт превышает стоимость дебаркадера. Хозяин дебаркадера тихо исчезает, заметая за собой следы и город получает очередной полузатонувший объект, который надо утилизировать за счет бюджета. Руководство Префектуры уже не ругается , а само слушает определения в свой адрес от Правительства г. Москвы. Если увидит Мэр - то и от него. Причем с использованием всех богатств Великого и Могучего русского языка. Фото "полуутопленника" в прессе. Прокуратура ищет крайних.
4. Хозяева дебаркадера - люди продвинутые. Раз в несколько лет отводят свой дебаркадер на временную стоянку рядом.Вызывают землечерпалку или плавкран. Производят дноуглубление русла и после вновь возвращают свой дебаркадер на место. Вынутый грунт шаландами отвозят в установленные властями места.С дебаркадером и речкой все нормально.
Пока этот вариант , увы , из области фантастики. Я лично ни разу не видел , чтобы владельцы дебаркадеров работали по четвертому варианту. :D

#26 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 27 Май 2005 - 22:42

Кстати, на дебаркадер возле Сходни сделан совершенно замечательный проект реконструкции. Дай бог, чтобы от него не отступили. Могу даже взять проект с собой на 3-ю конференцию. И, кстати, даже можно докладик сделать по перспективам развития территорий, прилегающих к Химкинскому водохранилищу со стороны СЗАО и САО (со мной, кстати, на конференцию едет мой коллега по САО. Так что если у народа интерес будет - можно подготовиться.
А по ЦАО вообще ситуация странная во всем... Там и порядок оформления по всем вопросам совсем другой, чем в остальных округах. Причем, насколько я знаю, некоторые плавучие рестораны вообще чуть ли не на сваях стоят... :D

#27 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 29 Май 2005 - 15:30

А по ЦАО вообще ситуация странная во всем... Там и порядок оформления по всем вопросам совсем другой, чем в остальных округах. Причем, насколько я знаю, некоторые плавучие рестораны вообще чуть ли не на сваях стоят... :D

Вы правы. Там ситуация интересная. Буквально один и тот же период , как Ю.М. взялся наводить порядок на Москве-реке, некая фирма произвела вдоль Фрунзенской набережной забивку свай ( весьма примитивным способом : баржа , на ней - рельсы , на них - копер ). Сваи - труба. По моему , на 80 или 100. Затем сделали бетонную стяжку. Согласование на забивку свай давал тогдашний Начальник Управления канала им. Москвы г-н Родионов. Причем фирма так заключила договор с УКИМом ( глубоко подозреваю , что некоторые пункты были внесены задним числом) , что в нем оказались значительные штрафные санкции в случае невыполнения УКИМом своих обязательств. Причем санкции падали на бюджет г. Москвы. Уже не в первый раз встречаюсь с такой ... хренью. Другой случай - взятие Правительством г. Москвы на себя материальной ответственности УКИМа за досрочное прекращение договора УКИМа с дебаркадером "Леди-Босс" на Краснопресненской набережной в 1997 году.
И когда Лужок первый раз возмутился по Фрунзенской набережной и дал Музыкантскому по одному месту , тот тоже резко дал взад. Но .. фирмачи предъявили сей договор. Тогда вопрос разбирался на совещании у ... ладно , пусть будет , на совещании в одной ответственной за акваторию структуре и .. ничего толкового никто не придумал. Решили дело спустить на тормозах. Под тем предлогом , что река - дело федеральное. Вот тогда то Лужок и стал пробивать Москву-реку в муниципальную собственность. Даже на ремонт МСРВ выделил 16 миллиардов неденоминированных рублей. Но в Правовом управлении Президента ( ещё того Президента) нашего Мэра с его инициативой послали далеко. В ответ Мэр быстренько отменил свое решение выделить деньги на ремонт МСРВ.
А с решением вопроса по дебаркадерам на Фругзенской набережной решили подождать. Типа , пусть срок договора кончится , а там посмотрим. Вроде , как договор был на 10 лет. По идее - вот-вот кончится. Впрочем , эти свайные причалы давно проданы-перепроданы.

#28 proff

proff

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 05

Отправлено 22 Июнь 2005 - 09:53

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 июня 2005 г. N 417-ПП

О признании утратившими силу
постановлений Правительства Москвы от 13
января 1998 г. N 23 и от 8 февраля
2000 г. N 86

В связи с принятием Федерального закона от 22 августа 2004 г.
N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных
актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и испол-
нительных органов государственной власти субъектов Российской Фе-
дерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" и внесением соответствующих изменений в
Водный кодекс Российской Федерации, город Москва как субъект Рос-
сийской Федерации, утратил право на заключение договоров пользова-
ния водными объектами.
В целях приведения нормативных правовых актов города Москвы в
соответствие с действующим законодательством Правительство Москвы
постановляет:
1. Считать утратившими силу постановления Правительства Моск-
вы от 13 января 1998 г. N 23 "Об утверждении Положения о порядке
размещения судов и иных плавательных средств на акваториях рек и
водоемов города Москвы под объекты нетранспортного назначения" и
от 8 февраля 2000 г. N 86 "Об изменении порядка подготовки и зак-
лючения договоров водопользования в г.Москве".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

#29 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Июнь 2005 - 10:01

Ну, и что же будет? Изменится что ни будь для "поплавков" и, в частности, для Блока и Брюсова?

#30 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:57

Нет. Это ответ на письмо типа "я протестую , Вы превысили свои полномочия" начальника МОБВу Черепанского. Не хочу его ни в чем подозревать , но на размышления его письмо наводит. Формально - всё в нем правильно. Лужок немного не так написал фразы в своем Постановлении. И формально превысил свои полномочия , вторгнувшись на федеральную территорию (акваторию). Я думаю , измениться ничего не должно. Для изгнания нежелательных дебаркадеров из центра города будет спущено распоряжение для Гормоста ( а это должно быть исключительно рабочее распоряжение или приказ , его даже опубликовывать не обязательно:lol:) о том , что "не допускать использования муниципального имущества ( а гранитная набережная - это тоже "муниципальное имущество" на балансе муниципального предприятия "Гормост") для швартовок дебаркадеров".
И попробуй пришвартуйся , не дотрагиваясь до гранитной набережной :lol:)
Блок и Брюсов как стояли - так и стоять будут. Против них городские власти ничего не имеют. Единственно , что , так это они против казино на них. Но это , согласитесь , не одно и тоже :D)

#31 bessonniza

bessonniza

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 05
  • Город:Москва (Кунцево)

Отправлено 04 Июль 2006 - 08:14

В газете "Московская среда" № 22, была опубликована статья под названием "Плавучие автостоянки"... Неужели моежт дойти и до этого?

Текст статьи:

Московские дворы, улицы, набережные Москвы-реки и Яузы, даже проезжие части дорог уже оккупированы личными автомобилями.
А они все продолжают свое нашествие на город, обостряя транспортную и эко-
логическую проблемы. Во всем винить только автовладельцев просто несерь-
езно, потому что из-за острой нехватки автостоянок и парковок они вынуждены ставить машины где придется. И навести порядок в этом деле, боюсь, не помогут ни эвакуаторы, ни какие-либо другие административно-запретительные меры.
Три с половиной года я работал директором ДЕЗа района Северное Измайло-
во и знаю, что городские, районные власти пытаются смягчить проблему стоя-
нок и парковок, но их возможности из-за дефицита и дороговизны земли огра-
ниченны, и нужно срочно искать решения, в том числе неординарные.
Читал в прессе, что на Енисее уже используются для стоянок и парковок от-
служившие свой срок баржи, и это позволяет в определенной степени снять
нагрузку с прибрежных земель. А почему бы этот опыт не использовать и в
столице? На отслуживших свой срок теплоходах и баржах на Москве-реке уже
давно работают рестораны. Может быть, переоборудовать эти экс-суда в
плав-стоянки? Они не станут помехой речному движению, не причинят ника-
кого вреда экологии.
По моим прикидкам, на барже с надстройками можно размещать до 800 ав-
томобилей, освободив от них набережные. На всем протяжении Москвы-реки
по городу можно бы оборудовать несколько десятков таких плавучих стоя-
нок. Иные скажут: мол, эти дебаркадеры-стоянки нарушат прибрежный ланд-
шафт. Но ведь с помощью архитекторов и художников борта гаражей на во-
де нетрудно сделать рекламно привлекательными.
Плюсы предлагаемого проекта очевидны: экономия дорогой городской зе-
мли, создание для тысяч автомобилей надежного приюта, дополнительные
финансовые поступления в городскую казну...
А для начала можно хотя бы в одном из административных округов,
имеющем доступ к Москве-реке, провести эксперимент по возведению и экс-
плуатации стоянок на плаву. Глядишь, дело окажется перспективным...

Алексей
КРЕПКОВ,
читатель «МС»

Ссылка на саму статью - http://www.moswed.ru/last_paper/p1.pdf
когда терять нечего, можно рискнуть всем...
when to lose there is nothing, it is possible to risk all...

#32 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 04 Июль 2006 - 08:21

По моим прикидкам, на барже с надстройками можно размещать до 800 автомобилей, освободив от них набережные.


Это что ж за баржи такие? Чтоб 800 авто на них расставить. И потом мне все-таки сдается, что заставленные баржами берега Москвы-реки будут смотреться еще хуже, чем вечные пробки из-за неправильно припаркованных авто! :D
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#33 bessonniza

bessonniza

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 05
  • Город:Москва (Кунцево)

Отправлено 04 Июль 2006 - 08:32

то-то и оно.. хотя от наших властей можно ожидать всего чего угодно..((
Но если представить себе такую картину - мне бы не очень хотелось бы смотреть на такие вот "окерсности-набережные" пусть даже и красиво оформленные надоевшей всем рекламой..
А о реках вообще думают? об экологии? пусть это и не так очевидно, но зная людей наших.. можно смело ожидать что машины будут там же и мыть и чинить.. а стекать все безобразие будет имеено в воду..
когда терять нечего, можно рискнуть всем...
when to lose there is nothing, it is possible to risk all...

#34 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 04 Июль 2006 - 08:52

Вот что нашел:

В Красноярске оборудуют автостоянки на воде

В Красноярске власти намерены решить проблему парковки самым решительным образом: построить… плавучие автостоянки на Енисее. "Появление трех-четырех плавучих автостоянок позволит разрешить острейшие проблемы парковки в центральной части города", - сообщил представитель городского департамента транспорта Владимир Миргунов. По его словам, около набережных планируется устанавливать специально изготовленные судостроителями Красноярска четырехярусные баржи, каждая из которых сможет вместить до 800 автомобилей.

Русло Енисея из-за работы Красноярской ГЭС теперь не замерзает зимой на протяжении почти 150 километров ниже по течению от плотины. Именно поэтому мэрия Красноярска решила создать в центре города несколько автостоянок на воде, по аналогии с расположенными на старых пассажирских теплоходах гостиницами и ресторанами. "Водный налог в нашей стране заметно ниже земельного", - добавил чиновник. По его прогнозам, это позволит установить невысокие цены за пользование такими стоянками.

Оборудовать плавучие автостоянки планируется за счет привлечения частных инвесторов.


РИА "Новости"


Там кстати и есть эскиз того, как это все должно выглядеть...

Вот ссылочка.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#35 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 04 Июль 2006 - 09:28

Ну на Москве-реке такое вряд ли появится... Если прикинуть габариты баржи на 800 машиномест, то она просто перегородит половину реки.
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#36 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2006 - 10:14

этак скоро решат Москва-реку заключить в трубу и всё на фиг заасфальтировать. это ж сколько места освободится! и появится много более дорогой земли под застройку... а по маршруту бывших речных трамвайчиков пустят обычные рельсовые - и дешевле и быстрее! во как надо решать проблемы - радикально.

#37 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 10:44

Граждане.... ну вот если на Москве-реке поставить оные стоянки есть возможность поставить - ширина русла позволяет, то как быть с кажем с Яузой. Я уж не говорю о том - сколько за год в воду будет сливаться с такой стоянки нефтепродуктов. Хотим, мы или нет, но автомобиль имеет оставлять потеки бензина и масла.
Мне кажется проще обязать застройщиков строить подземные парковки. Ибо помоему речные стоянки для автомобилей - чисто наше изобретение, причем далеко не самое лучшее.

#38 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2006 - 11:30

этак скоро решат Москва-реку заключить в трубу и всё на фиг заасфальтировать.

Так уже началось. Когда едешь по Автозаводскому мосту ( 3-е кольцо у ЗИЛа) ниже моста прямо из воды торчит дом. Засыпали прибрежную часть и построили. Русло обузили метров на 30 -40. На Истре сносят коттеджи, борются с застройщиками, которые не не должном расстоянии от воды построили свои дома, а здесь прямо в реке построили дом и все тихо. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#39 Seal

Seal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 04

Отправлено 09 Июль 2006 - 10:05

Вот что нашел: Вот ссылочка.

Картинка красивая. Но ИМХО - на деле фигня.
1) Надо смотреть СНИПы. Сколько по ним положен предел огнестойкости перегородок в гаражах. Одно дело на земле можно спокойно оборудовать гараж практически не поддающимися воздействию огня бетонными перегородками, и совсем другое дело если ими же оборудовать что то плавучее. Ибо вельми тяжелы они. А легкие гипсокартонки - это, кажись, не более 2 часов огнестойкости. ИМХО - маловато будет.
2) Надо предусматривать сильную систему удаления "подсланевых вод". Причем в горканализацию их спускать нельзя. ИМХО, в Красноярске, где пол-года суровая зима, авто на сию плавбазу будут возвращаться все обляденевшие по самое не могу. А потом вся эта обляденелость будет таять. Соответственно, не просто таять, а вбирать в себя все подтеки масла и топлива из авто. То есть будут натуральные подсланевые воды. Соответственно, для них нужна будет ещё солидных размеров емкость в трюме, куда все это г .. будет собираться, а потом сдаваться на спецсуда. Но в том, что отработан процесс сдачи подсланей и фекалок в условиях минус 40 градусов - я опять таки сильно не уверен.

есть ещё и 3) и 4) - но хватит и этого.

ПыСы. А для Москвы все одно не пойдет. Там, в Красноярске , от левого берега до правого Енисея через остров Отдыха, километра полтора будет. А Москву-реку , и тем более Яузу - переплюнуть можно :D)

#40 Etoile

Etoile

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2006 - 14:51

Сегодня по рассылке получила вот такую статейку


«Дебаркадерный» шантаж
Проблема

С конца июля и почти до середины августа суда круизной компании «Водоходъ» не заходили в волжский город Плес, хотя эта стоянка была обозначена в маршрутах фирмы. Туристы, конечно, были крайне недовольны – «левитановский» Плес, одно из красивейших мест на Волге, весьма популярен у любителей экскурсионки. Подпорочен бизнес принимающей стороны: например, недополученная прибыль партнера «Водохода» - плесской компании «Гривна-тур» - только из-за двух несостоявшихся судозаходов в составила порядка 40 тыс. рублей. Убытки понес и «Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник», который не посетили не попавшие в Плес туристы.

Проблема возникла «по инициативе» плесской туристической компании «Северные орхидеи», которая, судя по всему, сильно позавидовала той позиции, которую занимает на рынке фирма «Гривны-тур», существующая с 1999 года. Помимо «Водохода» с «Гривной» активно сотрудничают компании «Гама» (Нижний Новгород), «Спутник-РМК» (Пермь), «Русские путешествия» (Череповец), «Инфофлот» (Петербург), «Русская пароходная компания на паях» (Москва), «Плес», «Поволжская экспедиционная компания», «Руссо туристо» (все - Самара), «Азимут» (Казань) и другие. Статистические показатели этого сотрудничества доказывают, что перечисленные фирмы своим парнером довольны: в 2003 году «Гривна-тур» обслужила в Плесе 12,3 тыс. человек, в 2004 – 13,6 тыс., в 2005 – 15,3 тыс., а за семь месяцев 2006 – 9,8 тыс.

Важно подчеркнуть, что 35% клиентов «Гривны» - это пассажиры круизных теплоходов. Соответственно, в город они попадают через причал, который-то как раз и эксплуатирует компания «Северные орхидеи», вышедшая на рынок весной нынешнего года. Эта фирма входит группу «Фортеция» - этот холдинг, вкладывающий немало средств в развитие инфраструктуры Плеса, купил плесский причал.

Как рассказала RATA-news директор фирмы «Гривна-тур» Алла Чаянова, в апреле президент «Фортеции» Алексей Шевцов предложил ей сотрудничество вплоть до обмена долями в турфирмах. На словах потенциальные партнеры договорились и начали готовить документы. Однако в конце июня г-на Шевцов предложил взять тайм-аут в переговорах. А «Северные орхидеи» предприняли попытку перетянуть на себя обслуживаемый «Гривной» турпоток.

Сделано это было очень просто: в разгар сезона руководители теплоходных компаний получили письмо, что договор «Северных орхидей» с «Гривной» расторгнут, поэтому принимать суда с клиентами, обслуживаемыми этой компаний, больше возможности нет. А чтобы сохранить для туристов «экскурсионный продукт», «Северные орхидеи» предложили всем заключить договор с ними «на более выгодных условиях». Примечательно, что в это же время Приволжский районный суд наложил запрет на эксплуатацию дебаркадера в Плесе в связи с отсутствием у владельца, то есть «Северных орхидей», правильно оформленных разрешительных документов. То есть, даже если бы партнеры «Гривны» согласились на предложение «Северных орхидей», причаливать в Плесе они бы все равно не смогли.

Надо сказать, что круизные компании были возмущены проводимой «Северными орхидеями» политикой навязывания сотрудничества. Компания «Водоходъ», например, повела планомерную борьбу за справедливость, подняла прессу, обратилась за поддержкой в Российский союз туриндустрии. «Мы не видим никакого смысла в том, чтобы в разгар сезона, когда практически все круизы уже проданы, менять давнего и надежного партнера на фирму, совсем недавно вышедшую на рынок, - говорит генеральный директор «Водохода» Алексендр Трофимов. – Тем более что наше сотрудничество с «Гривной» не ограничивается обслуживанием туристов. Например, мы совместно разработали программы по подготовке гидов на иностранных языках».

«Предложение «Северных орхидей» о заключении с ними договора об экскурсионном обслуживании в обмен на возможность причаливать в Плесе, мы расценили как шантаж, - рассказала директор по туризму «Водохода» Светлана Козак. – Если бы ситуация не изменилась, мы, с большим сожалением, но вынуждены были бы вообще отказаться от заходов в Плес, заменив этот город Костромой».

Но ситуация изменилась. 12 августа «Северные орхидеи» все-таки получили лицензию на эксплуатацию причала. А шум, поднятый круизными компаниями, умерил аппетиты этой фирмы. Она перестала претендовать на обслуживание туристов и принимает суда независимо оттого, кто является их принимающим партнером. «Мы очень благодарны «Водоходу» и другим круизным компаниям. Если бы не они, история с плесским причалом так и осталась бы событием местного масштаба», - говорит Алла Чаянова.

Однако круизников сейчас беспокоит то, что такой немаловажный стратегический объект, как плесский причал, принимающий туристические и пассажирские суда, отдан в руки частной компании. Участники рынка выражают надежду, что администрация Плеса найдет возможность построить собственный причал и таким образом избежать ситуации, когда владелец дебаркадера имеет возможность по собственному усмотрению регулировать въездные и внутренние турпотоки.


Удивительно, на что только не пойдут ради того, чтобы побольше денежек заграбастать! :D
"Love actually is all around... if you know where to look for it!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования