Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От регулярных владельцев 2 х морских транспортных рефрижератора 2003/2004 г. -460.000 кубофутов/паллеты/короба/контейнеры/бананы – на продажу.

рефрижератор банановоз reefer banana carrier

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 16 Май 2017 - 14:11

От регулярных владельцев 2 х морских транспортных рефрижератора 2003/2004 г. 460.000 кубофутов/паллеты/короба/контейнеры/бананы – на продажу.
--------

2 х однотипных морских транспортных рефрижератора.
Продаются “в блоке” или по отдельности.

Построены в 2003/2004 гг. Германия/Португалия.
Класс: Бюро Веритас/Бюро Веритас - очередн. класс/док освидет. (2003) ноябрь 2018 + (2004) март 2019.

Вместимость:
---------------
-реф.трюма (3 трюма/18 помещений с отдельным температурным режимом/) около 460.000 кубофутов.
-контейнеры TEU 896 TEU/ 216 реф. розеток.
-под палубой: генеральные, реф. грузы, бананы/паллеты/автомобили 5.200 м2 (мин. высота трюмов 2,5 м).

Температура в реф.трюмах: -30/+15 град.С.
Воздушная вентиляция: 45/90 обменов/час.
Обновление воздуха: 4 в час.

Оба судна одобрены с/х департаментом США, но, сроки действия сертификатов истекли.

Грузовое устройство: 1 х бортовой перегружатель (через бортовой люк) - 10,4 тн.

Суточный расход топлива:
------------------------------
- в балласте ГД 41,0 тн (IFO-380) + ВДГ 3,5 тн (IFO-380) на 19,0 узл.
- в балласте ГД 28,5 тн (IFO-380) + ВДГ 3,5 тн (IFO-380) на 16,5 узл.

*при транспортировке бананов
- в грузу ГД 42,0 тн (IFO-380) + ВДГ 7,5 тн (IFO-380) на 19,0 узл.
- в грузу ГД 28,5 тн (IFO-380) + ВДГ 7,5 тн (IFO-380) на 16,5 узл.

*в грузу с бананами+ макс.загрузка реф.контейнеров на палубе
-ГД 42,0 тн (IFO-380) + ВДГ 12,0 тн (IFO-380) на 18,5 узл.
-ГД 28,5 тн (IFO-380) + ВДГ 12,0 тн (IFO-380) на 16,0 узл.

*в порту при работе реф.установки и использовании бортового перегружателя
-ВДГ 6,5 тн (IFO-380) + котел 1,5 тн (IFO-380).

Вместимость топливных танков:
-------------------------------------
IFO-380: (100%) 1.562 м3 /1.337 тн.
MGO: (100%) 137 м3 /106 тн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Оба судна сейчас Япония/Корея.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами рефрижератор, банановоз, reefer, banana, carrier

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования