Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От судовладельцев на продажу балкер “Tess 98” - 12/2011 г. Китайский филиал Tsuneishi, Япония- дедвейт 98.700 тн.

tess 98 tsuneishi балкер пост-панамакс post-panamax bulker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 11 Май 2017 - 13:07

От судовладельцев на продажу балкер “Tess 98” - 12/2011 г. Китайский филиал Tsuneishi, Япония- дедвейт 98.700 тн.
---

От судовладельцев на продажу балкер.

Навалочное судно, балкер, синглдекер.
Проект “Tess 98”
Построено декабрь 2011 г. Tsuneishi Group (Zhoushan) Shipbuilding Inc. (Китайский филиал Tsuneishi, Япония).
Класс: Японская морская ассоциация.

Дедвейт летний около 98.700 тн при осадке 14,48 м.
Длина наиб./Ширина: 240 м / 38 м.

Зерновая вместимость: 113.100 м3 / около 4.000.000 кубофутов.
7 трюмов/7 люков.

Главный двигатель: 1 х Mitsui-Man B&W –12.700 кВт при 99 об/мин.

Расход топлива (в сутки):
------------------------------
-на переходе морем около 49 тн (IFO-380) на скорости 15,5 узл. в балласте / на 14,5 узл. в полном грузу.
-в порту (24 часа грузовых операций) около 7,0 тн (IFO-380).
-в порту без грузовых операций около 3,0 тн (IFO-380).

Вместимость топливных танков:
------------------------------------
IFO-380 (85%) около 2.830 тн.
MDO (85%) около 216 тн.

MDO при переходе морем и в порту не используется.
Но, может применяться при входе/выходе в порты, маневрировании, при прохождении узкостей, на мелководье, в реках, проливах, каналах при балластировании/дебалластировании, при подогреве IFO-380 в холодную погоду.

Без грузовых устройств.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).



Австралия.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами tess 98, tsuneishi, балкер, пост-панамакс, post-panamax, bulker

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования