Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 04 Май 2017 - 19:27
ООО "Южная судоходная компания", порт базирования Азов, специализирующаяся на перегонах судов, открывает дополнительный набор в Кадровый резерв граждан России судоводителей-судомехаников 2 группы и выше, а также рулевых-мотористов для выполнения перегонов судов всех типов и классов по Внутренним водным путям Европейской части России.
Открыты вакансии на перегон по маршруту: п. Азов - п. Волгоград - п. Нижний Новгород - п. Череповец - п. Беломорск. Знание плёса. Действующие документы. Посадка в п. Азов 10-11 мая. Оформление по Контракту на рейс. Оплата - по Договор подряда.
Справки по тел.: Билайн: +7-928-121-52-26, МТС: +7-989-616-44-41, Мегафон: +7-928-157-75-88.
Запрос Персональной карточки для включения в Кадровый резерв - по E-mail: seabriz@inbox.ru
Открыты вакансии на перегон по маршруту: п. Азов - п. Волгоград - п. Нижний Новгород - п. Череповец - п. Беломорск. Знание плёса. Действующие документы. Посадка в п. Азов 10-11 мая. Оформление по Контракту на рейс. Оплата - по Договор подряда.
Справки по тел.: Билайн: +7-928-121-52-26, МТС: +7-989-616-44-41, Мегафон: +7-928-157-75-88.
Запрос Персональной карточки для включения в Кадровый резерв - по E-mail: seabriz@inbox.ru
#7
Отправлено 08 Май 2017 - 11:58
перегоны?, где, когда, что перегнать нужно?, сколько за перегон оплата?, какие суда?, сколько раз за навигацию?, разьясните, а когда нет на перегон судов, сидеть и ждать!?, раньше спецморпроводка была речных судов, неплохо в ней платили, а сейчас это типа договора-подряда что ли!!?
#10
Отправлено 11 Май 2017 - 07:40
Данная работа подходит для тех, кто имеет свободное время между контрактами. В данный момент - есть вакансия капитан-механика 2 группы. Оплата за перегон, с каждым кандидатом, обсуждается индивидуально, но, в любом случае, не ниже, чем на судне внутреннего плавания. По результатам - заключается договор подряда. Суда перегоняем - разные: от танкера до плавкрана. За что платят, то и перегоняем. "Плановое хозяйство" - существовало в СССР. Найдём заказ - комплектуем экипаж. Когда нет заказов - "сидим и ждём". В Спецморпроводку было непросто попасть... и не всех брали. Раньше было ВСЁ не так... Приходится жить "в предлагаемых обстоятельствах". Ни от какой работы не отказываемся...перегоны?, где, когда, что перегнать нужно?, сколько за перегон оплата?, какие суда?, сколько раз за навигацию?, разьясните, а когда нет на перегон судов, сидеть и ждать!?, раньше спецморпроводка была речных судов, неплохо в ней платили, а сейчас это типа договора-подряда что ли!!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных