Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
#5
Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:44
а почему на реке осадка 3.25 а в море 3.75 обычно в соленой воде теплоход имеет меньше осадку или они намеревались взять побольше пресной воды??
3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.
#9
Отправлено 30 Май 2017 - 20:15
3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.
Бизнес-логика тов. Горбачева выглядит убедительно, но за прошедшие 30 лет кое-что изменилось. Российским судам этого класса придется
Действовать в условиях конкуренции с иностранными настоящими морскими лайнерами и паромами, такой конкуренции в СССР не было.
Похоже, в условиях конкуренции морские перспективы этих судов (сейчас только PV300) весьма сомнительным. Я думаю, из-за экономики
(Более высокой себестоимости в расчете на 1 пассажира) и худшей мореходности (срыв графика круиза из-за захода в порт-убежище, в то время как настоящие
Морские лайнеры продолжают движение по маршруту).
Кстати, один из 4-х PV300 заказан только в речном варианте. Возможно, из-за приведенных выше соображений.
А вот если у PV300 увеличить ширину до 20 метров, как бы это сказалось дыра его мореходности?
(
#11
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:27
#13
Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:57
Полностью согласен. В осенне-зимний период суда проекта 302 в морских условиях эксплуатировать нельзя. В этот период штормы бывают гораздо чаще чем летом. Именно зимой регулярно возникают аварийные ситуации с грузовыми судами смешанного плавания в Черном море и Керченском проливе. А вот для озер Ладожского и Онежского эти суда подходят на все сто. Вообще на северо-западных маршрутах нужно оставить только теплоходы проекта 302 , 301 и "Русь Великую".На мой не слишком профессиональный в мореходстве взгляд, основная идея судов "река-море" заключается в возможности организации речных рейсов с кратковременным выходом в море в прибрежной зоне (к примеру, из Волги в Крым или Сочи). Ну и еще для более уверенной работы на озерах и водохранилищах. Но рассматривать эти суда как универсальные - летом работают на внутренних водных путях, а зимой идут работать в дальние теплые моря - ересь какая-то... Во-первых, они однозначно проигрывают специализированным морским во всем - в безопасности, в комфорте, во внешнем виде и не выдержат соперничества с ними. Во-вторых, если в этих морях в зимний период есть спрос, то в летний он есть тем более и там наверняка круглогодично работают соответствующие суда. И в низкий зимний сезон какие-то дополнительные речные лоханки там совсем ни к чему... И потом... Для подобной эксплуатации наверняка потребуется периодическое обеспечение соответствия каким-нибудь международным морским требованиям, которые для речных судов внутреннего плаванья не обязательны. А это тоже модернизации и деньги... Смысл всей этой бодяги?.. По морям должны ходить нормальные морские суда. А суда "смешанного плаванья" используются на дальних морских рейсах либо от бедности и отсутствия других, либо для "повышения эффективности" в ущерб безопасности...
#14
Отправлено 30 Июль 2017 - 16:40
... этот лайнер ... тоже будет ориентирован, в первую очередь, на иностранный потребительский рынок. Во многом потому, что зарубежные клиенты не настолько крепко, как россияне, привязаны к погодным условиям.
Забавно. Особенно когда читаешь как россияне покупают туры на следующий год (заранее будучи уверенными в нужных им погодных условиях)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных