
3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.
Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:12
Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:44
а почему на реке осадка 3.25 а в море 3.75 обычно в соленой воде теплоход имеет меньше осадку или они намеревались взять побольше пресной воды??
3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.
Отправлено 30 Май 2017 - 20:15
3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:27
Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:57
Полностью согласен. В осенне-зимний период суда проекта 302 в морских условиях эксплуатировать нельзя. В этот период штормы бывают гораздо чаще чем летом. Именно зимой регулярно возникают аварийные ситуации с грузовыми судами смешанного плавания в Черном море и Керченском проливе. А вот для озер Ладожского и Онежского эти суда подходят на все сто. Вообще на северо-западных маршрутах нужно оставить только теплоходы проекта 302 , 301 и "Русь Великую".На мой не слишком профессиональный в мореходстве взгляд, основная идея судов "река-море" заключается в возможности организации речных рейсов с кратковременным выходом в море в прибрежной зоне (к примеру, из Волги в Крым или Сочи). Ну и еще для более уверенной работы на озерах и водохранилищах. Но рассматривать эти суда как универсальные - летом работают на внутренних водных путях, а зимой идут работать в дальние теплые моря - ересь какая-то... Во-первых, они однозначно проигрывают специализированным морским во всем - в безопасности, в комфорте, во внешнем виде и не выдержат соперничества с ними. Во-вторых, если в этих морях в зимний период есть спрос, то в летний он есть тем более и там наверняка круглогодично работают соответствующие суда. И в низкий зимний сезон какие-то дополнительные речные лоханки там совсем ни к чему... И потом... Для подобной эксплуатации наверняка потребуется периодическое обеспечение соответствия каким-нибудь международным морским требованиям, которые для речных судов внутреннего плаванья не обязательны. А это тоже модернизации и деньги... Смысл всей этой бодяги?.. По морям должны ходить нормальные морские суда. А суда "смешанного плаванья" используются на дальних морских рейсах либо от бедности и отсутствия других, либо для "повышения эффективности" в ущерб безопасности...
Отправлено 30 Июль 2017 - 16:40
... этот лайнер ... тоже будет ориентирован, в первую очередь, на иностранный потребительский рынок. Во многом потому, что зарубежные клиенты не настолько крепко, как россияне, привязаны к погодным условиям.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...