Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:12

Изображение

3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.

#2 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:15

Были еще разработки ССП Одесского института инженеров морского флота и одна то ли немецкая то ли австрийская.

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:17

Были еще разработки ССП Одесского института инженеров морского флота и одна то ли немецкая то ли австрийская.


Ты писал еще в свое время про судно море-река для линии Греция - Азербайджан - это про него?

#4 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Апрель 2017 - 11:11

Да. Кроме того Ленкузня в Киеве еще в 60-х гг массово прорабатывала эскизные проекты ССП. Так что этот вопрос древний как мир.

#5 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 04 Апрель 2017 - 13:44

Изображение

3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.

а почему на реке осадка 3.25 а в море 3.75 обычно в соленой воде теплоход имеет меньше осадку или они намеревались взять побольше пресной воды??

#6 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Апрель 2017 - 15:47

Балласт должны были принимать для улучшения мореходных качеств на морском участке.

#7 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 05 Апрель 2017 - 08:12

Балласт должны были принимать для улучшения мореходных качеств на морском участке.

балласт и она же питьевая вода скорее всего

#8 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:22

Это проект Одесских проектантов на фото? 135 м длинной?

#9 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Май 2017 - 20:15

Изображение

3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР
.


Бизнес-логика тов. Горбачева выглядит убедительно, но за прошедшие 30 лет кое-что изменилось. Российским судам этого класса придется
Действовать в условиях конкуренции с иностранными настоящими морскими лайнерами и паромами, такой конкуренции в СССР не было.
Похоже, в условиях конкуренции морские перспективы этих судов (сейчас только PV300) весьма сомнительным. Я думаю, из-за экономики
(Более высокой себестоимости в расчете на 1 пассажира) и худшей мореходности (срыв графика круиза из-за захода в порт-убежище, в то время как настоящие
Морские лайнеры продолжают движение по маршруту).
Кстати, один из 4-х PV300 заказан только в речном варианте. Возможно, из-за приведенных выше соображений.
А вот если у PV300 увеличить ширину до 20 метров, как бы это сказалось дыра его мореходности?
(








#10 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 30 Май 2017 - 21:12

Кстати, один из 4-х PV300 заказан только в речном варианте. ...
А вот если у PV300 увеличить ширину до 20 метров, как бы это сказалось дыра его мореходности?


Тогда это будет ТОЛЬКО морской вариант. :hmmm:

#11 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:27

На мой не слишком профессиональный в мореходстве взгляд, основная идея судов "река-море" заключается в возможности организации речных рейсов с кратковременным выходом в море в прибрежной зоне (к примеру, из Волги в Крым или Сочи). Ну и еще для более уверенной работы на озерах и водохранилищах. Но рассматривать эти суда как универсальные - летом работают на внутренних водных путях, а зимой идут работать в дальние теплые моря - ересь какая-то... Во-первых, они однозначно проигрывают специализированным морским во всем - в безопасности, в комфорте, во внешнем виде и не выдержат соперничества с ними. Во-вторых, если в этих морях в зимний период есть спрос, то в летний он есть тем более и там наверняка круглогодично работают соответствующие суда. И в низкий зимний сезон какие-то дополнительные речные лоханки там совсем ни к чему... И потом... Для подобной эксплуатации наверняка потребуется периодическое обеспечение соответствия каким-нибудь международным морским требованиям, которые для речных судов внутреннего плаванья не обязательны. А это тоже модернизации и деньги... Смысл всей этой бодяги?.. По морям должны ходить нормальные морские суда. А суда "смешанного плаванья" используются на дальних морских рейсах либо от бедности и отсутствия других, либо для "повышения эффективности" в ущерб безопасности...

#12 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:52

В любом случае, для начала стоило не городить кучу противоречивых проектов, а оборудовать пару судов путем модернизации имеющихся 302-х и "обкатать" саму концепцию круглогодичного использования...

#13 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:57

На мой не слишком профессиональный в мореходстве взгляд, основная идея судов "река-море" заключается в возможности организации речных рейсов с кратковременным выходом в море в прибрежной зоне (к примеру, из Волги в Крым или Сочи). Ну и еще для более уверенной работы на озерах и водохранилищах. Но рассматривать эти суда как универсальные - летом работают на внутренних водных путях, а зимой идут работать в дальние теплые моря - ересь какая-то... Во-первых, они однозначно проигрывают специализированным морским во всем - в безопасности, в комфорте, во внешнем виде и не выдержат соперничества с ними. Во-вторых, если в этих морях в зимний период есть спрос, то в летний он есть тем более и там наверняка круглогодично работают соответствующие суда. И в низкий зимний сезон какие-то дополнительные речные лоханки там совсем ни к чему... И потом... Для подобной эксплуатации наверняка потребуется периодическое обеспечение соответствия каким-нибудь международным морским требованиям, которые для речных судов внутреннего плаванья не обязательны. А это тоже модернизации и деньги... Смысл всей этой бодяги?.. По морям должны ходить нормальные морские суда. А суда "смешанного плаванья" используются на дальних морских рейсах либо от бедности и отсутствия других, либо для "повышения эффективности" в ущерб безопасности...

Полностью согласен. В осенне-зимний период суда проекта 302 в морских условиях эксплуатировать нельзя. В этот период штормы бывают гораздо чаще чем летом. Именно зимой регулярно возникают аварийные ситуации с грузовыми судами смешанного плавания в Черном море и Керченском проливе. А вот для озер Ладожского и Онежского эти суда подходят на все сто. Вообще на северо-западных маршрутах нужно оставить только теплоходы проекта 302 , 301 и "Русь Великую".

#14 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 30 Июль 2017 - 16:40

... этот лайнер ... тоже будет ориентирован, в первую очередь, на иностранный потребительский рынок. Во многом потому, что зарубежные клиенты не настолько крепко, как россияне, привязаны к погодным условиям.


Забавно. Особенно когда читаешь как россияне покупают туры на следующий год (заранее будучи уверенными в нужных им погодных условиях)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования