Да, действительно, Антон Чехов! Причем фото, наверняка, с Енисея, на котором АЧ работал в 90-е годы.Больше всего мне понравилась фотка теплохода "Антон Чехов". Неужто?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2018
#64
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:59
Еще раз "прошерстил" расписание круизов на теплоходах "Созвездия ИФ" на 2018-й ...
Если честно, то вспомнились впечатления о посещениях магазинов, продающих в начале 90-х
деликатесную продукцию и указывающих цены не в килограммах, а на порядок ниже - за 100 гр.
Дабы не шокировать покупателя...
Аналогичная тенденция, на мой взгляд.
АБСОЛЮТНОЕ большинство круизов-2018 имеет длительность не более 5-6 дней. (Т.е. - граммов за 300... не более...)
Дабы не шокировать, опять же, потенциального покупателя.
Понимаю, что экономика - вещь наиважнейшая. Но, если и далее придерживаться такого курса,
то предвижу сложности в недалеком будущем, исходя из постулата: контингент не молодеет... Абсолютно !
Сразу оговорюсь, что эта тенденция общая и ИФ я не собираюсь в чем-то обвинять.
Просто пытаюсь переориентироваться на более экономные варианты. Даже в ущерб привычному комфорту.
#66
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 01:10
Мне тоже хотелось бы увидеть что-нибудь туристическо-фундаментальное типа Ленинград - Астрахань - Горький осенью и подешевле по причине опта в днях. Но давайте посмотрим на вещи реально: теплоход на данный момент - тёмная лошадка, что там будет и как - никто не знает. Много ли потенциальных клиентов с такой вводной вот так безропотно будут брать длительные круизы (хоть и с меньшей стоимостью круизодня) на судне? Вряд ли! А длительные круизы должны разбираться большей частью сильно заранее, иначе им крышка... Посему позиционирование судна в нише максимум недельных круизов для первого года кажется вполне разумным.Оп-па -на ... О "Лунной Сонате"...
Только подтверждает мысли о "разграничении" туристов на классы...
В расписании САМЫЙ длительный круиз - 8 дней ...
Для кого ????
Насчет ценника. Нетрудно увидеть, что, к примеру, средний тариф круизодня заявлен в 5700-6000 руб. за каюту класса A2(II) за исключением КВД. У того же Въ на сопоставимых пятидневках из СПб на "Белинском" чуток дороже (но незначительно, на 200-500 руб.), но есть и зеркально дешевле, к примеру, на "Соболеве". КВД до Валаама в сопоставимых условиях у Въ чуть дороже (на тыщу или около того на "Соболеве"), но есть и более дешевые "Санкт-Петербург", "Андропов" на неделе... Короче говоря, ценник - плюс-минус лапоть от известных на рынке предложений, и это несколько тревожит, поскольку не отражает риски, ассоциированные с неизвестностью, да и ёмкость немаленькая у него (308 голов).
Удачи, конечно! Ещё один теплоход в работе - это всегда здорово, конкуренция, больше вариантов отдыха для нас, любителей! Главное - поставить сервис, в условиях дефицита времени и кадров сколотить внятную дирекцию, приличную ресторанную бригаду и экипаж! Это сложно... Сейчас они, конечно, подкормят немного спрос возможностью частичной оплаты баллами, но потом, думается, придётся сбивать ценник или какие акции-скидки сочинять... Но нам же это и на руку, правда?
#67
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 08:12
Насчет ценника. Нетрудно увидеть, что, к примеру, средний тариф круизодня заявлен в 5700-6000 руб. за каюту класса A2(II) за исключением КВД.
Блин! Ну вот как ходить в круизы, если 10 дней одному человику обойдется в 60 000 р. У меня полет туда-обратно до испанского дома стоит максимум 25 т.р. Нее,.. наверное надо быть не менее московского эффективного менеджера или что-ли блогера/пранкера/лайфхакера (последнее даже не знаю что такое да и знать не желаю), чтобы мочь, так сказать позволить себе....
Эхх, где мои пассажирские линии! "Осталось только имя - Констанцииия!" (С)
#69
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 10:31
Давайте посчитаем. 60000-25000=35000. Делим на 10 дней - по 3500 руб. в день. 3500:67=53 евро в день. На питание, проживание и экскурсии.
ДА! НО !... :
Проживание в своих (заметьте) стенах с видом (кстати),
Питание в своей разнообразности, качеству и пользе несоразмерно (это просто примите на веру),
экскурсии... Хм, понимаете, есть великая разница созерцать "музеи Мыши" и скажем посещение какого-нибудь экспериментариума "Эврика" в Сан-Себастьяне или океанариума или детской железной дороги между гор и океана или традиционные фермы, что поражает своей аутентичностью, примером высокой культуры труда и любви к своему делу и т.д. и т.п и
и всё это не считая живописнейших пейзажей, потрясающей экологии, культуры, местных традиций и всяческих карнавалов и за всё вот это платить вообще не надо. А экскурсии как правило стоят евров 12-15, зато впечатлений поболее, чем от посещения музея пож техники в Костроме (при всей моей любви к Костроме и пожарной каланче, которую мы часто называем Маяком)))
#70
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 10:55
Я уж не говорю про серьезных яхтсменов. Ежедневный каторжный труд с риском для жизни за очень большие деньги. Видать, у них ума не хватает детскую железную дорогу посмотреть, ага.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#71
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 11:23
Вадим, ну сколько можно! (От тебя вообще не ожидал). Ну каждому свое, мой лучший друг с риском для жизни то на Килиманджаро, то на гималайский 6000-ник лезет по грудь в снегу с полусотней кг груза (20 на плечах 30 в волокуше). И платит за трансфер и проводникам поболее самого дорогого круиза в разы. И с презрением смотрит на твои сансебастьяны, ибо это несерьезное децво для дохлых лохов, не знающих истинного адреналина и тестостерона. Смотреть твоих испанских или баскских коров и всяческие карнавалы его и силой на загонишь (или надо будет МНОГО заплатить, чтобы он потратил свое драгоценное время на эту фигню, а не на очередной пеший тур от Шпицбергена до Северного полюса).
Я уж не говорю про серьезных яхтсменов. Ежедневный каторжный труд с риском для жизни за очень большие деньги. Видать, у них ума не хватает детскую железную дорогу посмотреть, ага.
Господи, чего так зло-то, Володь? Вот почему есть такая мода осуждать то, что не видел и где не бывал? Вот мне так же наплевать на отельный отдых в Турции или Египе в стиле "оллинклюзив" и непременным авиадебоширом по пути туда...
Я понимаю - каждый для себя находит нужную ему обстановку что бы черпать позитив. Я не отрицаю теплоходы - они моя любовь с детства и на всегда, - может просто я считаю что они не стоят тех денег, что за них просят и у меня на это буквально нет лишних средств, именно лишних, так как всё это ушло из жизни в разряд какой-то роскоши...
Вот сейчас говорили с женой о букете роз в 101 штуку. Кому-то это по-кайфу как дарить так и получать. Я считаю это кичем, даже при достаточных на это средствах. Причем в интернет магазине этот армянский "вах!" стоит 10 000. Для многих вполне подъемно (как и теплоходный турпродукт - именно так!), да только надо ли это? Я лучше ребенка порадую новым великом... Ну или вот сейчас говорили опять же об экскурсии на завод Airbus в Тулузе. Ну блин 13 евро! Жена , ни бум бум в технике, проторчала там 3 часа как завороженная! И не надо мне сравнивать это с Константиново и т.н. "далями", и не надо Володь приплетать каких-то экстремалов с Джамалунгмы - я же не сравниваю какой-нибудь чисто событийный туризм типа "съездить в Монако на Формулу-1. Кому-то и от этого голову сносит и он чужд ощущению счастья от прогулки с ребенком по Сьерра Хайскибель от Пасаи Донибан в сторону Ондаррибии блин!
#72
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 12:18
Мне не нужен личный автомобиль - но я и не пытаюсь рассуждать, что логан за 700 000 руб. этих денег не стоит. Купи дешевле или не покупай вовсе.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 15:35
Есть деньги Володь, но современные круизы их не стоят. А на счет стейков - тема отдельная и не поддерживаемая ни на данном форуме, ни в фермерском магазине типа "наш ответ санкциям", когда с удивлением узнают от меня, что лучшие стейки (которые я ем ТАМ, и в которых разбираюсь) - из коровы 21-22 лет. В РФ коровы столько просто не живут... Так что возвращаюсь к круизам скажу лишь, что нахожу шестидесяти тысячам (и это только на одного! ) просто лучшее применение, но других в их реализации не ограничиваю и не осуждаю.Вот так и пиши: у меня нет денег на современные круизы. И не пойду в ресторан за стейками -
#74
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 19:09
Каюсь, детскую железную дорогу не видел. Как и 22-летних коров. Скорее всего, и не увижу никогда. Почему-то не считаю это сколько-нибудь заметным пробелом в моей туристической и прочей биографии.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#75
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 19:26
Я вот благодаря тебе в Европу едва ли когда поеду вообще - найду соответствующим деньгам намного лучшее применение (потрачу на круизы).
Ты настоящий и очень ценный член общества!
найду соответствующим деньгам намного лучшее применение (потрачу на круизы).
Потрать потрать ! И, как ты уже смог этим летом, - сходи с теплохода ранее окончания круиза дней за 5-ть! Это круто Володь!
Я вот благодаря тебе в Европу едва ли когда поеду вообще
Знаешь, Европа вряд ли переживет твой ультиматум, и вряд ли оправится от отсутствия тебя и твоих денег там..
Ну и как сказал злой робот Эш в американском (тьфу!) цветном художественном фильме "Чужой" ("Alien") : "С Вами мои симпатии!"
#76
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 20:41
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#78
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:14
Нет, ну, это зря так! Есть еще места. Мы вот в этом году были в Каринтии (Австрия). Она еще Австрийская.
Ну Володя Минаев строит выводы об Европе по принципу "Не читал, но осуждаю".. (в его случае - Не был, но осуждаю). А зря Володь ! Но дело твоё, и я тебя тоже не осуждаю (а жена так и вообще жалеет))
P.S. Не сердись, лады? Всему своё время! Глядишь - тебя вдруг потянет глянуть на статую командора Хуана Себастьяна Элькано в Гитарии, так я тебя выгуляю, вином хорошим угощу
#80
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 06:57
Я сравнил цены аналогичных рейсов "Лунной Сонаты" и "Леонида Соболева". Теплоход "Леонид Соболев" рейс с 8 июля по 13 июля 2018 г. 6 дней, каюта двухместка на средней палубе- цена 32500р.( без скидок). Теплоход "Лунная соната" аналогичный рейс с 22 по 27 июля 6 дней ,каюта двухместка на средней палубе А2(II) 36300р. Оба теплохода проекта 302 и примерно один и тот же набор услуг. Теплоход "Леонид Соболев" у "Водохода" класса " Комфорт +". Теплоходы "Санкт-Петербург", "Андропов","Белинский" на класс ниже и цена путевок на них ниже чем на "Соболеве". Поэтому конкурировать с "Водоходом" при более высоких ценах будет сложно.Мне тоже хотелось бы увидеть что-нибудь туристическо-фундаментальное типа Ленинград - Астрахань - Горький осенью и подешевле по причине опта в днях. Но давайте посмотрим на вещи реально: теплоход на данный момент - тёмная лошадка, что там будет и как - никто не знает. Много ли потенциальных клиентов с такой вводной вот так безропотно будут брать длительные круизы (хоть и с меньшей стоимостью круизодня) на судне? Вряд ли! А длительные круизы должны разбираться большей частью сильно заранее, иначе им крышка... Посему позиционирование судна в нише максимум недельных круизов для первого года кажется вполне разумным.
Насчет ценника. Нетрудно увидеть, что, к примеру, средний тариф круизодня заявлен в 5700-6000 руб. за каюту класса A2(II) за исключением КВД. У того же Въ на сопоставимых пятидневках из СПб на "Белинском" чуток дороже (но незначительно, на 200-500 руб.), но есть и зеркально дешевле, к примеру, на "Соболеве". КВД до Валаама в сопоставимых условиях у Въ чуть дороже (на тыщу или около того на "Соболеве"), но есть и более дешевые "Санкт-Петербург", "Андропов" на неделе... Короче говоря, ценник - плюс-минус лапоть от известных на рынке предложений, и это несколько тревожит, поскольку не отражает риски, ассоциированные с неизвестностью, да и ёмкость немаленькая у него (308 голов).
Удачи, конечно! Ещё один теплоход в работе - это всегда здорово, конкуренция, больше вариантов отдыха для нас, любителей! Главное - поставить сервис, в условиях дефицита времени и кадров сколотить внятную дирекцию, приличную ресторанную бригаду и экипаж! Это сложно... Сейчас они, конечно, подкормят немного спрос возможностью частичной оплаты баллами, но потом, думается, придётся сбивать ценник или какие акции-скидки сочинять... Но нам же это и на руку, правда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных