Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Полупогружная баржа-плавдок - 2014 г. - 5.000 тн грузоподъемность - 60 м - макс.погружная осадка 21 м - краны – на продажу.

полупогружная баржа плавдок semi-submersible barge floating dock

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Февраль 2017 - 19:19

Полупогружная баржа-плавдок - 2014 г. - 5.000 тн грузоподъемность - 60 м - макс.погружная осадка 21 м - краны – на продажу.
---

Прикрепленный файл  Dock in Jibuti.jpg   51,5К   3 Количество загрузок:
Несамоходная полупогружная баржа- плавучий док.
Построена 2014 г. Китай.
Грузоподъемность 5.000 тн.
Класс: не член МАКО.

Длина наиб. 60 м - Ширина 38 м - Высота понтона (стапель-палубы) 4,8 м - Высота топ-палубы 24,5 м.
Осадка: 3,85 м.

Кормовой авандек: 12 м x 12 м x 19.7 м.
Носовой авандек: 12 м x 6 м x 19,7 м.

Макс. погружная осадка: 21,0 м.
Макс. погружная осадка относительно понтона: 16,2 м.
Макс. допустимая нагрузка на стапель-палубу: 15 тн/м2.

Команда: 10 чел.
Автономность: при 8-часовом рабочем дне -30 суток.

Краны:
----------
-1 x 5 тн/24 м;
-1 x 5 тн/29 м.

Главные дизель-генераторы: 2 х Cummins - 250 кВт.
Портовый генератор: 1 х Weichai - 64 кВт.
Балластные насосы: 4 х 900 м3/час.
Производительность балластных насосов: 100 минут при приеме водяного балласта, 180 минут при откачке балласта.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Местоположение - район Красного моря.
Продается по причине окончания контракта.
Возможно, случае отсутствия покупателей в марте 2017 г. баржа будет отбуксирована в Китай.

Построечная стоимость дока в Китае в 2014 г. была около USD 11,0 млн., док строился качественно в соответствии с требованиями Китайского Классификационного Общества (МАКО).
Прогнозируемая нынешняя цена около USD 5,5/6,0 млн. на условиях “как есть/Джибути” - альтернативно возможно Восточное Средиземное море, Африка или, даже, любое место в мире.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами полупогружная баржа, плавдок, semi-submersible barge, floating dock

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования