Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной состав 2 х буксира-толкача + 6 х крытых барж =13.000 тн (все сухие грузы, зерно/пшеница) -поэтапная оплата -на продажу.

речной барже-буксирный состав буксир-толкач крытая насыпная баржа толкач barge river

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Февраль 2017 - 06:15



Речной состав 2 х буксира-толкача + 6 х крытых барж =13.000 тн (все сухие грузы, зерно/пшеница) -поэтапная оплата -на продажу.
---

Речной барже-буксирный состав: 2 буксира-толкач + 6 крытых насыпных барж.
Около Eur 3,0 млн. за весь состав. Судовладельцы готовы рассмотреть поэтапную оплату.
Фотографии - в наличии по запросу.

Описание буксиров:
----------------------

1.Речной буксир-толкач (для внутренних водных путей/речное плавание).
---------
Построен 1974 г. Голландия.

Длина наиб. 23,00 м x Ширина 9,45 м.

Макс. осадка 2,10 м.

Надводные габариты: 6,50 м без балласта, подходит для плавания по Дунаю и Рейну.


Главные двигатели: 2 x Caterpillar - каждый 717 кВт- общая валовая 1.850 л.с

Главные двигатели прошли полный капремонт в 2015 г.

Вспомогательный дизель-генератор: 1 х DAF (дизель) - 58 кВА.

Гидравлически поднимаема ходовая рубка (алюминий).

6 кают, 2 туалета, дневное помещение, проход.


Навигационное оборудование: 2 x радара, 2 x Sailor УКВ.

Лебедки: 2 х гидравлические соединенные лебедки.


Буксир сертифицирован для толкания 6 барж в сцепке одновременно.

Действующие рабочие ЕС сертификаты.

Эксплуатируется на Дунае. Немедленная сдача. Инспекция возможна в порта Румынии.

Идея цены (как отдельная продажа) около Eur 600.000-.


+


2.Речной буксир-толкач.

-------------------- -------

Построен 1972 г. Германия.

Длина наиб. 19,00 м x Ширина 11,22 м.

Макс.осадка 2,05 м.

Главные двигатели: 2 x CATERPILLAR 3512 – каждый 1.250 брутто л.с. – общая валовая мощность 2.500 л.с.

2 x редуктора REINTJES WAF 760.

Рулевая рубка гидравлически поднимается на высоту до 9,00 м для обзора, наименьшая габаритная высота судна 5,80 м.

Рулевая рубка алюминиевая (заменена в 2003 г.).

Размещение: капитанская каюта, 4 каюты, ванная, туалет, кают-компания, коридор.

2 x Alphatron, 2 x Sailor.


На палубе:

-4 гидравлические лебедки (стальной трос).

-2 якоря (для плавания по Рейну).

-автомобильный кран 12 м стрела.


Сертифицирован для буксировки 6 барж в сцепке одновременно.

Буксир одобрен классом для операций на Рейне с грузами макс.10.000 тн и сертифицирован до 13.000 тн и 6-ти барж,

А, также одобрен для буксировки нефтеналивных барж и опасных грузов по внутренним водным путям - “International Carriage of Dangerous Goods by Inland Waterways (ADN)”.


+ СОВМЕСТНО С 6 БАРЖАМИ:


3. Речные толкаемые крытые насыпные баржи общей грузоподъемностью 13.000 тн.

-----------------------------------------------------------------------------------------------



* 6 х грузовых речных барж с новыми алюминиевыми трюмными крышками.Общая вместимость 13.000 тн:
- 4 баржи х 2.300 тн - 76,50 м x 11,40 м
- 2 баржи х 2.000 тн
(баржи построены в 1976-1980 гг.).

Все суда заявлены в хорошем рабочем состоянии и полностью сертифицированы.

Описание толкаемых барж:

-----------------------------

***Б1 и Б2, обе баржи соответствуют размерениям Дуная.

Б-1:

-макс.вместимость=1.710,996 тн при макс. осадке 270 см.

-при осадке 180 см вместимость = 989,500 тн.

Б-2:

- макс. вместимость 1.710,719 тн при макс. осадке 270 см.

- при осадке 180 см вместимость = 989,500 тн.


***Б-6:

построена на Rhein Brul (D) 1976.

размерения 76,49 x 11.40 x 3,39 м.

водоизмещение 2.317 тн, имеет форпик 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.

Классификационные сертификаты действительны до 01-3-2021.

Также, включает комплект новой крышки люка.

-макс. вместимость 2.317,345 тн при макс. осадке 339 см.

-при осадке 180 см вместимость = 990,963 тн.


***Б-3 :

построена на Szczecinska Stocznia Poland 1979.

размерения: 76,46 x 11.40 x 4,08 м.

водоизмещение 2.755 тн, имеет форпик, 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.

Классификационные сертификаты действительны до 22-09-2031.

Также, включает комплект новой крышки люка.

-макс. вместимость 2.177,417 тн при макс. осадке 340 см.

-при осадке 180 см вместимость = 869,344 тн.


***Б-4:

построена на Szczecinska Stocznia Poland.

размерения 76,46 x 11.40 x 4,08 м.

водоизмещение 2.712 тн, имеет форпик, 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.

Классификационные сертификаты будут оформлены новые на момент сдачи.

Также, включает комплект новой крышки люка.

-макс. вместимость 2.135,455 тн при макс.осадке 340 см.

-при осадке 180 см вместимость = 829,627 тн.


***Б-5:

построена на Biesbosch yard Dordrecht (NL) в 1976 г.

размерения 76,50 x 11.40 x 3,97 м.

водоизмещение 2.720 тн, имеет форпик, 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.

Классификационные сертификаты действительны до 21-6-2017.

Также, включает комплект новой крышки люка.

-макс. вместимость 2.354,374 тн при макс. осадке 340 см.

-при осадке 180 см вместимость = 1017,294 тн.


(Все данные вышеприведенных описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).


+

Все крышки люков водонепроницаемые - для речного плавания только.

Все баржи сертифицированы для перевозки всех сухих грузов, включая зерно/пшеницу и т.д.


В настоящее время эксплуатируются в нижней части Дуная.

Идея цены около Eur 3,0 млн за весь конвой –2 буксира+6 барж – возможна поэтапная оплата.


+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами речной, барже-буксирный, состав, буксир-толкач, крытая, насыпная, баржа, толкач, barge, river

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования