Речной состав 2 х буксира-толкача + 6 х крытых барж =13.000 тн (все сухие грузы, зерно/пшеница) -поэтапная оплата -на продажу.
---
Речной барже-буксирный состав: 2 буксира-толкач + 6 крытых насыпных барж.
Около Eur 3,0 млн. за весь состав. Судовладельцы готовы рассмотреть поэтапную оплату.
Фотографии - в наличии по запросу.
Описание буксиров:
----------------------
1.Речной буксир-толкач (для внутренних водных путей/речное плавание).
---------
Построен 1974 г. Голландия.
Длина наиб. 23,00 м x Ширина 9,45 м.
Макс. осадка 2,10 м.
Надводные габариты: 6,50 м без балласта, подходит для плавания по Дунаю и Рейну.
Главные двигатели: 2 x Caterpillar - каждый 717 кВт- общая валовая 1.850 л.с
Главные двигатели прошли полный капремонт в 2015 г.
Вспомогательный дизель-генератор: 1 х DAF (дизель) - 58 кВА.
Гидравлически поднимаема ходовая рубка (алюминий).
6 кают, 2 туалета, дневное помещение, проход.
Навигационное оборудование: 2 x радара, 2 x Sailor УКВ.
Лебедки: 2 х гидравлические соединенные лебедки.
Буксир сертифицирован для толкания 6 барж в сцепке одновременно.
Действующие рабочие ЕС сертификаты.
Эксплуатируется на Дунае. Немедленная сдача. Инспекция возможна в порта Румынии.
Идея цены (как отдельная продажа) около Eur 600.000-.
+
2.Речной буксир-толкач.
-------------------- -------
Построен 1972 г. Германия.
Длина наиб. 19,00 м x Ширина 11,22 м.
Макс.осадка 2,05 м.
Главные двигатели: 2 x CATERPILLAR 3512 – каждый 1.250 брутто л.с. – общая валовая мощность 2.500 л.с.
2 x редуктора REINTJES WAF 760.
Рулевая рубка гидравлически поднимается на высоту до 9,00 м для обзора, наименьшая габаритная высота судна 5,80 м.
Рулевая рубка алюминиевая (заменена в 2003 г.).
Размещение: капитанская каюта, 4 каюты, ванная, туалет, кают-компания, коридор.
2 x Alphatron, 2 x Sailor.
На палубе:
-4 гидравлические лебедки (стальной трос).
-2 якоря (для плавания по Рейну).
-автомобильный кран 12 м стрела.
Сертифицирован для буксировки 6 барж в сцепке одновременно.
Буксир одобрен классом для операций на Рейне с грузами макс.10.000 тн и сертифицирован до 13.000 тн и 6-ти барж,
А, также одобрен для буксировки нефтеналивных барж и опасных грузов по внутренним водным путям - “International Carriage of Dangerous Goods by Inland Waterways (ADN)”.
+ СОВМЕСТНО С 6 БАРЖАМИ:
3. Речные толкаемые крытые насыпные баржи общей грузоподъемностью 13.000 тн.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
* 6 х грузовых речных барж с новыми алюминиевыми трюмными крышками.Общая вместимость 13.000 тн:
- 4 баржи х 2.300 тн - 76,50 м x 11,40 м
- 2 баржи х 2.000 тн
(баржи построены в 1976-1980 гг.).
Все суда заявлены в хорошем рабочем состоянии и полностью сертифицированы.
Описание толкаемых барж:
-----------------------------
***Б1 и Б2, обе баржи соответствуют размерениям Дуная.
Б-1:
-макс.вместимость=1.710,996 тн при макс. осадке 270 см.
-при осадке 180 см вместимость = 989,500 тн.
Б-2:
- макс. вместимость 1.710,719 тн при макс. осадке 270 см.
- при осадке 180 см вместимость = 989,500 тн.
***Б-6:
построена на Rhein Brul (D) 1976.
размерения 76,49 x 11.40 x 3,39 м.
водоизмещение 2.317 тн, имеет форпик 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.
Классификационные сертификаты действительны до 01-3-2021.
Также, включает комплект новой крышки люка.
-макс. вместимость 2.317,345 тн при макс. осадке 339 см.
-при осадке 180 см вместимость = 990,963 тн.
***Б-3 :
построена на Szczecinska Stocznia Poland 1979.
размерения: 76,46 x 11.40 x 4,08 м.
водоизмещение 2.755 тн, имеет форпик, 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.
Классификационные сертификаты действительны до 22-09-2031.
Также, включает комплект новой крышки люка.
-макс. вместимость 2.177,417 тн при макс. осадке 340 см.
-при осадке 180 см вместимость = 869,344 тн.
***Б-4:
построена на Szczecinska Stocznia Poland.
размерения 76,46 x 11.40 x 4,08 м.
водоизмещение 2.712 тн, имеет форпик, 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.
Классификационные сертификаты будут оформлены новые на момент сдачи.
Также, включает комплект новой крышки люка.
-макс. вместимость 2.135,455 тн при макс.осадке 340 см.
-при осадке 180 см вместимость = 829,627 тн.
***Б-5:
построена на Biesbosch yard Dordrecht (NL) в 1976 г.
размерения 76,50 x 11.40 x 3,97 м.
водоизмещение 2.720 тн, имеет форпик, 1 х грузовой трюм, ахтерпик, и, также, на борту судовые принадлежности, согласно инвентаризации.
Классификационные сертификаты действительны до 21-6-2017.
Также, включает комплект новой крышки люка.
-макс. вместимость 2.354,374 тн при макс. осадке 340 см.
-при осадке 180 см вместимость = 1017,294 тн.
(Все данные вышеприведенных описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+
Все крышки люков водонепроницаемые - для речного плавания только.
Все баржи сертифицированы для перевозки всех сухих грузов, включая зерно/пшеницу и т.д.
В настоящее время эксплуатируются в нижней части Дуная.
Идея цены около Eur 3,0 млн за весь конвой –2 буксира+6 барж – возможна поэтапная оплата.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.