Антарктическое (офшор) универсальное судно снабжения -1986 г. Англия - ледовый класс "Арк 5" - динпоз 1 -вертолет - 50 пасс. -320 м2 - на продажу.
---
Многоцелевое офшорное судно снабжения.
Построено 1986 г. Великобритания.
Класс: Бюро Веритас - ледовый класс экв. "Арк 5".
Специальное полярное судно.
Динамическое позиционирование класс 1.
Главные двигатели судна эксплуатируются без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинном отделении на ходу судна и на маневрах.
Дедвейт 950 тн, включая 720 м3 топлива.
Размерения: длина наиб. 65 м - ширина 13 м - осадка 4.8 м.
Главные двигатели: 2 х дизель (MAN) - каждый мощностью 2.300 кВт (общая около 6.250 л.с.).
Вспомогательные дизель-генераторы: 3 x Caterpillar -300 кВт.
Расход топлива:
--------------------
-25 тн в сутки на макс. скорости 14,2 узл.
-13,2 тн в сутки на экономичной скорости 12,0 узл.
-в порту 0,5 тн в сутки.
Автономность (на скорости 12 узл): 12.000 миль.
Подруливающие устройства:
--------------------------------
-главные: 2 х винта изменяемого шага.
-носовое туннельное подруливающее устройство:1 x валовой мощностью 500 л.с - тяга 5,5 тн..
-рули: 2 х независимых руля.
Палубное пространство:
---------------------------
грузовая палуба 320 м2.
вертолетная площадка 162 м2 (приспособлена для обслуживания и дозаправки вертолетов типа “Лама” и “Экюрей” ).
Основной люк: 210 м2.
Люк доступа к грузовой палубе: 10,5 м x 3,7 м.
Площадь палубы, помимо грузовой: 160 м2 (не имеет идентичной вместимости с грузовой ).
Электропитание: 110/240/380 В /50/60 Гц.
Грузовместимость:
----------------------
-площадь 320 м2.
-допустимая нагрузка на шельтердек 5 тн/м2.
-допустимая нагрузка на вертолетную палубу 2 тн/ м2.
-место хранения взрывчатых веществ 120 м2.
Главная палуба:
------------------
-1 х палубный кран с 2 крюками:
а) основной крюк 32 тн на вылете стрелы 8,5 м;
б) малый крюк 2,5 тн на вылете стрелы 9,5 м.
-1 х дополнительный кран 1,0 тн на вылете стрелы 6,5 м - для спуска шлюпки.
-1 х кормовая горизонтальная балка 5,0 тн – для развертывания/свертывания различных устройств с кормы.
Спасательная средства:
--------------------------
-2 х спасательных шлюпки на 32 чел. каждая.
-4 спасательных плота на 25 чел. каждый.
Коммуникация и связь:
---------------------------
2 радара и гирокомпаса, 1 автопилот. Инмарсат А и радиосистема в соответствии с ГМССБ А3, включая 2 х Инмарсат С.
Размещение:
---------------
Всего 62 чел. включая: 12 членов команды и 50 пассажиров в полностью кондиционируемых общих каютах.
Госпиталь: 2 места.
2 х столовые.
Офис (20 м2) с интернетом.
Шлюпка обеспечения: 1 x 4 чел / 6 м надувная с навесным мотором 25 л.с.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Антарктическое (офшор) универсальное судно снабжения -1986 г. Англия - ледовый класс "Арк 5" - динпоз 1 -вертолет - 50 пасс. -320 м2 - на продажу.
Автор Shiptrade, фев 25 2017 15:37
антарктическое судно арк 5 ледовый класс судно снабжения динамическое позиционирование вертолет antarctic polar ice class 1a super dp 1
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами антарктическое судно, арк 5, ледовый класс, судно снабжения, динамическое позиционирование, вертолет, antarctic, polar, ice class 1a super, dp 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных