Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Нефтеналивной танкер - 2007 г. Индия - дедвейт 1.561 тн - подогрев груза - на продажу.

танкер product tanker product tanker oil oil tanker нефтеналивной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 16 Февраль 2017 - 23:30

Нефтеналивной танкер - 2007 г. Индия - дедвейт 1.561 тн - подогрев груза - на продажу.
---

От владельцев
Нефтеналивной танкер, нефтепродукты с температурой вспышки более 60 град.С.
Построен 2007 г. Индия.
Двойной корпус.
Класс: Бюро Веритас - нефтеналивной танкер - температура вспышки > 60 град.С.
Неограниченный район плавания. ГМССБ А1+А2+ А3.

Дедвейт 1.561 тн при осадке в грузу 3,76 м.
Водоизмещение порожнем 689,82 тн.
Размерения: длина наиб./ ширина/ высота/ 62,44 / 12 / 5 м.

Главные двигатели: 2 х Cummins- каждый 298 кВт на 1800 об/мин.
2 четырехлопастных винта фиксированного шага.
Вспомогательные дизель-генераторы (Kirloskar):
1 х 30 КВА + 1 х 100 кВА (0, 336 м3/сут) + 1 х 150 кВА (0,432 м3/сут)

Танки: грузовые 8 (по 4 с каждого борта) + слоп танк (в носу) + танк смазочных масел (в носу).
Вместимость грузовых танков (95%): IFO-380 977,965 м3, MGO 380,417 м3, слоп танки 32 м3.
Танки изолированного балласта: 656,99 м3.

Балластные танки: 737,40 м3.
Покрытие грузовых и балластных танков: эпоксидное Epicon T500.
Общая грузовместимость: 1.390,383 м3.
Топливные танки: основной 58,46 м3 - сервисный 2,48 м3 - носовое подруливающее устройство 1,215 м3.

Бойлер: Maxthermal HRT 10.
Подогрев: термальное масло.
Макс. температура груза при погрузке: 70 град.С.Расход топлива на подогрев груза: минимум 1,0 м3/сут.

Грузовые насосы: 2 х 200 м3/ч каждый.
Макс. скорость погрузки: 380 м3/ч.
Макс. скорость выгрузки: 250 м3/ч.
Балластные насосы: 2 х 100 м3/ч каждый.

Макс. скорость: 7,0 узл.
Экономичная скорость: 6,0 узл.

Расход топлива (в сутки):
----------------------- ---------------
в грузу (без бойлера) на 2-х двигателях 3,2 м3 на 7 узлах.
в балласте 3,0 м3 на 7 узл.

Носовое подруливающее устройство: 1 х 242 кВТ (330 л.с.) на 242 об/мин.
Кран: 1 х безопасная. рабочая нагрузка 10 кН - макс. вылет стрелы 19 м - по миделю судна.
Пресная вода: 24 м3.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).


Великобритания.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/What’s Up: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами танкер, product tanker, product, tanker, oil, oil tanker, нефтеналивной

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100