Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морские газовозы на продажу от регулярных судовладельцев.

морские газовозы lpg carriers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:59


Морские газовозы на продажу от регулярных судовладельцев.
---

===
Дедвейт около 4.000 тн при осадке 5,51 м.
Построен 5/2006, Япония.
Класс: Морской Регистр Ллойда – только что пройдено классификационное освидетельствование.
Вместимость танков: 3.586 м3.
2 танка 2 насоса.
Главный двигатель: Akasaka- валовая мощность 3.600 м3.
Расход топлива (в грузу): 10,3 тн на 12,7 узл. в сутки.

Восток.







+

====
Дедвейт около 3.409 тн при осадке 5,50 м.
Построен 8/2001, Япония.
Класс: Морской Регистр Ллойда - только что пройдено классификационное освидетельствование.
Насосы: 2 х 800 тн в час.
Вместимость танков: 4.112 м3.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi - валовая мощность 4.242 л.с. на 210 об/мин.
Расход топлива (в грузу): 11,5 тн на 13,5 узл. в сутки.

Запад.

+

===
Дедвейт около 3.633 тн при осадке 5,60 м.
Построен 4/2003, Китай.
Класс: Морской Регистр Ллойда.
ИМО 2.
Насосы:: 2 х 300 тн в час.
Вместимость танков: 5.001 м3.
2 танка.
Главный двигатель: MAN-B+W - мощность 3.330 кВт на 92 об/мин.
Расход топлива (в грузу): 15 тн на 13,0 узл. в сутки.
Генераторы: 3 х 415 кВт.

Восток.

+

===
Дедвейт около 3.318 тн при осадке 5,11 м.
Построен 6/1998, Япония.
Класс: Морской Регистр.
Главный двигатель: Mitsubishi - валовая мощность 3.303 л.с. на 203 об/мин.
Расход топлива (в грузу): 9,5 тн (IFO-380) на 13,0 узл.
Рейтинг CAP1.

Европа.

+

===
Полностью напорный.
Около 7.031 тн при осадке 6,6 м.
Построен 1995 г., Япония.
Класс: Американское Судоходное Бюро – классификационное освидетельствование только что пройдено.
Насосы: 1 х 300 тн в час, 2 х 450 тн в час, погружные приводимые от электромотора.
1 сегрегация.
Вместимость танков: 6.441 м3.
3 танка.
Главный двигатель: B+W - валовая мощность 5.280 л.с. на 210 об/мин.

Восток.

+

====
Напорный.
Дедвейт около 3.800 тн при 5,06 м осадки.
Построен 1997 г., Япония.
Класс: Морской Регистр Ллойда.
Насосы: 2 х 600 тн в час.
Вместимость танков: 5.000 м3.
2 танка.
Главный двигатель: B+W - валовая мощность 3.242 л.с.
Скорость: около 14,2 узл.
Генераторы: 3 х 240 кВт.


Восток.
После продажи владельцы готовы взять судно в тайм-чартер USD 275.000 -за календарный месяц сроком на 12 месяцев.

+

====
Дедвейт около 2.980 тн при осадке 4,.5 м.
Построен 6/1996, Япония.
Двойное дно.
Класс: Бюро Veritas – классификационное освидетельствование пройдено.
Насосы: 2 х 600 тн в час (в общем).
Вместимость танков: 3.517 м3.
2 танка.
Главный двигатель: B+W -мощность 2.165 кВт на 237 об/мин.
Скорость: 13,0 узл
Генераторы: 2 х 240 кВт.

Восток.

+

====
Дедвейт около 5.105 тн при осадке 5,62м.
Построен 2/1992, Япония.
Двойное дно.
Класс: Бюро Veritas - чередное освидетельствование в доке 2017 г.
6.525 м3.
3 танка.
Главный двигатель: Mitsubishi -мощность 2.315 кВт на 172 об/мин.
Расход топлива IFO-180 (в грузу в сутки): 10,1 тн на 14,6 узл. / 10,0 тн на 12,5 узл.
MDO 1 тн в порту.
Генераторы: 2 х Yanmar.
Макс. давление 18,6 кг.
Мин температура: 0 град.С.
Система инертных газов.


Восток.
Цена снижена.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования