Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ВодоходЪ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 11 Апрель 2005 - 15:02

Сегодня получили от "ВодоходЪ" два больших цветных каталога формата А4. Один каталог содержит информацию о круизах (описание маршрутов, городов и т.п.), второй - ценовой (планы и расписания теплоходов, цены). Ну, информация о ценах и теплоходах на эту навигацию известна - она есть на сайте Водохода. Но мне показалась интересной некоторая информация.
Во-первых, оказывается появился еще "ВодоходЪ-СПб" (я, лично, не знал), при этом отмечено, что "Водоход-СПб" работает самостоятельно".
Во-вторых, в рубриках "ВодоходЪ на международном рынке" и "Перспективные планы развития" нашел следующую любопытную информацию: "ВодоходЪ" активно сотрудничает с зарубежными партнерами, принимая в год свыше 30.000 иностранных туристов". "В частности, теплоходы "Александр Радищев", "Константин Коротков", "Леонид Соболев" и "Максим Горький" задействованы для работы с туристами из Франции. "Константин Федин" и "Константин Симонов" - из Германии. "Николай Чернышевский" и "Зосима Шашков" - из США. "Нижний Новгород" - из Испании".
"Водоход постоянно увеличивает количество единиц своего флота. В предстоящем году (2006) наш флот пополнится пятью комфортабельными теплоходами: "Александр Пушкин" (Q-040), "Лев Толстой" (Q-056, с плавательным бассейном), "Юрий Андропов" (302), "Русь" (302) и "Ленин" (302)."
Вот такая информация. Вообще, конечно, каталоги изданы круто. Но, справедливости ради (и с чуством определенной гордости :D ) должен сказать, что "Инфофлот-Тур" в этом году тоже не без каталогов и информационной продукции работает!!! :lol:

#2 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2005 - 17:38

Сегодня получили от "ВодоходЪ" два больших цветных каталога формата А4

Они в общем-то уже даааавным-давно доступны.

"ВодоходЪ-СПб" (я, лично, не знал),

Вообще-то он уже в прошлом году активно функционировал. Особенно в сфере малого флота. Весь Питер был в их рекламе.

"Инфофлот-Тур"

Нет такой компании.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2005 - 17:47

Егор, не придирайся. Даже Лия Матвеевна иногда называла "Инфофлот" именно так. :D

А рекламные буклеты компаний "Водоход" (Москва, Санкт-Петербург) и "Волга-флот-тур" я как раз сегодня изучил, мне понравились.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 11 Апрель 2005 - 19:51

Уважая создателей и участников форума и искренне желая процветания туристической компании "Инфофлот", как полиграфист с 10-летним практическим стажем, осмелюсь высказать свое скромное мнение: ребята, не печатайте больше ничего там, где вы заказывали буклет по "Чапаеву". Я его по почте получил и загрустил, когда увидел. Блин, не хотел трогать эту тему, но... малость пьян сейчас...

#5 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 11 Апрель 2005 - 20:28

Интересно, как Водоход, полностью переходя на 4-деки (Ильича они, вроде как тоже собирались продавать), с такими ломовыми ценами собирается обеспечивать наполняемость судов туристами. Полностью расчитывать на интуристов - несерьезно, малейший спад спроса - и они вылетят в трубу... И не боятся ли они отказываться от очень большого слоя потребителя, сориентированного на суда типа 588-х?... Или там такая рентабельность заложена, что 50 туристов окупают рейс?! :lol: :lol: Да и себестоимость содержания 4-палубников нвсравнимо выше, чем у меньших судов... На мой взгляд - экстремальная политика, которая может привести к полному краху, а может и наоборот (понимаю, что не владею полным объемом информации, чтобы утверждать что-либо определенно).
А с точки зрения потребителя - я лично никогда не стану платить в 1,5-2 раза дороже за аналогичный маршрут всего лишь из-за жутко тесного микрогальюна, условно эффективного кондиционера и каютки-пенала (ничуть не просторнее, чем на "трешках"). :D

#6 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:24

А мне такой подход нравится: берешь длину Ильича и умножаешь, ой, нет, берешь стоимость круиза и делишь на количество дней этого круиза. Тут и выясняется, что день на 301 Н.Новгороде дешевле, чем день на Плеханове (правда, с учетом авиабилета до Ростова разницы практически нет), а вот малыш Гр. Пирогов получается дороговатым.
При приемлемой стоимости одного дня можно прокатиться и на 301/302, особенно если все равно куда плыть.

#7 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:29

Интересно, как Водоход, полностью переходя на 4-деки (Ильича они, вроде как тоже собирались продавать), с такими ломовыми ценами собирается обеспечивать наполняемость судов туристами. Полностью расчитывать на интуристов - несерьезно, малейший спад спроса - и они вылетят в трубу... И не боятся ли они отказываться от очень большого слоя потребителя, сориентированного на суда типа 588-х?... Или там такая рентабельность заложена, что 50 туристов окупают рейс?!  Да и себестоимость содержания 4-палубников нвсравнимо выше, чем у меньших судов... На мой взгляд - экстремальная политика, которая может привести к полному краху, а может и наоборот (понимаю, что не владею полным объемом информации, чтобы утверждать что-либо определенно).

Ну им все-таки виднее :lol: "Водоходъ" - сереьезная, опытная и глубоко осознающая каждый свой шаг компания.

А с точки зрения потребителя - я лично никогда не стану платить в 1,5-2 раза дороже за аналогичный маршрут всего лишь из-за жутко тесного микрогальюна, условно эффективного кондиционера и каютки-пенала (ничуть не просторнее, чем на "трешках"). 

:lol: :D B)
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#8 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 12 Апрель 2005 - 06:54

Дмитрий Васильченко

Во-первых, оказывается появился еще "ВодоходЪ-СПб" (я, лично, не знал), при этом отмечено, что "Водоход-СПб" работает самостоятельно".


В последней статье в газете "Флот и Круизы" про это сказано достаточно подробно. Специально попросил Александра Александровича остановиться на новой (и не такой уж новой, справедливо подмечено) структуре поподробнее, т.к. подобные вопросы постоянно возникают.

Вот цитата:

На сегодняшний день в рамках одного холдинга работают три самостоятельных компании. Это "Водоходъ - Санкт-Петербург", "Водоходъ" в Москве и "Волга-Флот-Тур" в Нижнем Новгороде с филиалом в Самаре. Количество единиц флота у нас выросло в несколько раз. На сегодняшний день примерно шестьдесят процентов кораблей работают на рынке въездного туризма, остальные на рынке внутреннего туризма. И хотя произошли изменения юридического характера, структурно мы не изменились, то есть мы по-прежнему работаем как единое целое, хотя у каждого направления есть свои характерные черты. Мы стараемся работать так, чтобы стандарты качества этих компаний были одинаковы.
А.А.Трофимов.


Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#9 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 12 Апрель 2005 - 23:47

Нет такой компании

Ну извиняйте! :lol: ТК "Инфофлот".

Они в общем-то уже даааавным-давно доступны.

Так ведь далеко не всем, я просто посчитал, что информация о планах Водохода может быть кому-то интересна (кто не имеет возможности получить эти каталоги).

А вот насчет размеров кают можно и поспорить! Я на Федине внимательно осмотрелся в 2-местке 1-ярусной, так она точно теснее (по ширине), чем аналогичная на 3-деке! По длине - да, на 4-деке больше. :lol:
И, кстати, стоимость одного дня (если сравнивать даже того же Ильича с любым "крокодилом" при абсолютно одинаковых маршрутах) на "крокодиле" или "чемодане" выше в 1,5-2 раза... :D

#10 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 13 Апрель 2005 - 10:33

А вот про продажу "Ильича" поподробнее пожалуйста! Очень меня эта новость расстраивает. Насколько это однозначно решено, кому продают (не под люкс-переделку ли?).
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#11 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 13 Апрель 2005 - 13:28

В 2004 году, путешествуя на "Илье Муромце" (еще от ВФТ), разговаривал на эту тему с администрацией теплохода (капитан, пассажирский помощник, старпом). Они тогда сказали, что "Муромца" и "Ильича" будут продавать (но "Муромца" первого). Информация пока подтверждается... :D

#12 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 14 Апрель 2005 - 13:40

Полностью расчитывать на интуристов - несерьезно, малейший спад спроса - и они вылетят в трубу...

Ну да, помнишь, о чем мы говорили на конференции? Про нефтерейд? Все очень уязвимо!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#13 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 15 Апрель 2005 - 21:34

Помню-помню... :lol: :D :lol:

#14 star-man

star-man

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 04

Отправлено 15 Апрель 2005 - 22:17

Вообще-то он уже в прошлом году активно функционировал. Особенно в сфере малого флота. Весь Питер был в их рекламе.

про весь питер в рекламе Вы погорячились. если и говорить про весь питер в рекламе так это к "Русским круизам". действительно грамотный подход к рекламе. наличие корпоративного стиля (чем кстати водоход похвастаться не может; как только они не коверкали свой логотип)
а теперь уже этот водоход дошел до того что использует написание RUUSIAN river CRUISES, почти таким же шрифтом как Русские круизы!!!!!

Это называется воровством....

Вообще говоря о Русских круизах, замечу что в этом году они являются официальными партнерами проводимых концертов Мишеля Леграна, Ленни Кравица и Мэрлина Мэнсона... а так же других исполнителей

#15 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2005 - 19:06

про весь питер в рекламе Вы погорячились.

Хотите поспорить? :lol:

Вообще говоря о Русских круизах, замечу что в этом году они являются официальными партнерами проводимых концертов Мишеля Леграна, Ленни Кравица и Мэрлина Мэнсона... а так же других исполнителей

По-моему, круизный оператор должен заниматься организацией круизов, а не концертов! :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#16 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Апрель 2005 - 09:27

Я как-то специально на рекламу внимания не обращал, может и не было ее особо, т.к. последний раз в Питере был в декабре.
Однако, прошлым летом на мосту через канал Грибоедова вручили рекламную листовку Водохода с морячком на обложке с очень узнаваемой бородкой :D

А вот РК... Ну я не знаю. Ольга Сергеевна очень любит при случае похвалиться успехами своей фирмы. Наверное, это правильно. Весь сайт у них увешан грамотами, наградами и благодарностями от чиновников различных высоких уровней.
Но, согласен, речному туристу интереснее достижения в номинальной и заявленной в названии фирмы области, а не в организации гастролей Леграна, и тем более Мэнсона (тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут). И не встречи директора компании с Аллой Борисовной или Валентиной Владимировной и прочие очень интересные и нужные при других обстоятельствах несомненные успехи.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#17 Нора

Нора

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 05

Отправлено 05 Май 2005 - 13:00

Нет такой компании

Ну извиняйте! :D ТК "Инфофлот".

Они в общем-то уже даааавным-давно доступны.

Так ведь далеко не всем, я просто посчитал, что информация о планах Водохода может быть кому-то интересна (кто не имеет возможности получить эти каталоги).

А вот насчет размеров кают можно и поспорить! Я на Федине внимательно осмотрелся в 2-местке 1-ярусной, так она точно теснее (по ширине), чем аналогичная на 3-деке! По длине - да, на 4-деке больше. :lol:
И, кстати, стоимость одного дня (если сравнивать даже того же Ильича с любым "крокодилом" при абсолютно одинаковых маршрутах) на "крокодиле" или "чемодане" выше в 1,5-2 раза... B)

А сантиметром мерить не пробовали :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования