Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ВодоходЪ
#1
Отправлено 11 Апрель 2005 - 15:02
Во-первых, оказывается появился еще "ВодоходЪ-СПб" (я, лично, не знал), при этом отмечено, что "Водоход-СПб" работает самостоятельно".
Во-вторых, в рубриках "ВодоходЪ на международном рынке" и "Перспективные планы развития" нашел следующую любопытную информацию: "ВодоходЪ" активно сотрудничает с зарубежными партнерами, принимая в год свыше 30.000 иностранных туристов". "В частности, теплоходы "Александр Радищев", "Константин Коротков", "Леонид Соболев" и "Максим Горький" задействованы для работы с туристами из Франции. "Константин Федин" и "Константин Симонов" - из Германии. "Николай Чернышевский" и "Зосима Шашков" - из США. "Нижний Новгород" - из Испании".
"Водоход постоянно увеличивает количество единиц своего флота. В предстоящем году (2006) наш флот пополнится пятью комфортабельными теплоходами: "Александр Пушкин" (Q-040), "Лев Толстой" (Q-056, с плавательным бассейном), "Юрий Андропов" (302), "Русь" (302) и "Ленин" (302)."
Вот такая информация. Вообще, конечно, каталоги изданы круто. Но, справедливости ради (и с чуством определенной гордости ) должен сказать, что "Инфофлот-Тур" в этом году тоже не без каталогов и информационной продукции работает!!!
#2
Отправлено 11 Апрель 2005 - 17:38
Они в общем-то уже даааавным-давно доступны.Сегодня получили от "ВодоходЪ" два больших цветных каталога формата А4
Вообще-то он уже в прошлом году активно функционировал. Особенно в сфере малого флота. Весь Питер был в их рекламе."ВодоходЪ-СПб" (я, лично, не знал),
Нет такой компании."Инфофлот-Тур"
#3
Отправлено 11 Апрель 2005 - 17:47
А рекламные буклеты компаний "Водоход" (Москва, Санкт-Петербург) и "Волга-флот-тур" я как раз сегодня изучил, мне понравились.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 11 Апрель 2005 - 19:51
#5
Отправлено 11 Апрель 2005 - 20:28
А с точки зрения потребителя - я лично никогда не стану платить в 1,5-2 раза дороже за аналогичный маршрут всего лишь из-за жутко тесного микрогальюна, условно эффективного кондиционера и каютки-пенала (ничуть не просторнее, чем на "трешках").
#6
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:24
При приемлемой стоимости одного дня можно прокатиться и на 301/302, особенно если все равно куда плыть.
#7
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:29
Ну им все-таки виднее "Водоходъ" - сереьезная, опытная и глубоко осознающая каждый свой шаг компания.Интересно, как Водоход, полностью переходя на 4-деки (Ильича они, вроде как тоже собирались продавать), с такими ломовыми ценами собирается обеспечивать наполняемость судов туристами. Полностью расчитывать на интуристов - несерьезно, малейший спад спроса - и они вылетят в трубу... И не боятся ли они отказываться от очень большого слоя потребителя, сориентированного на суда типа 588-х?... Или там такая рентабельность заложена, что 50 туристов окупают рейс?! Да и себестоимость содержания 4-палубников нвсравнимо выше, чем у меньших судов... На мой взгляд - экстремальная политика, которая может привести к полному краху, а может и наоборот (понимаю, что не владею полным объемом информации, чтобы утверждать что-либо определенно).
А с точки зрения потребителя - я лично никогда не стану платить в 1,5-2 раза дороже за аналогичный маршрут всего лишь из-за жутко тесного микрогальюна, условно эффективного кондиционера и каютки-пенала (ничуть не просторнее, чем на "трешках").
#8
Отправлено 12 Апрель 2005 - 06:54
Во-первых, оказывается появился еще "ВодоходЪ-СПб" (я, лично, не знал), при этом отмечено, что "Водоход-СПб" работает самостоятельно".
В последней статье в газете "Флот и Круизы" про это сказано достаточно подробно. Специально попросил Александра Александровича остановиться на новой (и не такой уж новой, справедливо подмечено) структуре поподробнее, т.к. подобные вопросы постоянно возникают.
Вот цитата:
На сегодняшний день в рамках одного холдинга работают три самостоятельных компании. Это "Водоходъ - Санкт-Петербург", "Водоходъ" в Москве и "Волга-Флот-Тур" в Нижнем Новгороде с филиалом в Самаре. Количество единиц флота у нас выросло в несколько раз. На сегодняшний день примерно шестьдесят процентов кораблей работают на рынке въездного туризма, остальные на рынке внутреннего туризма. И хотя произошли изменения юридического характера, структурно мы не изменились, то есть мы по-прежнему работаем как единое целое, хотя у каждого направления есть свои характерные черты. Мы стараемся работать так, чтобы стандарты качества этих компаний были одинаковы.
А.А.Трофимов.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 12 Апрель 2005 - 23:47
Ну извиняйте! ТК "Инфофлот".Нет такой компании
Так ведь далеко не всем, я просто посчитал, что информация о планах Водохода может быть кому-то интересна (кто не имеет возможности получить эти каталоги).Они в общем-то уже даааавным-давно доступны.
А вот насчет размеров кают можно и поспорить! Я на Федине внимательно осмотрелся в 2-местке 1-ярусной, так она точно теснее (по ширине), чем аналогичная на 3-деке! По длине - да, на 4-деке больше.
И, кстати, стоимость одного дня (если сравнивать даже того же Ильича с любым "крокодилом" при абсолютно одинаковых маршрутах) на "крокодиле" или "чемодане" выше в 1,5-2 раза...
#11
Отправлено 13 Апрель 2005 - 13:28
#12
Отправлено 14 Апрель 2005 - 13:40
Ну да, помнишь, о чем мы говорили на конференции? Про нефтерейд? Все очень уязвимо!Полностью расчитывать на интуристов - несерьезно, малейший спад спроса - и они вылетят в трубу...
#14
Отправлено 15 Апрель 2005 - 22:17
про весь питер в рекламе Вы погорячились. если и говорить про весь питер в рекламе так это к "Русским круизам". действительно грамотный подход к рекламе. наличие корпоративного стиля (чем кстати водоход похвастаться не может; как только они не коверкали свой логотип)Вообще-то он уже в прошлом году активно функционировал. Особенно в сфере малого флота. Весь Питер был в их рекламе.
а теперь уже этот водоход дошел до того что использует написание RUUSIAN river CRUISES, почти таким же шрифтом как Русские круизы!!!!!
Это называется воровством....
Вообще говоря о Русских круизах, замечу что в этом году они являются официальными партнерами проводимых концертов Мишеля Леграна, Ленни Кравица и Мэрлина Мэнсона... а так же других исполнителей
#15
Отправлено 16 Апрель 2005 - 19:06
Хотите поспорить?про весь питер в рекламе Вы погорячились.
По-моему, круизный оператор должен заниматься организацией круизов, а не концертов!Вообще говоря о Русских круизах, замечу что в этом году они являются официальными партнерами проводимых концертов Мишеля Леграна, Ленни Кравица и Мэрлина Мэнсона... а так же других исполнителей
#16
Отправлено 17 Апрель 2005 - 09:27
Однако, прошлым летом на мосту через канал Грибоедова вручили рекламную листовку Водохода с морячком на обложке с очень узнаваемой бородкой
А вот РК... Ну я не знаю. Ольга Сергеевна очень любит при случае похвалиться успехами своей фирмы. Наверное, это правильно. Весь сайт у них увешан грамотами, наградами и благодарностями от чиновников различных высоких уровней.
Но, согласен, речному туристу интереснее достижения в номинальной и заявленной в названии фирмы области, а не в организации гастролей Леграна, и тем более Мэнсона (тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут). И не встречи директора компании с Аллой Борисовной или Валентиной Владимировной и прочие очень интересные и нужные при других обстоятельствах несомненные успехи.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#17
Отправлено 05 Май 2005 - 13:00
А сантиметром мерить не пробовалиНу извиняйте! ТК "Инфофлот".Нет такой компании
Так ведь далеко не всем, я просто посчитал, что информация о планах Водохода может быть кому-то интересна (кто не имеет возможности получить эти каталоги).Они в общем-то уже даааавным-давно доступны.
А вот насчет размеров кают можно и поспорить! Я на Федине внимательно осмотрелся в 2-местке 1-ярусной, так она точно теснее (по ширине), чем аналогичная на 3-деке! По длине - да, на 4-деке больше.
И, кстати, стоимость одного дня (если сравнивать даже того же Ильича с любым "крокодилом" при абсолютно одинаковых маршрутах) на "крокодиле" или "чемодане" выше в 1,5-2 раза...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных