Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Москва - Ростов-на-Дону - Москва на т/х "Александр Бенуа" с 23 июля по 13 августа 2016 года. LIVE!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#181 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:20

Темнеть сегодня начало во время шлюзования в восьмом - предпоследнем шлюзе Чапурниковской лестницы к водоразделу. Атмосфера самого Волга-Дона, конечно, цепляет: трудно передать словами эту триединую динамику шлюзы-флот-природа, да и по железной дороге движение иногда наблюдается... :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#182 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:20

Антон, в Волгограде, кроме широко известных и всегда предлагаемых экскурсий,
есть возможность посещения, например, музея истории пленения Паулюса.
На меня оно оказало впечатление не меньшее, чем на Мамаевом кургане.
Опять же - краеведческий музей с находками времени Золотой Орды.
Извините за офф-топ...

Абсолютно согласен, добавим еще небольшой, но чрезвычайно интересный художественный музей (и тоже в центре).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#183 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:43

В девятом шлюзе ВДСК стемнело окончательно. В данный момент теплоход "Александр Бенуа" уже движется по водоразделу Волги и Дона, скоро выйдем в Варваровское водохранилище. Впереди у нас четыре шлюза донского склона канала, и где-то ранним утром в начале Цимлянского водохранилища мы должны разойтись с теплоходом "Александр Невский", выполняющим интересный южный маршрут-штаны из Самары с посещением Ростова-на-Дону и Астрахани (возвращается из Ростовской штанины). За бортом и слева, и справа, у нас проплывают степи, ограниченные "сигнальными" зелеными огоньками слева и красными справа, не умолкает хор цикад... Вечер резко перетёк в тёмную южную ночь!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Программа передач на завтра:
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#184 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2016 - 21:09

Антон, в Волгограде, кроме широко известных и всегда предлагаемых экскурсий,
есть возможность посещения, например, музея истории пленения Паулюса.
На меня оно оказало впечатление не меньшее, чем на Мамаевом кургане.
Опять же - краеведческий музей с находками времени Золотой Орды.
Извините за офф-топ...

Абсолютно согласен, добавим еще небольшой, но чрезвычайно интересный художественный музей (и тоже в центре).


Мы по музеям не особо, но информация полезная! А про экскурсию в Старую Сарепту что-нибудь скажете? ДК, Сергей Васильевич, пытается её организовать на обратной дороге, спрашивает мнение о том, как там и что, дело или так себе...
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#185 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 31 Июль 2016 - 21:12

Мы по музеям не особо, но информация полезная! А про экскурсию в Старую Сарепту что-нибудь скажете? ДК, Сергей Васильевич, пытается её организовать на обратной дороге, спрашивает мнение о том, как там и что, дело или так себе...

Антон, на "Солнечном Городе" в 2104-м эта экскурсия была, как доп.
Всем, кто поехал, очень понравилась.
Как я понимаю, именно поэтому в "Клубнике-2016" она значится как альтернативная.

#186 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2016 - 21:32

Как я понимаю, именно поэтому в "Клубнике-2016" она значится как альтернативная.


Сереж, это для стимулирования набора желающих? Ещё в Волгограде вполне можно на Волжскую ГЭС организовывать экскурсии. Правда, там поди канитель с предварительными заявками через РусГидро...
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#187 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2016 - 22:33

День заканчивается шлюзованием в десятом уже на Донском склоне канала, начали спуск вниз, к Дону! "Головы" никуда не сбежали... :)
Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#188 СергейМашинист

СергейМашинист

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 13

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:19

Антон, на "Солнечном Городе" в 2104-м эта экскурсия была, как доп.
Всем, кто поехал, очень понравилась.
Как я понимаю, именно поэтому в "Клубнике-2016" она значится как альтернативная.

Да,да!!! Очень понравилось. Дорога через пол-Волгограда+завозили к памятнику В.И.Ленину. Увидеть его с воды одно, а с суши совсем другой взгляд. Немецкая слобода тоже впечатлила. Очень интересная и познавательная экскурсия. РЕКОМЕНДУЮ!!!

#189 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:58

Продолжение избранного из очерка Евгения Рябчикова "Волго-Дон" (1954)

“Весна наступила внезапно. Началось бурное таяние снегов. Темные потоки, клокоча и пенясь, хлынули в ложе канала, в котлованы шлюзов. Развезло и степные дороги, в грязи вязли самосвалы и экскаваторы. В каждом районе, на каждом участке спешно возводили земляные перемычки – нужно было защитить котлованы от паводковых вод. С трудом пробираясь по грязи, тракторы подвозили бревна и шпалы – гусеничные экскаваторы не могли работать без настилов. Шагающие экскаваторы погружались в топкую глину, сползали с участков, но работали.

Словно крепостные стены поднимались повсюду земляные насыпи. Под их защитой лихорадочно работали насосы глубинного водоотлива и тысячи иглофильтров. Вода вторгалась не только из недр; она проливалась затяжными холодными дождями, шла темным гремучим валом с Волги и Дона. Котловану 13-го шлюза опасность угрожаласо всех сторон: с запада на перемычку нижней головы шлюза наступал Дон, с востока на верхнюю голову шлюза «давила» бурно разлившаяся гневная Карповка, сверху хлестал дождь, снизу неукротимыми потоками пробивались подпочвенные воды.

По дорогам и тропам шли и ехали к котловану люди, молчаливые и озабоченные. Их встречал промокший до нитки парторг Донского строительного района Иван Ермолаевич Филимонов. Он коротко объяснял обстановку, тут же на месте комплектовал бригады и посылал их в распоряжение главного инженера района Владимира Ивановича Севастьянова. Наступала ночь. Дождь усиливался. Воды прибывала, Карповка словно взбесилась и крушила перемычку. Поднялся теплый порывистый ветер. Электрические провода, схлестываясь, рассыпали по тьме тучи искр. На дорогах протяжно ревели самосвалы. Экскаваторы встали в забой, и караваны машин уже повезли к перемычке землю. Насыпи росли вширь и ввысь. Но выдержат ли они этот бешеный напор?

Севастьянов пошел к мотористам водоотлива. В водопонизительные установки он верил безусловно, - ведь в освоении иглофильтров он сам принимал участие; всё это так, но... В насосную будку, запыхавшись, вбежал старший прораб Дмирий Громаков:
- Насосы захлебываются. Иглофильтры работают на пределе.

Из Калача на помощь примчались по автостраде грузовики с иглофильтрами. В наиболее уязвимых местах котлована усилили гидрозавесы – включили ещё двести игл. Мощный забор преградил путь водным потокам. На рассвете парторг нашел Севастьянова возле коллектора. Главный инженер следил за сбросом грунтовых вод в Дон.
- За новую технику, Владимир Иванович, спасибо вам и товарищам, - сказал Филимонов, крепко пожимая Севастьянову руку. – Борьба с паводком – экзамен нашей технической зрелости. Выдержали его с честью.

Опыт показал, что в распутицу и в дожди особенно тяжело пришлось гусеничным экскаваторам: они тонули и буксовали в глине, подолгу простаивали из-за медленной работы самосвалов, застревавших на размокших степных дорогах. Ничтожную выработку дали также скреперы и бульдозеры: гусеницы их скользили в жидком грунте, ножи бульдозеров и скреперных ковшей приходилось часто очищать от налипшей глины. Несравненно лучше работали шагающие экскаваторы: они хорошо боролись со стихией. Но была одна машина, которая во время суровых испытаний действовала особенно успешно. Это был землесосный снаряд.

О новом механизме немало шло разговоров и раньше, но теперь она стал подлинно героем дня. Строители вспоминали, как летом 1950 года на Дону, напротив хутора Кумовского, где должно быть устье канала, остановился буксирный пароход, доставивший необычайного вида судно с красным корпусом и голубыми надстройками. В носовой части судна была укреплена нависшая над водой большая металлическая рамка, а под ней длинный вал с насаженной на конце его фрезой – металлическим кругом, снабженным острыми стальными ножами.

Диковинное сооружение установили против низкого песчаного левого берега Дона, на берегу вбили колышки и поставили высокую веху с надписью: «Ось канала». На эту веху и нацелилось судно своей фрезой, как жерлом пушки. А дальше произошло нечто невероятное: судно медленно направилось к берегу, врезалось в землю и... пошло путешествовать по степи, оставляя позади себя широкий, заполненный водой канал.

Землесосный снаряд прокладывал ложе канала «122», который должен был соединить тринадцатый шлюз с Доном. Этим 6-километровым руслом и завершалась судоходная трасса от Волги до Дона. Держась на вспененной мутной воде, судно стояло перед обрывистым песчаным берегом, преграждавшим путь к 13-му шлюзу, и упиралось в него стальной рамой. С берега, из забоя, доносился глухой гул и всплески. Около рамы то и дело отваливались глыбы слежавшегося песка и падали в воду. Поданная с земснаряда двухвесельная лодка быстро доставила нас нас на судно. Палуба под ногами дрожала, как в лихорадке. Через открытую дверь из машинного отделения струилось тепло, ровно жужжали моторы. По крутому трапу мы поднялись в застекленную рубку, а оттуда – на мостик.

С мостика хорошо виден был берег. Опущенный с помощью лебедок глубоко в воду вал с фрезой вонзился в подножье песчаной стены. Фреза, как огромный бурав, сверлила, разрыхляла грунт. Обваливаясь, песок смешивался с водой, и в омуте забоя образовывалась бурая пульпа – смесь грунта и воды. Пульпу засасывал похожий на громадную улитку центробежный насос и через напорный трубупровод перегонял её в широкие металлические трубы, тянувшиеся позади земснаряда.

Земснаряд №307, на котором мы находились, принадлежит к группе «трехсоткубовых: он способен давать за час триста кубических метров грунта и поднимать эту массу на высоту до сорока метров. На Волго-Доне работали и более мощные земснаряды – «500-60», дающие 500 кубометров пульпы и поднимающие её до 60 метров; впоследствии появились и 1000-кубовые землесосы. Автоматизированный электрический земснаряд заменяет в среднем труд 30000 рабочих, а управляет им команда из 12-16 человек. В капитанской рубке – пульте управления – находился начальник вахты багермейстер Владимир Кленин, крепкий, мускулистый юноша с копной золотистых волос. В его руках были сосредоточены все нити управления механизмами. Он внимательно следил за работой фрезы. Время от времени он поднимал и опускал раму, перемещал фрезу из одного места в другое. Стрелка амперметра стояла на цифре «110» - далеко за пределом установленной нормы. Корпус земснаряда вибрировал, в машинном отделении натужно гудел главный мотор.

Вдруг земснаряд задрожал прерывисто и часто. Зазвонил корабельный телефон. Кленин взял трубку и коротко сказал: «Выключай!». Стало тихо.

Багермейстер нажал кнопку на пульте. Тросы лебедки пришли в движение. Перед носом земснаряда забурлила вода. Медленно выполз длинный вал с фрезой. Он был оплетен толстыми черными корнями. Матрос, схватив топор, побежал по дощатому настилу рамы, ловко слез с него на фрезу и разрубил корни. Опять задрожал корпус корабля-строителя. Стрелка амперметра подскочила к делению «100», затем к «105» и остановилась на «110». Гул усилился. Тяжелые песчаные пласты, отрываясь от берега, шумно рушились в омут забоя.

- Земснаряд пока что боится корней, тросов,канатов и... глины, - огорченно сказал Павел Васильевич Шелухин, начальник конторы гидромеханизации. – Но мы вместе с конструкторами работаем над созданием такой машины, которая сможет преодолеть любые грунты, любые препятствия. Шелухин повел нас в машинное отделение, показал главный мотор и стал рассказывать о свойствах земснарядов.

- Простое арифметическое увеличение числа землеройных механизмов тех конструкций, которые применялись на предшествующих стройках, - не спеша, будто на лекции, говорил Павел Васильевич, - сейчас неприемлемо ни на Волго-Доне, ни в Жигулях. Концентрация множества маломощных механизмов на огромном строительстве просто усложнила бы производство работ, не говоря уже о том, что разместить столь большое количество число механизмов на сравнительно ограниченной территории не только трудно, но просто невозможно. Поэтому работы на Волго-Доне механизируются по-новому. Подсчитано, - сказал Павел Васильевич, заглянув в записную книжку, - что производительность труда на земляных работах в среднем должна быть не ниже 75 кубометров в смену на человека. Наш же средний по мощности земснаряд «300-40» дает более ста кубометров на человека в смену, а новейший земснаряд «1000-80» - 300 кубометров на одного рабочего.

Земснаряд обладает чрезвычайно высокой производительностью, не сравнимой с какой-либо другой машиной. У него низкая стоимость производства работ, затрат на оборудование; он позволяет весьма быстро выполнять огромные работы на самых малых строительных площадках; наконец, земснаряд разрабатвает карьеры и котлованы с высоким уровнем грунтовых вод, где не могут работать другие машины...

Мы перешли в каюту начальника земснаряда. Из окон виден был прорытый земснарядом канал – широкий, многоводный, по нему уже кто-то плыл на лодке, быстро загребая веслами. Низко, над самой водой, пролетел самолет; поровнявшись с земснарядом, летчик качнул зелеными крыльями машины.

- Скоро появятся сверхмощные земснаряды, - глядя в окно мечтательно говорил Шелухин. – Они будут с неслыханной быстротой прокладывать каналы и возводить плотины. Страна наша покроется сетью новых судоходных и оросительных магистралей. Плотины образуют новые моря, озера, повернут вспять реки... Что ни говорите, а гидромеханизация – это техника будущего, техника коммунизма, пришедшая уже сейчас в наш сегодняшний день. Будущее её – удивительно...".
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#190 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 01:17

“В сталинградских и задонских степях шло переселение. Стройка ещё только «входила в силу» и не было ещё наполненного водой канала, не было степных морей, но заранее, по строго намеченному плану, происходило перемещение станиц и хуторов, машинно-тракторных станций и совхозов, железнодорожных станций и виноградников на новые места – на берега будущих «морей». С утра до ночи двигались по дорогам необычайные поезда: тракторы волочили поставленные на сани дома и сараи, грузовики перевозили яблони и виноградные кусты. На станциях снимали рельсы, мосты, шпалы, стрелочники убирали свои стрелки. Широкая пойма Дона огласилась стуком топоров, жужжанием электрических пил, со стоном падали на землю тополи и осокори, трещали кустарники. Пока ещё эти места не были затоплены, археологи спешили с раскопками древних курганов.

В Калаче, в Управлении Волгодонстроя, существовал отдел с замысловатым названием: «ОПЗЗ»ю Это означало: Отдел подготовки зон затопления. О работе его рассказал заместитель главного инженера Волгодонстроя Н.А. Филимонов.
- Переселяется, например, старинная казачья станица Нижне-Чирская, - говорил Филимонов. – Хорошие каменные дома, сады, виноградники. Кстати, о виноградниках: переносим их на новые места от станицы Цимлянской. Цимлянский виноград – редчайший сорт, тут надо действовать особенно осторожно.Переселяем хутора Средне-Садовский, Мартышкин, Горин, Барсов, Аверин, Ляпичев, Советский, станцию Кривомузгинскую. Сейчас заняты также рубкой леса. На дне будущего «моря» лес оставлять нельзя, он помешает судоходству. К тому же надо использовать каждое дерево в хозяйстве: в степи и бревнышко дорого. Работы очень много. Переселение тысяч колхозников производится организованно.

Утром мы выехали из Калача вместе с депутатом поселкового совета, героем гражданской войны 74-летним казаком Аникеем Борисовичем Травяновым. Длинные, опущенные вниз седые усы, свисающие над глубоко посаженными глазами мохнатые брови, шрамы на лбу и щеках делали его похожим на Тараса Бульбу. Травянов послужил Алексею Толстому прототипом для одного из героев романа «Хлеб». Писатель подолгу беседовал с Аникеем Борисовичем и с его помощью восстанавливал подробности легендарного похода армии Ворошилова через Дон в красный Царицын. За окнами автомобиля мелькали, гаражи, мастерские, заводы нового Калача. Строительство канала преобразило облик хутора: на берегу Дона вырос большой город с Дворцом культуры, школами, магазинами, гостиницей, поликлиникой, новыми жилыми зданиями.

Машина выехала на широкую автомобильную магистраль, протянувшуюся вдоль всего канала. Справа до самого горизонта громоздились горы свежевыкопанной земли, поднимались стальные стрелы портальных кранов и шагающих экскаваторов. Параллельно асфальтовой магистрали бежала новая железнодорожная линия. Уже были установлены семафоры, стрелки, будки путевых обходчков. За полотном дороги, посреди огромной впадины, петляла речушка Карповка. Берега её поросли камышом и осокой, в излучинах темнели ветлы. Выйдя из машины, Травянов показал вдаль:
- Видите остатки жилья? Тут бы хутор Скачки, а вон дальше – Зеленый. Там, где строится шлюз, стоял большой хутор Ильевка. А село, что по соседству с каналом, - это Новая Ильевка. А вон каменные здания на той стороне – это Кривая Музга. Через Кривую Музгу в гражданскую войну шла армия Ворошилова в Царицын, а в Отечественную войну тут соединились войска Юго-западного и Донского фронтов со Сталинградским.

Над Карповкой стояли окрашенные в желтый цвет добротные дома. У въезда в село возвышалось здание сельского совета, в центре селения – школа. От Новой Ильевки начиналась обычная степная дорога. Машина осторожно спустилась с крутого берега на дно будущего «моря». Пролетели птицы над камышами. Всё тут обычно: степь и степь. Но когда знаешь, что все это скоро навсегда исчезнет под водой, с особым вниманием всматриваешься в каждый бугорок. Показалась станция Кривомузгинская. Старое вокзальное здание небесно-голубого цвета, перед ним, за серой деревянной оградой, обелиск. Пришел поезд. На платформах стояли рыбачьи сейнеры. Это перевозили флотилию судов с Волги на Дон, весной они уйдут из Калача вниз по Дону в Азовское море.

- Провожаем последние поезда, - сообщил дежурный по станции. – Начинаем перебираться на новое место.

В комнату дежурного вошел начальник станции.
- В ближайшие дни весь персонал переедет отсюда, - сказал он. – Каменные постройки будут разобраны, машинами снимут рельсы,насыпь срежут скреперами, водонапорную башню придется взрывать... А на новом месте мы должны так построить свою работу, чтобы ни на минуту не нарушить график движения. Пройдёт здесь последний поезд, а следующий мы примем уже на новой станции. Пассажир и не заметит, что везут его по новому пути. А здесь... здесь заплещут волны.

Вышли на перрон. В сгущавшейся темноте показались огни поезда.
- Волгодонский идёт, - сказал дежурный и ушел принимать состав.

Прибыл эшелон с бульдозерами. На широких стальных ножах машин алели наклейки: «От уральцев – Волго-Дону». Прошло несколько минут, и пришел ещё один эшелон – с новыми самосвалами. Везли их из Москвы,с автомобильного завода имени Сталина.Распрощавшись с железнодорожниками, мы пошли к усадьбе Советской МТС. Тропа вилась над обрывистым берегом. Глинистые срезы сползали к притихшей реке. Вдали темнели курганы, шумели камыши. Сонно махая крыльями, пролетели вороны. А скоро появятся здесь и другие птицы – чайки, исчезнут камыши, и над поймами пойдёт гулять морская волна...

Вдалеке показалось островерхое каменное здание МТС. Рядом стояли комбайны. На усадьбе, освещенной фарами машин прожекторами, хлопотали люди. Нетрудно было догадаться, что и тут идёт подготовка к переезду. В прокопченной мастерской эхо разносило возбужденные голоса, лязг металла. В одном месте тащили станок, в другом торопливо разбирали верстак.
- В последние часы застали нас на старом месте, - сказал директор МТС. – Тракторы почти все ушли в бригады, по колхозам, а нынче и мы снимаемся с места. Заблаговременно надо освоить новую усадьбу, обжиться.

...Всё, что происходило в ту пору на дне будущего Карповского водохранилища, было лишь небольшой частичкой великих событий, развертывавшихся в займищах Дона. На берегах великой реки шли приготовления к созданию главного водоёма Волго-Дона – Цимлянского моря”.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#191 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 10:34

Утро 01 августа 2016 года встречаем на просторах Цимлянского водохранилища. Утром прошёл приличный дождь, который принимается периодически до сих пор. Зато сбило жару на время! Впереди уже видны контуры Волгодонской АЭС.
Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#192 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 11:37

Миновали Волгодонскую АЭС, на всех парах приближаемся к шлюзу №14. Жара и палящее солнышко вернулись, успокаивает лишь то, что впереди стоянка в станице Романовской, а значит - водные процедуры в приветливой донской водичке :)
Изображение

Изображение

Заглянули в сувенирный киоск. Там было слишком людно для панорманой фотографии, но кепку по просьбе таки сфотографировали :)
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#193 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 13:08

Путь по Цимлянскому завершили в начале второго часа дня, грузовой рейд Волгодонска на этот раз девственно чист - проблем с судоходством на Дону данным летом не зафиксировано, глубины достаточные!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Арка шлюза №14 Цимлянского гидроузла
Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#194 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 13:14

По стеночкам 14-го видно, что Цимлянское заполнено далеко не до НПУ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#195 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 13:40

Пятнадцатый шлюз Цимлянского гидроузла проскочили быстро: пекло... До Романовской отсюда рукой подать: пляж, пляж, пляж... :) :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#196 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 01 Август 2016 - 13:47

Изображение

Вау!
Фото так и просится в фирменный каталог! :2p:

#197 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 14:25

Успели немного попетлять по летнему приветливому Дону и уже ошвартовались в Романовской! Группы уехали на обрядовую церемонию казачьей свадьбы, а мы - направо, в сторону станичного пляжа :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#198 Incognita

Incognita

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 12
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 16:07

Антон, не могли бы Вы уточнить у директора круиза, какая фирма является принимающей стороной в Ростове. Я хочу взять там индивидуальную экскурсию в круизе на "Солнечном городе" с 18 августа, поскольку прибываю в Ростов рано утром, а теплоход только в 15-00.

#199 Юлия32

Юлия32

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 15

Отправлено 01 Август 2016 - 17:30

В очередной раз зачитываюсь и засматриваюсь вашим отчетом. И немножко завидую... красота неимоверная!

#200 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 17:42

В Романовской отлично провели на пляже, да и природа смилостивилась, прислав защиту от палящего солнышка в лице тучек :)
Даже погромыхало вокруг, но небо грибным дождичком разродилось только сейчас, ближе к семи вечера! Теплыынь...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправляемся в рейс в 19:00 (мск).
https://www.facebook.com/anton.yefimov




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования