Да проблема-то даже не в этом. Все люди разные...Вот с этим у многих сложноили самим быть попроще
Вопрос в том - зачем суматоху наводить, рассказывать такие вот "страшилки" и небылицы?
Отправлено 10 Апрель 2005 - 13:26
Да проблема-то даже не в этом. Все люди разные...Вот с этим у многих сложноили самим быть попроще
Отправлено 10 Апрель 2005 - 15:09
Я думаю с непривычки просто. Жили в огромном, но закрытом государстве, и привыкли к тому, что всё по-русски, всё для нас. И пусть сервис в чём-то и отстаёт, но зато по-нашему . Теперь же ситуация требует выхода сознания на иной качественный уровень, но не все готовы сразу реально озоснать существующее положение вещей...Вопрос в том - зачем суматоху наводить, рассказывать такие вот "страшилки" и небылицы?
Отправлено 10 Апрель 2005 - 15:29
В любом случае, прежде чем тратить свои деньги на тот или иной вид отдыха надо все об этом узнать. Почему же фактически на каждом теплоходе есть люди, которые убеждены, что все вокруг должны заниматься исключительно их персонами...Я думаю с непривычки просто. Жили в огромном, но закрытом государстве, и привыкли к тому, что всё по-русски, всё для нас. И пусть сервис в чём-то и отстаёт, но зато по-нашему . Теперь же ситуация требует выхода сознания на иной качественный уровень, но не все готовы сразу реально озоснать существующее положение вещей...
Отправлено 11 Апрель 2005 - 07:47
Отправлено 11 Апрель 2005 - 07:53
Отправлено 11 Апрель 2005 - 08:54
Это ты кому рассказываешь, однако?Исключение составляет экскурсионное обслуживание на Валааме и в Кижах, там заповедники, и перемещение без группы официально запрещено.
Поэтому экскурсии там всегда включаются в стоимость путевки,
Отправлено 11 Апрель 2005 - 09:01
Отправлено 11 Апрель 2005 - 12:28
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:20
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:41
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:41
Вот почитал я эту ветку и подумал.
Таким образом можно предположить, что в ближайшем (или не таком уж ближайшем) будущем появятся маршруты для российских теплоходов (301, 302 ???), аналогичные маршруту "Констанца - Петербург" "Т. Г. Шевченко"
В 2001 и 2002 в расписании были круизы Москва - Киев и Киев - Москва. Естественно, через Волго-Дон, Азовское и Чёрное море. Пару рейсов за навигацию. Заявлялись теплоходы "Вучетич" и "Россия". Оба вроде украинские (по крайней мере первый - точно, теперь "Принцесса Днепра", как известно). Далее я в расписаниях ничего подобного не видел. Может быть, их просто не стали больше устраивать, потому что не окупались, может быть они есть, но информацию надо искать по другим каналам (я смотрел на сайтах Инфофлота и "Единой сети речных круизов"). Тем более что совершенно непонятно, что делает загадочный теплоход "Россия" и где он вообще..., только с другой стороны (ну что-то вроде: "Москва - Одесса", или "Волгоград - Ялта"). И грузиться такие теплоходы будут преимущественно российскими туристами, и все будут довольны.
Хотя, может быть, это просто мечты... "
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:42
Абсолютно согласенУважаемый Фёдор, насчёт "тряски" на 92-016 Вы меня удивили. Там такого нет
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:51
Честно говоря я весьма скептически отношусь к перспективе развития российско-украинских маршрутов... Вот вступит Украина в ЕЭС, в шенген, и процедура попадания российских граждан на территорию Украины существенно усложнится...Новые маршруты появляются? Появляются.
Сотрудничество между соседними странами (Россия, Украина и др.) в области речных круизов имеет место? Имеет ("живой" пример: "Т. Г. Шевченко").
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:56
Посмотрите у "Ортодокса" (www.cruise.ru).А где можно увидеть какую-либо инфу об этом круизе?
Они не состоялись. Судя по всему, изначально было ясно, что это нечто, граничащее с аферой. Зато идея, возможно, послужила толчком для реализации подобных рейсов на "Шевченко".В 2001 и 2002 в расписании были круизы Москва - Киев и Киев - Москва. Естественно, через Волго-Дон, Азовское и Чёрное море. Пару рейсов за навигацию.
Отправлено 11 Апрель 2005 - 21:58
Усложнится? Подорожает на 60 евро, разве чтоВот вступит Украина в ЕЭС, в шенген, и процедура попадания российских граждан на территорию Украины существенно усложнится...
Отправлено 11 Апрель 2005 - 22:20
Я имел в виду "Фрунзе", когда ходил на нём из Нижнего на Астрахань и обратно в июне 2002-го. Ресторан там, как известно, на корме. Так вот там, когда двигатели работали на полных оборотах, вибрация была весьма приличная - окна дребезжали, а приёму пищи аккомпанировал мерный гул дизелей . Это конечно не великий и ужасный "Салават Юлаев", но всё-таки было. Каюта наша была примерно посередине, и там вибрации почти не было - только лёгкое подрагивание. Но в каютах, находящихся ближе всего к корме, полагаю, что всё же была чуть побольше...Уважаемый Фёдор, насчёт "тряски" на 92-016 Вы меня удивили. Там такого нет.
Отправлено 12 Апрель 2005 - 07:06
А что вы хотите, когда сидите над МО и винтами?Ресторан там, как известно, на корме. Так вот там, когда двигатели работали на полных оборотах, вибрация была весьма приличная - окна дребезжали, а приёму пищи аккомпанировал мерный гул дизелей
Отправлено 19 Апрель 2005 - 21:40
Отправлено 19 Апрель 2005 - 22:37
В целом согласен, тряска действительно не проблема, пока бодрствуешь. На "Плеханове" я в первое время заснуть не мог от вибрации, а на "Юлаеве" на корме трясёт так, что некоторые кадры получились слегка смазанными ."Михаил Фрунзе" - прекрасный "крокодил". Мне кажется, если обращать внимание на какое-то небольшое подрагивание теплохода (огромной, мощной, комфортабельной водоизмещающей машины), то круиз уже совсем не в радость. Для меня, например, такая "тряска" - лишний повод порадоваться тому, что находишься не в душном городе и не мчишься по нему в "Газели" с закопчёными стёклами, а путешествуешь по великой русской реке на прекрасном белоснежном четырёхпалубном лайнере!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...