Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перепродажа с верфи нефтеналивного-химовоза -танкера с ледовым классом экв. "Арк 4" - конец 2012 г. - дедвейт 7.500 тн - подогрев.

нефтеналивной танкер химовоз танкер новый танкер с ледовым классом арк4 new oil/chemical tanker tanker ice class 1a new imo 2 tanker новый имо 2 танкер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 30 Май 2016 - 14:58

Перепродажа с верфи нефтеналивного-химовоза -танкера с ледовым классом экв. "Арк 4" - конец 2012 г. - дедвейт 7.500 тн - подогрев.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нефтеналивной двухвинтовой танкер - химовоз - ИМО 2.

Спущен на воду в конце 2012 г., Китай.
Дедвейт 7.500 тн при осадке 7,0 м.
Класс: Bureau Veritas -oil-chemical tanker-Imo II - ice class 1A.
Ледовый класс экв. "Арк 4".
Длина наиб. 112,7 м - Длина м/д перпенд. 106 м - Ширина 17,6 м.
14 грузовых танков -покрытие ""Marine Line".
Подогрев.
Главные двигатели: 2 х MAN-B&W - 8l21/31- 1.720 кВт.
Насосы (погружные): 12 х Marflex.
Носовое подруливающее устройство.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).

По причине банкротства владельцев в 2012 г. танкер после спуска на воду в конце 2012 г. по настоящее время находится в отстое на верфи.
Судно находится в стадии тестирования швартового оборудования. После начала тестирования верфью генераторов в начале 2013 г. финансирование было
прекращено.
После вчерашней инспекции судна заявлено - все основное оборудование и материалы находятся на борту в сохранном состоянии, за исключением ржавчины
на палубе и загрязнения машинного отделения.

После долгого противостояния между верфью, банком и продающей компанией стороны пришли к соглашению о продажной цене танкера в USD 4,7 млн.
Спрогнозировано, стоимость проведения всех необходимых работ, проверок, снабжения недостающих частей или замена заржавевших составит около USD
2,1/2,2 млн. Таким образом, конечная стоимость танкера не превысит USD 7,0 млн.

Полная спецификация судна, список производителей оборудования, фотографии, планы - по запросу.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами нефтеналивной танкер, химовоз, танкер новый, танкер с ледовым классом арк4, new oil/chemical tanker, tanker ice class 1a, new imo 2 tanker, новый имо 2 танкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100