Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Универсальное - многоцелевое судно – контейнеры, тяжеловесы - 2000 г. Германия – бокс твиндекер со съемным твиндеком -дедвейт 6.256/6.043 тн - ледовый

mpp heavy lift imo bulker-tweendecker container vessel универсальное судно многоцелевое судно контейнеры тяжеловесы box hold vessel бокс твиндекер-балкер ледовый класс ice class

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Май 2016 - 10:08


Универсальное - многоцелевое судно – контейнеры, тяжеловесы - 2000 г. Германия – бокс твиндекер со съемным твиндеком -дедвейт 6.256/6.043 тн - ледовый класс экв. “Арк 4” - на продажу.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Универсальный сухогруз – твиндекер со съемным твиндеком – с кранами.
Контейнеры, тяжеловесы, опасные грузы.
Лэйкер.
Двойная обшивка. Бокс трюм.
Построен в августе 2000 г. Германия.
Валовый дедвейт 6.265 /6.043 при осадке 7,28 м с/без твиндека на борту, соответственно.
Класс: Германский Ллойд-DNV - классификационное освидетельствование (корпус&механизмы) сентябрь 2015 г.
Ледовый класс E3 (экв.”Арк 4”).
Судно с усиленными креплениями для перевозки тяжеловесов.
БРТ/НРТ 4.251/2.189 тн.

Размерения: 99,92/92,44 м х 17,00 х 9,25 м – Воздушная осадка: 29 м.

1 бокс трюм: 58,10 м x 14,00 м x 9,00 м (сужающийся в носу и корме).
Вместимость (киповая/зерновая): 256.627 кубофутов (без твиндека на борту).
1 люк: 58,10 м x 14,00 м - гидравлический складной (8 сегментов).
Стальной твиндек заподлицо (3 положения по высоте), 2 зерновые переборки (5 положений).

Допустимая нагрузка:
--------------------------
на танктоп 20 тн/м2.
на твиндек 2,5 тн/м2.
на люковое покрытие: 1,7 тн/м2.

Контейнеровместимость: 361 TEU (129 в трюме+232 на палубе) или 154 FEU + 52 TEU.
230 TEU/220 TEU/211 TEU/205 TEU/200 TEU при однородной 14/16/18/20/22-тонной загрузке.
Судно способно грузить в трюм сорокафутовые контейнеры увеличенной вместимости (high cube) в 3 ряда.
50 рефрижераторных подключений на палубе - 400 В, 50 Гц.

Краны: 2 х 80 тн (160 тн комбинированно) на правом борту – высокоскоростные.
Прикрепленный файл  MPP geared 2.gif   110,14К   3 Количество загрузок:
Главный двигатель: MaK 8M32 – мощность 3.840 кВт.
Главный дизель-генератор: 650 кВА.
Валогенератор: 650 кВА.
Аварийный генератор: 245 кВА,

Носовое подруливающее устройство: 300 кВт.

Расход топлива:
------------------
16 тн (IFO-180) в сутки (с неработающим валогенератором) на скоротси 14 узл.
Соответственно, 13 тн на 13 узл. или 11.5 тн на 11,5 узл.

IMO, CO2 система пожаротушения, компьютерная грузовая программа, включая симулятор погрузки.
Приспособлено к эксплуатации на Великих озерах, в Австралийских водах, прохождению Суэцкого и Панамского каналов.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).


Судно заявлено в очень хорошем техническом состоянии.
Юго-восточная Азия. Сдача возможна в Сингапуре в конце июня/начале июля 2016 г.

Тайм-чартерное описание, планы, класс статус, свежие фотографии – по запросу.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами mpp heavy lift imo, bulker-tweendecker, container vessel, универсальное судно, многоцелевое судно, контейнеры тяжеловесы, box hold vessel, бокс твиндекер-балкер, ледовый класс, ice class

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100