Небольшое уточнение. Изображенные на всех фото фонари не предназначены для крепления к мачте и постоянного несения. Направляющие втулки на боках и откидывающаяся ручка сверху говорят о том. что эти фонари предназначены для подъема на мачту и спуска на фалах и поднимаются в необходимых случаях.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сообщений в теме: 24
#24
Отправлено 14 Май 2016 - 20:59
Ну вот и разобрались и я малость просветился. Правила ВВП знаю только издания 1985 года. Это получается временные фонари или запасные.
Вообще стоило мне заметить в начале, что эти фонари снабжены керосиновыми лампами прежде всего, и только ими!
На фото - мой фонарь в разобранном виде, перед сборкой, после того, как я его собственноручно реставрировал. Справа видна горелка. (бочонок от нее залеплен малярным скотчем).
Судя по всему они запасные, на случай выхода из строя энергоустановок и т.д. Это в МППСС вроде тоже упоминают.
На счет способов крепления на мачтах я не совсем понял, т.к. видел картинку как фонарь , подобный красному (см на фото ранее) подвешен через блоки на фалах (как там правильно?)..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных