Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:24

Буксиры якорезаводчики и снабжения на продажу:
------------------------------------------------------------------------

Буксир, судно снабжения, нефтесборщик.
Построен в 1988 г.
Класс: DNV, 1A1, SF, Ice C, E0, Tug/Supply Vessel, Oil Rec.
Ледовый класс – экв. “Ice 1” Рооссийского МРС.
Дедвейт 2.499.
БРТ 2.311
Размерения: Длина 69,7 v - Ширина 15.9 - Высота борта 8.00 - Осадка 6.90 м.
Главные двигатели: 2 x MAK -мощность 12.000 л.с.
Тяговое усилие: 134 тн.
2 x ВРШ в насадке “Nozzles”.
Скорость: 14 узл.
Носовые подруливающие устройства: 2 x Kamewa валовой мощностью 600 л.с. каждый.
Кормовое подруливающее устройство: 1 x Kamewa –валовой мощностью 600 л.с.

Лебедка: 1 х 4-х барабанная каскадная – тяговое усилие 250 тн, тормозное усилие 400 тн.

Палубный кран: 1 x гидравлический 12 тн безопасной рабочей нагрузки при вылете стрелы 2 м.

Свободная площадь палубы: 360 м2 – допустимая нагрузка 10 тн/м2 – палубный груз 1.000 тн.

Вместимость танков:
--------------------------
Топливо 1.400 м3
Буровая вода 500 м3.
Пресная вода: 325 м3.
Собранная нефть 1.045 м3.

Оборудование для заводки якорей:
-------------------------------------------------
1 х кормовой роллер 400 тн рабочей безопасной нагрузки.
1 x “Акулья Челюсть” 300 тн рабочей безопасной нагрузки
2 x катушки “Pennant”.

Размещение: 22 койко-места.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Инспекция – Греция.

+++

Якорезаводчик, буксир снабжения, дежурное судно спасения/пожаротушения, многоцелевое оффшорное судно.

Построен 2004.
Класс: +A1, Towing Vessel, Fire Fighting Vessel Class 1, (E), +AMS.
Длина наиб. 60 м – Ширина 16,00 м - Высота борта 6,00 м – Надводный борт 1,00 м.
Осадка в грузу: 5.00 м.
БРТ/НРТ 1.705/511.
Дедвейт 1.800 тн.
Площадь палубы: 32.00 x 14.00 м –деревянный настил.
Допустимая нагрузка на палубу: 7,5 тн/м2.
Палубный груз: 1.000 тн.

Главные двигатели: 2 x Yanmar 8N280 SV – валовая мощность 3.000 л.с. каждый– общая валовая 6.000 л.с. на 720 об/мин.
ВДГ: 2 x CAT 3408 DITA + 1 CAT3056 + 1 x Perkins 1006TGA2
Генераторы: : 2 x 350 KW + 1 x 99 KW + 1 x 90 KW + 2 x 450

Валогенератор.
Все генераторы: 440В/240 В/3/60 Гц синхронизирующие.

Носовое подруливающее устройство: 1 x Kawasaki KT72B1 CPP 0 529 кВт / 719 брутто л.с., обеспечивающий 8,4-тн боковую тягу, приводимый дизелем CAT 3408 DITA независимо.
Кормовое подруливающее устройство: 1 x Kawasaki KT-32B3 - 320 кВт, обеспечивающий 4,7-тн боковую тягу.
2 x Schottel ВРШ из никель-алюминиевой бронзы в насадке “Kort Nozzle”.

Тяговое усилие: 78,3 тн.

Крейсерская экономичная скорость: 12 узл. с расходом топлива около 12 тн в сутки.
Крейсерская максимальная скорость: 14 узл. с расходом топлива около 17 тн/сут.

Размещение: 42 чел. в полностью кондиционируемых помещениях на различных палубах.
Камбуз, кают-компания, госпитааль/лазарет, офисное помещение.

(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

+


ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.





Темы с аналогичным тегами tug/supply vessel, oil recovery vessel, towing vessel, fire fighting vessel, standby rescue vessel, multipurpose offshore vessel, якорезаводчик, буксир снабжения, судно спасения/пожаротушения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100