Специальные вспомогательные суда 1996. США (снабженец) и 2013 г. Турция (лоцманское судно) - на продажу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Вспомогательное судно-снабженец - 1996 г. США – палубный груз 80 тн – вода 122 тн – топливо 104 тн –реф.груз 300 кубофутов + охлаждаемого 300 кубофутов – на продажу.
Вспомогательное судно-снабженец.
Построено 1996 г. США.
Класс: Американское Судоходное Бюро - ABS+A1 Supply Vessel + AMS.
Размерения: Длина наиб. 36.58 м – Ширина 9,14 м – Высота борта 3,5 м – Макс.осадка 3 м.
БРТ/НРТ 333/100.
Вместимость:
----------------
Палубный груз 80 тн.
Свободная площадь палубы 6,7 м х 12,8 м = 85,76 м2.
Допустимая нагрузка на палубу 1,2 тн/м2.
Топливо 101,4 тн.
Пресная вода: 122,1 тн.
Реф.помещение 300 кубофутов + охлаждаемое 300 кубофутов.
Главные двигатели: 2 х CAT 2412 TA, общая валовая мощность 1.400 л.с. на 1.800 об/мин., приводящие ВРШ открытого типа.
Генераторы: 2 x 99 кВт, 480 В, 60 Гц. приводимые дизельными двигателями CAT 3304 T.
Главная гидравлика: 2 x Vickers 40 л.с. /200 футов на кв.дюйм /50 галлонов в минуту.
Носовое подруливающее устройство.
Редукторы. Очиститель сточных вод. Масляный сепаратор воды.
1 кран х 10 тн.
Внешняя система пожаротушения.
Деревянный настил верхней палубы.
Расход топлива:
-------------------
6 тн в сутки на скорости 12 узл.
5 тн в сутки на скорости 11 узл.
Размещение (спальные места):
-----------------------------------
3 одноместных +4 двухместных+3 четырехместных.
Всего: 23 полностью кондиционируемых места.
(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).
В остое. Бахрейн.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Специальное судно –лоцманское судно.
Построено 2013 г. Турция.
Класс: Bureau Veritas, 1+Hull+Mach Special Service Pilot Boat.
Длина наиб 17,76 м – Ширина расчетная 5,00 м –Высота борта 2,20 м –Макс.осадка 1,65 м.
БРТ/НРТ 32/17.
Главный двигатели: 3 x MAN D2866LXE40, каждый 440 л.с. валовой мощности.
Общая валовая мощность: 1.320 л.с.
Электрогенераторы: 2 x 17 кВт, Cummins Onan.
Скорость при 100% макс.текущей нагрузке: 11 узл.
Расход топлива около 6 тн в сутки на максимальной нагрузке.
Вместимость (м3):
---------------------
Топливо: 9.436 м3.
Пресная вода: 2.852 м3
Морозильное и охлаждаемое помещения.
Размещение 5 чел.
(Все данные описания судна должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Специальные вспомогательные суда 1996. США (снабженец) и 2013 г. Турция (лоцманское судно) - на продажу.
Автор Shiptrade, мар 28 2016 17:47
вспомогательное судно судно-снабженец лоцманское судно оффшорные суда offshore vessel pilot boat supply vessel utility vessel work vessel оффшорное судно
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами вспомогательное судно, судно-снабженец, лоцманское судно, оффшорные суда, offshore vessel, pilot boat, supply vessel, utility vessel, work vessel, оффшорное судно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных