Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На продажу от владельцев постоянных многолетних партнеров морской транспортный рефрижератор

морской транспортный рефрижер reefer with derricks ice class reefer reefer vessel reefer carrier reefer ship морской рефрижератор рифер со стрелами рефрижератор ледовый класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 20 Март 2016 - 18:36

На продажу от владельцев постоянных многолетних партнеров морской транспортный рефрижератор:

-Построен в 1991 г.
-Класс: Det Norske Veritas / Germanischer Lloyd - ледовый класс “Ice E” эквивалентный правилам Российского МРС "Ice 1".
-Длина наиб. 120,5 м- Ширина 18, 55 м – Осадка 7,88 м.
-Главный двигатель: 9.050 л.с.
-Носовое подруливающеее устройство.
-Площадь трюмов: 3.441,2 м2.
-Валовый дедвейт: 6.794 тн.
-БРТ/НРТ: 6.419/ 3.588
-4 трюма- 4 люка.
-грузовые стрелы.

Расход топлива:
----------------------
ГД:
-около 24 тн (IFO-380) на скорости 16 узл.
– 22 тн на скорости 15 узл.

ВДГ: в порту 2-3 тн (IFO-380)- вспомогательные двигатели (3 шт.) работают на IFO-380.

Разбивка трюмов:
--------------------
кубофут м3 высота (м)
1A 15 238 167,28 2,5
1B 16 762 167,38 2,2
1C 11 834 115,80 2,2
2A 15 414 168,74 2,5
2B 25 172 297,80 2,2
2C 22 947 270,84 2,2
2D 16 974 177,40 2,2
3A 15 271 169,46 2,5
3B 25 695 308,13 2,2
3C 25 178 308,36 2,2
3D 22 740 265,08 2,2
4A 15 292 167,34 2,5
4B 25 325 307,36 2,2
4C 24 754 299,02 2,2
4D 21 663 236,36 2,2
-------------------------------
Всего 300.259 3.426,35

Для будущего судно поменяло систему охлаждения (без фреона).
На судне имеются подключения для 24 рефрижераторных контейнеров.

В прошлом году судно прошло классфикационное освидетельствование и освидетельствование в доке на 5 лет, во время которого хлад агент фреон был заменен.

(Все данные описаний судов должны соответствовать действительности, однако, приведены без гарантии точности).

Судно много лет эксплутировалось в т.ч. с нашей помощью в районе рыбных промыслов для перегрузки с рыбодобывающих траулеров.
Судно неоднократно заявлялось, как экономичное и технически надежное, даже лучше аналогичных судов японской постройки.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами морской транспортный рефрижер, reefer with derricks, ice class reefer, reefer vessel, reefer carrier, reefer ship, морской рефрижератор, рифер со стрелами, рефрижератор ледовый класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования