Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нбжс.
#1
Отправлено 05 Март 2016 - 11:51
#2
Отправлено 05 Март 2016 - 12:20
#5
Отправлено 06 Март 2016 - 01:20
Вообще для работы на ВН повару достаточно иметь начальную подготовку и специалиста по шлюпкам и плотам, Электромеханику или пом.мех. по эл.об - начальная подготовка, специалист по шлюпкам и плотам, специализированная танкерная и расширенная по борьбе с пожаром.Извиняюсь что не по теме,но всетаки....Здесь много грамотных руководителей-подскажите какие нбжс нужны электромеханику и повару для работы на волгонефтях.Никто внятно ничего сказать не может,в интернете бред какой то...Всем откликнувшимся-большое человеческое спасибо!!!
Но думаю что кадры будут требовать наличие у повара еще и ознакомительной танкерной.
#6
Отправлено 06 Март 2016 - 07:02
тогда вы как генеральный почему для работы на "МБ" в море азовском для электромеханика еще требуют в коботаже "ОХРАНА СУДНА", наверно должно как то быть все едино? а унас надо же с человека последние копейки отнять из его нищенской зарплаты электромеханика. (ЭТО КАЛАЧ НА ДОНУ), а в ярославии на реке вообще сказала никаких нбжс не надо и ярбункере., не надо. а вот нижнем новгороде где окские танкера там полный нбжс надо комплект. вот я если как я говорят ничего здесь не понимаю, прошу вас обьяснить для всех начинающих , кроме меня обьяснить.пожалуйста если вы это сможете. зачем в городце элмеханику нбжс, он возит щебенку их роп-ручья в москву.и повару тоже., на волгодоне. а денег они сейчас стоят не малых и еще время надо ездить на них и учиться. в кадры спрашиваю тоже какие нбжс нужны? их названия,ответ не знаю, тогда кто знает минтранс? в кадры сидит по обьявлению или блату девушка с улицы или женщина! и спрашивает меня а откуда у вас диплом 5 группы судов? это что у нас за кадры воообще!? а яеще в одной госконтре тоже МБ. для повара и капитана медицина-учеба месяц, в море судно не ходит. так что кадры не должны знать все!, но многое!!!!Вообще для работы на ВН повару достаточно иметь начальную подготовку и специалиста по шлюпкам и плотам, Электромеханику или пом.мех. по эл.об - начальная подготовка, специалист по шлюпкам и плотам, специализированная танкерная и расширенная по борьбе с пожаром.
Но думаю что кадры будут требовать наличие у повара еще и ознакомительной танкерной.
#8
Отправлено 06 Март 2016 - 08:49
вот есть номерок от-2000 с танкерной баржой ходит. спроси у него он может точно скажет. чтоб не нереплачивать.89870637637. или в бтк позвони 89219457251 сергей браниславович у низ евростары -танкерные может он ответит что надо. сейчас учат чему надо и чему не надо чтоб денег собрать. будьте бдитетельны! коллеги!!! тут на сайте есть сорокин с фото документов спроси у него. может он что скажет 89373986185Господа,давайте не ссориться.Я понял,что конкретного ответа на этот вопрос нет.Каждый работодатель выдумывает сам,что требовать с работников.
#9
Отправлено 06 Март 2016 - 12:38
Огромное спасибо!!!вот есть номерок от-2000 с танкерной баржой ходит. спроси у него он может точно скажет. чтоб не нереплачивать.89870637637. или в бтк позвони 89219457251 сергей браниславович у низ евростары -танкерные может он ответит что надо. сейчас учат чему надо и чему не надо чтоб денег собрать. будьте бдитетельны! коллеги!!! тут на сайте есть сорокин с фото документов спроси у него. может он что скажет 89373986185
#10
Отправлено 06 Март 2016 - 14:37
Если не в падать в демагогию, еще раз: для работы чисто на ВВП не требуется никаких нбжс. Если судовладелец предполагает, что его судно будет заходить хотя бы один раз на акватории морских портов (С.Пб, Азов, Астрахань и тем более выходить в районы выгрузки, такие как 5"А" в Питере) то нужны НБЖС которые я перечислил. В принципе их же будет достаточно для работы на Керчь.Господа,давайте не ссориться.Я понял,что конкретного ответа на этот вопрос нет.Каждый работодатель выдумывает сам,что требовать с работников.
#11
Отправлено 06 Март 2016 - 15:08
Вы это меня спрашиваете? Я думаю лучше спросить того, кто с вас это требует... Человек задал вопрос: какие нужны НБЖС для работы на Волгонефти - я ответил.тогда вы как генеральный почему для работы на "МБ" в море азовском для электромеханика еще требуют в коботаже "ОХРАНА СУДНА", наверно должно как то быть все едино? а унас надо же с человека последние копейки отнять из его нищенской зарплаты электромеханика. (ЭТО КАЛАЧ НА ДОНУ), а в ярославии на реке вообще сказала никаких нбжс не надо и ярбункере., не надо. а вот нижнем новгороде где окские танкера там полный нбжс надо комплект. вот я если как я говорят ничего здесь не понимаю, прошу вас обьяснить для всех начинающих , кроме меня обьяснить.пожалуйста если вы это сможете. зачем в городце элмеханику нбжс, он возит щебенку их роп-ручья в москву.и повару тоже., на волгодоне. а денег они сейчас стоят не малых и еще время надо ездить на них и учиться. в кадры спрашиваю тоже какие нбжс нужны? их названия,ответ не знаю, тогда кто знает минтранс? в кадры сидит по обьявлению или блату девушка с улицы или женщина! и спрашивает меня а откуда у вас диплом 5 группы судов? это что у нас за кадры воообще!? а яеще в одной госконтре тоже МБ. для повара и капитана медицина-учеба месяц, в море судно не ходит. так что кадры не должны знать все!, но многое!!!!
Про Ярославию - это как в анекдоте про дедушку, который всем говорит, что на свою бабушку в свои 98 лет по 3 раза в день залезает... Все электрики и повара Ярославии имеют НБЖС которые я перечислил. Другой вопрос нужны ли они при поступлении на работу или они обучат вас сами.......
На танкерах компании Ярбункер, при условии что они работают исключительно в бассейнах ВВП не заходя в морские порты, НБЖС не требуется.
Что касается группы Окских танкеров - когда я руководил этой группой судов, было требование руководства компании об всеобщем обучении всего плавсостава по всем программам НБЖС за счет компании. Да Окские работали только на ВВП по идее НБЖС им не нужно, но делалось это для того что бы можно было сажать в случае необходимости людей с Окских на Волгонефти и с Волгонефтей на Окские. Потому и плавсостав Окских имел группу по диплому 4 а не как положено для судов данной категории 3. Но все это делалось нами за счет компании.
По сухогрузам на перевозке щебня - уже объяснял...... Если суда судовладельца имеют класс от Опр и выше (т.е. возможность выхода в морские районы плавания), то судовладелец предполагает, что в течении навигации возможны рейсы с заходом в морские порты (СПБ, Ростов, Астрахань) потому и требует наличие необходимого комплекта НБЖС или других документов требуемых при плавании в данных районах.
По поводу 5 группы. 5 группа выдавалась всем выпускникам средних и высших учебных заведений, в дальнейшем необходимо было либо работать на 5 группе что бы сохранить ее, либо при последующем дипломировании на следующую должность получать группу флота на котором работаешь предоставляя справку о плавании с указанием мощности судна. Может кадровик не такой уж и глупый попался?
Надеюсь на всё ответил?
#12
Отправлено 06 Март 2016 - 15:56
Спасибо большое!!!Вывод следующий-звонить в кадры и КС и пытать..пытать их)))Если не в падать в демагогию, еще раз: для работы чисто на ВВП не требуется никаких нбжс. Если судовладелец предполагает, что его судно будет заходить хотя бы один раз на акватории морских портов (С.Пб, Азов, Астрахань и тем более выходить в районы выгрузки, такие как 5"А" в Питере) то нужны НБЖС которые я перечислил. В принципе их же будет достаточно для работы на Керчь.
#13
Отправлено 06 Март 2016 - 16:54
Доброго дня или вечера. Начальная подготовка по безопасности - Раздел А-VI / I , A-VI/I-2 , A-VI/1-3 , A-VI1-4 . Так называемая НБЖС. Вот и все. Я помню еще в бытности даже на реке это нужно было , а сейчас еще один сертификат нужен - Подготовка моряков , имеющих назначенные обязанности по охране : Раздел A-VI/6 , таблица A-VI/6-2. ( он нужен по-любому , как и первый ). Вот и это все. Конечно еще нужны остальные сертификаты , как то : Специалист по спасательным шлюпкам и плотам , Оказание первой медицинской помощи , Борьба с пожаром по расширенной программе ( не путать с 14 часовой программой , которая тоже нужна ) и Начальная подготовка в отношении грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах ( если нужно конечно ). Да и еще нужен речной сертификат - Работа в изолирующих и противодымных аппаратах . Если кадровичка от вас хочет что то еще , посылайте ее на хутор и мой вам совет ищите другую компанию. По опыту знаю , что если кадровик - дурак , то будет как в басне Крылова..... А вы друзья как ни садитесь... Ну дальше все знают. Да и еще не забывайте про одну очень важную вещь , что сертификаты нужны в первую очередь вам , а не какой то там девушке с улицы. Если будут какие то вопросы , пишите в личку , буду рад помочь.Извиняюсь что не по теме,но всетаки....Здесь много грамотных руководителей-подскажите какие нбжс нужны электромеханику и повару для работы на волгонефтях.Никто внятно ничего сказать не может,в интернете бред какой то...Всем откликнувшимся-большое человеческое спасибо!!!
#14
Отправлено 06 Март 2016 - 17:00
Да , вы правы , но я хочу добавить кое что. Судов которые не заходят хоть иногда в морские порты ( районы ) в принципе уже нет , а если они и есть то думаю наших форумчан они не особо интересуют. Так что , делать нужно весь комплект сертификатов в принципе. В конце концов , это же вам нужна работа , а не кадровикам.Если не в падать в демагогию, еще раз: для работы чисто на ВВП не требуется никаких нбжс. Если судовладелец предполагает, что его судно будет заходить хотя бы один раз на акватории морских портов (С.Пб, Азов, Астрахань и тем более выходить в районы выгрузки, такие как 5"А" в Питере) то нужны НБЖС которые я перечислил. В принципе их же будет достаточно для работы на Керчь.
#15
Отправлено 06 Март 2016 - 17:08
Спасибо большое!!!Доброго дня или вечера. Начальная подготовка по безопасности - Раздел А-VI / I , A-VI/I-2 , A-VI/1-3 , A-VI1-4 . Так называемая НБЖС. Вот и все. Я помню еще в бытности даже на реке это нужно было , а сейчас еще один сертификат нужен - Подготовка моряков , имеющих назначенные обязанности по охране : Раздел A-VI/6 , таблица A-VI/6-2. ( он нужен по-любому , как и первый ). Вот и это все. Конечно еще нужны остальные сертификаты , ка то : Специалист по спасательным шлюпкам и плотам , Оказание первой медицинской помощи , Борьба с пожаром по расширенной программе ( не путать с 14 часовой программой , которая тоже нужна ) и Начальная подготовка в отношении грузовых операций на нефтяных танкерах и танкерах-химовозах ( если нужно конечно ). Да и еще нужен речной сертификат - Работа в изолирующих и противодымных аппаратах . Если кадровичка от вас хочет что то еще , посылайте ее на хутор и мой вам совет ищите другую компанию. По опыту знаю , что если кадровик - дурак , то будет как в басне Крылова..... А вы друзья как ни садитесь... Ну дальше все знают. Да и еще не забывайте про одну очень важную вещь , что сертификаты нужны в первую очередь вам , а не какой то там девушке с улицы. Если будут какие то вопросы , пишите в личку , буду рад помочь.
#16
Отправлено 06 Март 2016 - 18:36
#17
Отправлено 06 Март 2016 - 20:15
Согласен полностью.Да , вы правы , но я хочу добавить кое что. Судов которые не заходят хоть иногда в морские порты ( районы ) в принципе уже нет , а если они и есть то думаю наших форумчан они не особо интересуют. Так что , делать нужно весь комплект сертификатов в принципе. В конце концов , это же вам нужна работа , а не кадровикам.
#18
Отправлено 06 Март 2016 - 20:29
Вот специально для ответа на этот вопрос в прошлом году в Большой морпорт СПБ капитану порта делал официальный запрос по поводу: какие документы необходимо иметь плавсоставу на сухогрузных судах класса Опр и Мпр работающих на ВВП и заходящих в порт под выгрузку и погрузку. Получил ответ с сылками на "Положения о дипломировании экипажей морских судов". Вкладыш МППСС только капитану, и НБЖС согласно положения, экипажу по свидетельству о минимальном составе. В Астрахани и Ростове эти документы не спрашивал никто.Сейчас почти все волгонефти ходят в прибрежку,поэтому для работы на них требуются все НБЖСКи согласно "Положения о дипломировании экипажей морских судов". В том числе и "ОХРАНА"(как для комсостава,так и для рядавого). Откройте это положение,найдите соответствующую должность по диплому и узнаете,какие сертификаты нужны. Если же судно ходит только по реке,даже с заходом в морской порт (без выхода в море),то ничего не нужно.Единственное,что могут потребовать,так это от штурманов вкладыш о проверке знаний МППСС. Пассажирский флот ходит и в Астрахань и в Ростов,но я пока не слышал,что бы там требовали что то "морское". У меня знакомые работают на "РТ",ходят с песком в Астрахань и ничего с них не требуют!!!
#19
Отправлено 06 Март 2016 - 20:30
#20
Отправлено 08 Март 2016 - 15:44
Для работы чисто на ВВП спрашивают танкерные для всего экипажа-ознокомительные для рядового, специализированные для комсостава, ну и в прошлый год начали спрашивать у комсостава расширенную пожарку. (в красноармейске!!!)
Согласен, чтобы не было ненужного геморроя в навигации запасаться всеми необходимыми сертификатами по мере возможности заранее. это нам нужнее чем кому-либо, хотя и приходится на это существенно тратиться. Удачи всем в наступающей навигации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных